Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Аудит-Безопасность" (вх. 11425) 09.07.2021 года на действия Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при осуществлении закупки N 0301300247621000534 "Услуги по оценке муниципальной недвижимости".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно заявка Заявителя оценена не в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком представлена информация по закупке N 0301300247621000534.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что "ООО "Аудит-безопасность" было предоставлена "Квалификация участника закупки":
1. Информация по показателю "квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг": представлена информация по 9 работникам;
2. Информация по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема": представлена информация по 7 договорам (контрактам).
Согласно конкурсной документации "Услуги по оценке муниципальной недвижимости"
- в пункте 15.1 раздела 1 установлено, что к каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме присваивается значение в соответствии со шкалой оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, указанной ниже:
Количество оценщиков, являющихся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и сотрудниками участника закупки, имеющих опыт по оценке объектов недвижимости не менее 50 отчетов за 1 календарный год в 2019 году или 2020 году на каждого оценщика |
Количество баллов, присваиваемых по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг" |
|
При наличии 1-2 оценщиков |
30 |
|
При наличии 3-6 оценщиков |
60 |
|
При наличии 7 и более оценщиков |
100 |
|
- в пункте 15.2 раздела 1 установлено, что к каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме присваивается значение в соответствии со шкалой оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, указанной ниже:
Количество исполненных контрактов (договоров), заключенных в период с 01.01.2019 г. до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, на оказание услуг по оценке объектов недвижимости (за исключением опыта по оценке земельных участков), стоимостью не менее 500 000,00 рублей каждый |
Количество баллов, присваиваемых по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" |
|
При отсутствии контрактов (договоров) |
0 |
|
При наличии 1-3 контрактов (договоров) |
50 |
|
При наличии 4 и более контрактов (договоров) |
100 |
|
Таким образом, ООО "Аудит-безопасность" считает, что Заказчик незаконно не учел Количество оценщиков и исполненных контрактов (договоров) и следственно неверно подвел итоговый рейтинг заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме."
Заказчик в своем письменном пояснении и устно указывает следующее в обоснование своих действий:
Согласно п. 18 Раздела I Конкурсной документации "Срок, место и порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника закупки, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме", вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать следующие информацию и документы:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника закупки, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
2) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге, а именно:
- не требуется;
3) документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно:
в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 г. N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации":
в случае, если участником закупки является физическое лицо:
- копию действующего свидетельства о членстве в саморегулируемой организации оценщиков (либо копию заверенной саморегулируемой организацией оценщиков выписки из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков, членом которой он является);
копию действующего договора (полиса) обязательного страхования ответственности оценщика;
в случае, если участником закупки является юридическое лицо:
- копии действующих свидетельств о членстве в саморегулируемой организации оценщиков (либо копии заверенных саморегулируемой организацией оценщиков выписок из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков, членами которой они являются) на оценщиков, состоящих в штате юридического лица (не менее чем на двух оценщиков);
копию действующего договора (полиса) обязательного страхования ответственности юридического лица, сроком действия не менее чем один год. Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется произвести выплату страхового возмещения при наступлении каждого страхового случая в течение срока действия договора обязательного страхования ответственности юридического лица, заключившего с заказчиком договор на проведение оценки, не может быть менее чем пять миллионов рублей;
3.1) декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным подпунктами 2-8, 10 пункта 12 Раздела I настоящей конкурсной документации (указанная декларация предоставляется с использованием программноаппаратных средств электронной площадки);
4) документы или копии документов, подтверждающие право участника закупки на получение преимущества в соответствии с пунктом 6 Раздела I настоящей конкурсной документации, в случае, если участник закупки заявил о получении указанных преимуществ, а именно:
- не требуется;
5) документы или копии документов, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона N44-ФЗ, а именно:
- не требуется;
6) документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, а именно:
- копии трудовых договоров и (или) копии трудовых книжек, и (или) копии приказов о приеме на работу и (или) иные документы, подтверждающие наличие трудовых ресурсов;
- копии заверенных саморегулируемой организацией оценщиков выписок из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков, полученные не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
- информация из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков, подтверждающая наличие у оценщиков опыта по оценке объектов недвижимости в объеме не менее 50 отчетов за 1 календарный год в 2019 году или 2020 году на каждого оценщика.
- копии исполненных контрактов (договоров) со всеми приложениями, с приложенными актами, подтверждающими оказание услуг по предоставленным контрактам (договорам).
При этом отсутствие указанных в подпункте 6 настоящего пункта документов (в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, как квалификация участника закупки) не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям конкурсной документации.
7) декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Согласно п. 19 Раздела I конкурсной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме"
заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русском языке. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Документы, предоставляемые для участия в настоящем открытом конкурсе в электронной форме, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
Информация, содержащаяся в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не должна допускать двусмысленных толкований (разночтений), должна трактоваться однозначно.
