Резолютивная часть решения объявлена "22" июля 2021 года г. Биробиджан
В полном объеме решение изготовлено "23" июля 2021 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Еврейского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
- <_>
- <_> |
- <_>;
- <_>, |
|
- <_>
|
- <_>; |
- при участии представителя государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "_" <_>,
на основании проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области мониторинга осуществления закупок, обращения Общества с ограниченной ответственностью "_" от 12.04.2021 исх. N 69, перенаправленного ФАС России (от 23.04.2021 вход. N 02/5-554) о даче правовой оценки (наличию) в действиях государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "_" нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, предметом которого является: "Приобретение масок медицинских трехслойных на резинке с фиксатором для нужд ОГБУЗ "_"" (извещение о проведении электронного аукциона от 10.11.2020 N 0378300005420000124), в соответствии с п.п. "а", "б" п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Постановление N 1576), приказом Еврейского УФАС России от 11.03.2019 N 36 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок", приказом Еврейского УФАС России от 24.11.2020 N 86 "О проведении внеплановой проверки ОГБУЗ "_",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступило обращение от Общества с ограниченной ответственностью "_" (далее - ООО "_") от 12.04.2021 исх. N 69, перенаправленного ФАС России (от 23.04.2021 вход. N 02/5-554), о проведении внеплановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "_" (далее - ОГБУЗ "_", Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Приобретение масок медицинских трехслойных на резинке с фиксатором для нужд ОГБУЗ "_"" (извещение о проведении электронного аукциона от 10.11.2020 N 0378300005420000124).
По результатам проведения внеплановой проверки, изучив доводы, изложенные в обращении ООО "_", Комиссией установлено следующее.
В соответствии со ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 ст. 8 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Исходя из положений ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Статьей 11 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок, их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.
Частью 1 ст. 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При разработке документации об электронном аукционе, Заказчик обязан неукоснительно следовать нормам законодательства о контрактной системе и не допускать произвольного описания действий участника.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в ч.ч. 2 и 3 ст. 2 настоящего Федерального закона.
Таким образом, государственный заказчик - ОГБУЗ "_" обязан при осуществлении закупок строго соблюдать требования Закона о контрактной системе.
По доводам, изложенным в обращении ООО "_", Комиссией установлено следующее.
В соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении: соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со ст. 19 настоящего Федерального закона; определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги; соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Таким образом, Еврейское УФАС России не наделено полномочиями по осуществлению контроля в отношении соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
По результатам проведения внеплановой проверки установлено следующее.
10 ноября 2020 года ОГБУЗ "_" (далее - Заказчик) в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке АО "ЕЭТП" по адресу http://roseltorg.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0378300005420000124, документация об электронном аукционе, в которых указано следующее.
Наименование объекта закупки: "Приобретение масок медицинских трехслойных на резинке с фиксатором для нужд ОГБУЗ "_"".
Начальная (максимальная) цена контракта: 113 000, 00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.11.2020 года по окончании срока подачи заявок до 18.11.2020 10:00, подано двенадцать заявок от участников закупки с идентификационными NN: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято следующее решение:
- о допуске участников закупки на участие в электронном аукционе с идентификационными NN: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и о признании их участниками электронного аукциона;
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.11.2020 Единой комиссией рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона на участие в электронном аукционе на соответствия требованиям, установленным в документации об электронном аукционе. По результатам рассмотрения вторых частей заявок Единой комиссией принято следующее решение:
- о соответствии вторых частей заявок участников электронного аукциона с идентификационными NN: 5, 6, 10, 7, 9, 3, 11 требованиям, установленным в документации об электронном аукционе;
04 декабря 2020 года между ОГБУЗ "_" и ИП <_> заключен государственный контракт на поставку масок медицинских одноразовых N 2790500082821000046 в сумме 40 115, 00 руб.
1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 5 ст. 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Согласно п. 2 Правил формирования и ведения под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
Согласно п. 4 Правил использования каталога Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с п.п "б" - "г" и "е" - "з" п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с п. 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 5 ст. 33 Федерального закона.
Согласно п. 6 Правил использования каталога в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В письме Минфина России от 06.02.2018 N 24-06-07/6697 указано следующее:
"В соответствии с п. 4 Правил использования каталога заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с п.п. "б" - "и" п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Правила формирования каталога).
