Резолютивная часть решения объявлена 15.07.2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 19.07.2021 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "..." - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"..." - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
"..." - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении жалобы в здании Тывинского УФАС России:
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "...", исполняющий обязанности министра, действующий на основании Указа Главы Республики Тыва от 28.04.2021 года N 136.
При участии в рассмотрении жалобы путем использования видеоконференцсвязи платформы "TrueConf":
от подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Инвест-Климат" (далее - ООО "Инвест-Климат"):
- "...", действующий на основании доверенности от 13.07.2021 года б/н;
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ",
рассмотрев жалобу (вх. N 3300 от 09.07.2021 г.) ООО "Инвест-Климат" (667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 24, офис 3) на действия аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000821002980 "Выполнение работ по проектированию (привязка проекта повторного применения, с корректировкой) и строительству объекта: "Детский сад на 120 мест в пгт. Каа-Хем"" и в результате осуществления внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0112200000821002980 на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "Инвест-Климат" права и законные интересы общества нарушены действиями аукционной комиссии, неправомерно признавшей заявку участника закупки, несоответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0112200000821002980 от 07.07.2021 года, поскольку представленные заявителем документы подтверждают опыт выполнения работ по строительству объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99, что подтверждается положительным заключением ГАУ Управление государственной строительной экспертизы Республики Тыва N 17-1-6-0008-19 объекта капитального строительства "Инфраструктура индустриального парка г. Кызыл, Республики Тыва".
В ходе рассмотрения жалобы, податель жалобы поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы и пояснил, что аукционная комиссия, проанализировав аккредитационные документы ООО "Инвест-Климат", пришла к выводу, что предметом договора от 04.06.2019 года N 2 фактически являются работы по строительству линейных объектов, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 21.06.2021 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821002980 "Выполнение работ по проектированию (привязка проекта повторного применения, с корректировкой) и строительству объекта: "Детский сад на 120 мест в пгт. Каа-Хем"", начальная (максимальная) цена контракта: 169 000 000,00 рублей.
Документация электронного аукциона N 0112200000821002980 "Выполнение работ по проектированию (привязка проекта повторного применения, с корректировкой) и строительству объекта: "Детский сад на 120 мест в пгт. Каа-Хем"" утверждена приказом от 21.06.2021 года N 3087 Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
24.06.2021 года уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС размещено изменение в извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821002980 "Выполнение работ по проектированию (привязка проекта повторного применения, с корректировкой) и строительству объекта: "Детский сад на 120 мест в пгт. Каа-Хем"", начальная (максимальная) цена контракта: 169 000 000,00 рублей.
Приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 24.06.2021 года N 3164 внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821002980 "Выполнение работ по проектированию (привязка проекта повторного применения, с корректировкой) и строительству объекта: "Детский сад на 120 мест в пгт. Каа-Хем"".
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0112200000821002980 от 06.07.2021 года до окончания срока подачи заявок поступило 7 заявок, в ходе проведения электронного аукциона от участников закупки поступили следующие ценовые предложения:
Сведения о последних предложениях участников аукциона | ||
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Время подачи предложения |
110122765 |
90 450 000,00 руб. |
06.07.2021 07:24:58 (по московскому времени) |
110103568 |
93 795 000,00 руб. |
06.07.2021 07:24:57 (по московскому времени) |
110110357 |
140 270 000,00 руб. |
06.07.2021 07:20:51 (по московскому времени) |
110074091 |
149 565 000,00 руб. |
06.07.2021 07:20:37 (по московскому времени) |
110132018 |
157 500 000,00 руб. |
06.07.2021 07:43:45 (по московскому времени) |
110136092 |
160 455 555,00 руб. |
06.07.2021 07:44:38 (по московскому времени) |
110107052 |
160 550 000,00 руб. |
06.07.2021 07:21:27 (по московскому времени) |
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0112200000821002980 от 07.07.2021 года аукционная комиссия, руководствуясь статьей 69 Закона о контрактной системе, рассмотрела вторые части заявок и документы участников аукциона на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, приняла решение о несоответствии заявок участников закупки N 110122765, N 110103568, N 110110357 и N 110136092.
Заявка участника закупки N 110122765 (ООО "Сылдыс") признана не соответствуещей требованиям аукционной документации электронного аукциона N 0112200000821002980 и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона N44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ) и пункта 38.1 Информационной карты - не подтвержден опыт исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора). Участником закупки предоставлен контракт (договор) стоимость которого составляет 11 159 430,00 руб., что менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта настоящей закупки".
Заявка участника закупки N 110103568 (ООО "Атриум") признана не соответствующей требованиям аукционной документации электронного аукциона N 0112200000821002980 и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона N44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ) и пункта 38.1 Информационной карты - не подтвержден опыт исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора). Участником закупки предоставлен контракт (договор) стоимость которого составляет 24 625 000,00 руб., что менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта настоящей закупки".