Согласно пп.9. п.20 Раздела I конкурсной документации "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме" Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме для выявления победителя открытого конкурса в электронной форме, на основе следующих критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:
1. Сумма цен единиц товара, работы, услуги.
2. Квалификация участников закупки, в том числе по показателям:
2.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг.
2.2. Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
10. Рейтинг заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию оценки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме - оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию оценки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме с учетом коэффициента значимости критерия оценки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Итоговый рейтинг заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
11. Дробное значение рейтинга заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При округлении до двух десятичных знаков отбрасывают все следующие за этим разрядом цифры. Если первая следующая за этим разрядом цифра 5, 6, 7, 8 или 9, то последнюю оставшуюся цифру увеличивают на 1. Если первая следующая за этим разрядом цифра 0, 1, 2, 3 или 4, то последнюю оставшуюся цифру не изменяют.
12. Сумма величин значимости критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме составляет 100 %, а именно:
значимость критерия "Сумма цен единиц товара, работы, услуги" - 60% (коэффициент значимости 0,6),
значимость критерия "Квалификация участников закупки" - 40% (коэффициент значимости 0,4).
13. Для оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по каждому критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме используется 100-балльная шкала оценки.
14. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию "Сумма цен единиц товара, работы, услуги".
15. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию "Квалификация участников закупки".
Сумма величин значимости показателей критерия оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме "Квалификация участников закупки", установленных в конкурсной документации, составляет 100 %, а именно: значимость показателя "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг" - 50% (коэффициент значимости 0,5);
значимость показателя "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" - 50% (коэффициент значимости 0,5).
15.1. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) у предлагаемых для оказания услуг".
При оценке заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по данному показателю оценивается (принимается для оценки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме) количество оценщиков, являющихся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и сотрудниками участника закупки, имеющих опыт по оценке объектов недвижимости в объеме не менее 50 отчетов за 1 календарный год в 2019 году или 2020 году на каждого оценщика, информация о которых предоставляется участником закупки в соответствии с формой N1 "Квалификация участника закупки". Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме производится с учетом прилагаемых документов, представленных в подтверждение информации, указанной в форме N1.
Документами, подтверждающими информацию по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг" являются:
- копии трудовых договоров и (или) копии трудовых книжек, и (или) копии приказов о приеме на работу и (или) иные документы, подтверждающие наличие трудовых ресурсов;
- копии заверенных саморегулируемой организацией оценщиков выписок из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков, полученные не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
- информация из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков, подтверждающая наличие у оценщиков опыта по оценке объектов недвижимости в объеме не менее 50 отчетов за 1 календарный год в 2019 году или 2020 году на каждого оценщика.
Примечание: копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (то есть содержащий полные четко читаемые копии всех страниц документа, включая приложения).
В случае, если заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме не содержит документы, подтверждающие информацию по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг", заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме присваивается 0 баллов.
В случае наличия двусмысленного толкования и (или) разночтений между информацией, содержащейся в форме N1 "Квалификация участника закупки", и документах, подтверждающих информацию по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг", приоритетной считается информация, содержащаяся в документах.
В случае наличия двусмысленного толкования и (или) разночтений между документами, предоставляемыми для подтверждения информации по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов),
предлагаемых для оказания услуг", указанные документы не принимаются для оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме присваивается значение в соответствии со шкалой оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, указанной ниже:
Количество оценщиков, являющихся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и сотрудниками участника закупки, имеющих опыт по оценке объектов недвижимости не менее 50 отчетов за 1 календарный год в 2019 году или 2020 году на каждого оценщика |
Количество баллов, присваиваемых по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг" |
При наличии 1-2 оценщиков |
30 |
При наличии 3-6 оценщиков |
60 |
При наличии 7 и более оценщиков |
100 |
Значение по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг", определенное в соответствии со шкалой оценки, корректируется с учетом коэффициента значимости показателя "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг".
1. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по показателю "опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема".
Сопоставимым по характеру и объему признается опыт по оказанию услуг по оценке объектов недвижимости.
При оценке заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по данному показателю оценивается (принимается для оценки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме) количество исполненных контрактов (договоров), заключенных в период с 01.01.2019 г. до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, на оказание услуг по оценке объектов недвижимости (за исключением опыта по оценке земельных участков), стоимостью не менее 500 000,00 рублей каждый, информация о которых предоставляется участником закупки в соответствии с формой N1 "Квалификация участника закупки". Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме производится с учетом прилагаемых документов, представленных в подтверждение информации, указанной в форме N1.
Документами, подтверждающими информацию по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" являются:
- копии исполненных контрактов (договоров) со всеми приложениями, с приложенными актами, подтверждающими оказание услуг по предоставленным контрактам (договорам).
Примечание: копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (то есть содержащий полные четко читаемые копии всех страниц документа, включая приложения).