Согласно п.п. "г" п. 10 Правил формирования каталога в позицию каталога включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с п. 13 настоящих Правил.
Подпунктом "а" п. 13 Правил формирования каталога установлено, что в описание товара, работы, услуги в том числе включаются потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные с учетом того, что в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения), или неизменяемые значения.
Таким образом, в позицию каталога могут быть включены как изменяемые, установленные в качестве допустимых, так и неизменные значения характеристик товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
При этом в силу пункта 6 Правил использования каталога предоставление заказчиком иной и дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, допускается при условии обязательного включения в описание товара, работы, услуги обоснования необходимости использования такой информации".
Таким образом, согласно пункту 6 Правил использования каталога в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст введен в действе "Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее - ОКПД 2), так согласно ОКПД 2 в него входит, в том числе:
32 |
Изделия готовые прочие |
32.5 |
Инструменты и оборудование медицинские |
32.50.50 |
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие |
32.50.50.000 |
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие (Исключен с 1 января 2021 года. - Изменение 33/2018 ОКПД 2, утв. Приказом Росстандарта от 29.12.2018 N 1190-ст) |
32.50.50.190 |
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки |
Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона от 10.11.2020 N 0378300005420000124 в отношении наименования товара, работы, услуги по КТРУ, а также кода позиции, указана следующая информация:
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ |
Код позиции |
|
Маска медицинская |
|
Комиссией Еврейского УФАС России при изучении информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru, установлено, что заказчиками при осуществлении закупок на поставку приобретение масок медицинских устанавливается код по ОКПД 2 "32.50.50.190. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки", соответствующий коду по КТРУ "32.50.50.190 <_>. Маска хирургическая, одноразового использования".
На основании изложенного, Комиссия Еврейского УФАС России приходит к следующему. В связи с тем, что Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона от 10.11.2020 N 0378300005420000124 неверно установлен код КТРУ (в извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком установлен код по ОКПД 2 "32.50.50.000. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие", в то время, как к данной закупке Заказчик обязан был установить код по ОКПД 2 "32.50.50.190. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки", соответствующий коду по КТРУ "32.50.50.190 <_>. Маска хирургическая, одноразового использования"), Заказчиком неверно составлено Техническое задание.
Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения требований ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 настоящей статьи.
Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н (далее - Приказ 126н) установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В Приложении 1 к Приказу 126н содержится код по ОКПД 2 "32.5. (за исключением 32.50.9) Инструменты и оборудование медицинские, в том числе стенты для коронарных артерий, катетеры".
Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона от 10.11.2020 N 0378300005420000124 в отношении наименования товара, работы, услуги по КТРУ, а также кода позиции, указана следующая информация:
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ |
Код позиции |
|
Маска медицинская |
|
Таким образом, Заказчик обязан применять Приказ 126н.
Согласно ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в ст. 42 настоящего Федерального закона.
Пунктом 10 ст. 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона.
Комиссией Еврейского УФАС России установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона от 10.11.2020 N 0378300005420000124 не содержится информация об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, что является нарушением требований п. 10 ст. 42, ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь п.п. а, б п. 2 ч. 15, ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок и о внесении изменений в правила введения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", приказом Еврейского УФАС России от 24.11.2020 N 86 "О проведении внеплановой проверки ОГБУЗ "Октябрьская ЦРБ",
Р Е Ш И Л А:
1. Признать государственного заказчика - Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "_" нарушившим требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Приобретение масок медицинских трехслойных на резинке с фиксатором для нужд ОГБУЗ "_" (извещение о проведении электронного аукциона от 10.11.2020 N 0378300005420000124), а именно:
1.1. Части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Пункт 1 настоящего решения);
1.2. Пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Пункт 2 настоящего решения);
1. В связи с тем, государственный контракт (реестровый номер 2790500082821000046) на поставку масок медицинских от 04.12.2020 года заключен и исполнен, предписание не выдавать.
2. В соответствии с требованиями ст. 107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.
Председатель комиссии |
|
<_> |
Члены комиссии: |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 23 июля 2021 г. N 079/06/99-13/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2021