В случае, если заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме не содержит документы, подтверждающие информацию по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема", заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме присваивается 0 баллов.
В случае наличия двусмысленного толкования и (или) разночтений между информацией, содержащейся в форме N 1 "Квалификация участника закупки", и документах, подтверждающих информацию по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема", приоритетной считается информация, содержащаяся в документах.
В случае наличия двусмысленного толкования и (или) разночтений между документами, предоставляемыми для подтверждения информации по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема", указанные документы не принимаются для оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме присваивается значение в соответствии со шкалой оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, указанной ниже:
Количество исполненных контрактов (договоров), заключенных в период с 01.01.2019 г. до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, на оказание услуг по оценке объектов недвижимости (за исключением опыта по оценке земельных участков), стоимостью не менее 500 000,00 рублей каждый |
Количество баллов, присваиваемых по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" |
При отсутствии контрактов (договоров) |
0 |
При наличии 1-3 контрактов (договоров) |
50 |
При наличии 4 и более контрактов (договоров) |
100 |
Значение по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема", определенное в соответствии со шкалой оценки, корректируется с учетом коэффициента значимости показателя "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема".
2. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме "Квалификация участников закупки", определяется как сумма значений по показателям, указанным в подпункте 9 настоящего пункта.
На основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия.
17. Победителем открытого конкурса в электронной форме признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.
ООО "Аудит-Безопасность" к заявке (идентификационный номер 254) по показателю "квалификация трудовых ресуросов" представлены сканы документов на 9 оценщиков, из них:
- у оценщика Япарова Марса Анваровича количество отчетов по оценке недвижимого имущества - 15 отчётов за 2020 г. при требовании опыта по оценке объектов недвижимости в объеме не менее 50 отчетов за 1 календарный год в 2019 году или 2020 году на каждого оценщика;
- у оценщика Ирдуганова Романа Владимировича количество отчетов по оценке недвижимого имущества - 4 отчёта за 2019 г., 5 отчетов за 2020 г. при требовании опыта по оценке объектов недвижимости в объеме не менее 50 отчетов за 1 календарный год в 2019 году или 2020 году на каждого оценщика;
- у оценщика Васильева Алексея Геннадьевича количество отчетов по оценке недвижимого имущества - 10 отчетов за 2020 г. при требовании опыта по оценке объектов недвижимости в объеме не менее 50 отчетов за 1 календарный год в 2019 году или 2020 году на каждого оценщика.
Таким образом, согласно п.п. 15.1 п. 20 Раздела 1, Единая комиссия осуществила оценку заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию "квалификация участников закупки" по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг" предлагаемых для оказания услуг, учитывая, что ООО "Аудит-безопасность" представило информацию с вышеуказанными замечаниями по 3-м оценщикам, количество баллов присуждаемых по указанному показателю составило 60 баллов.
ООО "Аудит-безопасность" по показателю "опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" представило 7 контрактов (договоров), из них:
- по контракту (договору) NРК-02/878-20 (20-425-Н) от 31.08.2020 отсутствует Приложение N5 - Цена единицы услуги, Приложение N6 - Требования к предоставляемым отчетам в Банк жилых помещений, Приложение N7 - Требования к предоставляемым отчетам в Банк нежилых помещений при требовании представления копий исполненных контрактов (договоров) со всеми приложениями;
- по контракту (договору) N18-414-И (БНФ/У/54У12 52/18/КС) от 25.12.2018 дата заключения контракта 25.12.2018 при требовании предоставления исполненных контрактов (договоров), заключенных в период с 01.01.2019 г. до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
- по контракту (договору) NБНФ/У/54/749/19/КС (19-523-И) от 13.08.2019: акты представлены не на всю сумму контракта (цена контракта 1 897 116,75 руб., акты на сумму 1 551320 руб.);
- по контракту (договору) ТУР-21-40-17-3739 (17-325-Н) от 30.12.2017 дата заключения контракта 30.12.2017 г. при требовании предоставления исполненных контрактов (договоров), заключенных в период с 01.01.2019 г. до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Таким образом, согласно п.п. 15.1. п.20 Раздела I, Единая комиссия осуществила оценку заявок на участие в открытом конкурсе по критерию "квалификация участников закупки" по показателю "Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема", учитывая, что ООО "Аудит-Безопасность" представило документы с вышеуказанными замечаниями по 4 контрактам (договорам), количество баллов, присуждаемых по указанному показателю составило 50 баллов.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель не представил достаточных доказательств обоснованности довода.
Таким образом, изучив представленные материалы, а также пояснения сторон, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о том, что оценка заявки Заявителя, осуществленная Заказчиком, противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном, в связи с чем довод не нашел своего подтверждения.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аудит-Безопасность" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 июля 2021 г. N ТО002/06/105-1418/2021 (ключевые темы: заявка на участие в открытом конкурсе - участники закупок - саморегулируемые организации - электронная форма - конкурсная документация)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2021