Заявка участника закупки N 110110357 (ООО "Инвест-Климат") признана не соответствующей требованиям аукционной документации электронного аукциона N 0112200000821002980 и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона N44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ) и пункта 38.1 Информационной карты - не подтвержден опыт исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора). Участником закупки предоставлен контракт (договор) предметом которого является строительство инженерных сетей, т.е. предметом контракта (договора) является строительство линейного объекта. Установлено дополнительное требование об опыте выполнения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта)".
Заявка участника закупки N 110136092 (ООО "Элита") признана не соответствующей требованиям аукционной документации электронного аукциона N 0112200000821002980 и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона N44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ) и пункта 38.1 Информационной карты - не подтвержден опыт исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора). Участником закупки предоставлен контракт (договор) предметом которого являются "работы по строительству объекта на земельном участке_". Из анализа предоставленных документов невозможно определить категорию указанного объекта: объект капитального строительства (за исключением линейного объекта), линейный объект капитального строительства или некапитальное строение, сооружение".
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0112200000821002980 от 07.07.2021 года заявки участников закупки N 110074091, N 110132018 и N 110107052 признаны аукционной комиссией, соответствующими требованиям аукционной документации и законодательству о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается (часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
В силу части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования (часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Согласно части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе, в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с частью 12 настоящей статьи электронных документов (или их копий), оператор электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие документы, принимает решение:
1) о размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке;
2) об отказе в размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в случае:
а) несоответствия перечня представленных документов (или их копий) перечню, который установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;
б) нарушения порядка, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 настоящей статьи, при направлении таких документов (или их копий).
Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Такие дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N 99).
Так, пункт 2 приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99 предусматривает необходимость установления дополнительных требований к участникам закупки при выполнении работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей, о наличии за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
К документам, подтверждающим соответствие участников закупок дополнительным требованиям, относятся:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей.
Исходя из системного толкования пункта 2 приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99, следует, что пункт 2 приложения N 1 данного Постановления разграничивает опыт исполнения одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительств от линейного объекта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000821002980 и пунктам 38.1, 39 части 1. Информационной карты аукционной документации установлены требования в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99.
Таким образом, участники электронного аукциона N 0112200000821002980 в составе своих заявок обязаны подтверждать наличие опыта исполнения контракта с приложением копии документов, перечисленных в пункте 2 приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99.
Комиссия Тывинского УФАС России, проанализировав заявку участника закупки N 110110357 (ООО "Инвест-Климат"), установила, что оператором электронной торговой площадки - ООО "РТС-Тендер" из числа документов (их копии), размещенных в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, подтверждающих соответствие дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе уполномоченному органу направлены копии документов, подтверждающих опыт работ в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99, а именно:
- Договор от 04.06.2019 года N 2 на строительство инженерных сетей индустриального парка, расположенного на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в западной промышленной зоне с ценой договора 104 964 397,00 рублей;
- акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 по договору от 04.06.2019 года N 2;
- Инвестиционный договор от 04.06.2019 года б/н, согласно которому инвестор (ООО "Инвест-Климат") обязуется предоставить заказчику (ООО Управляющая компания "Индустриальный парк г. Кызыла") инвестиции в размере и форме, установленной договором, а заказчик обязуется реализовать инвестиционный проект, после чего уплачивать инвестору денежные средства в порядке и на условиях, определенных договором. Инвестиции предоставляются инвестором в форме права на получение от инвестора работ общей стоимостью 57 326 271,00 рубль;
- акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 по договору от 04.06.2019 года б/н;
- акт приемки законченного строительством объекта от 31.12.2019 года N 1 на сумму 247 396 050,00 рублей.
Как было установлено выше, согласно положениям пункта 2 приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99 следует, что участник закупки должен подтвердить о наличии у него имеющегося опыта путем предоставления контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Кроме того, данный контракт (договор) должен составлять не менее 40% начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000821002980 и пункту 6 части 1. Информационной карты аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 169 000 000,00 рублей.
Таким образом, сумма исполненного контракта, представляемого участником рассматриваемой закупки в качестве подтверждения опыта, должна составлять не менее 67 600 000,00 рублей.
В силу пункта 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ) объект капитального строительства - это здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
В соответствии с пунктом 10.1 статьи 1 ГрК РФ линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Тывинским УФАС России в адрес ГАУ "Управление государственной строительной экспертизы Республики Тыва" был направлен запрос от 14.07.2021 года за исх. N 5-3461.
Согласно ответу ГАУ "Управление государственной строительной экспертизы Республики Тыва" (вх. N 3369 от 15.07.2021 года) следует, что предметом договора от 04.06.2019 года N 2 является строительство инженерных сетей с устройством объектов капитального строительства (котельная, насосная и тд).
В соответствии с пунктом 23 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
С учетом комплексного толкования норм законодательства Российской Федерации к объектам капитального строительства относятся, в том числе линейные объекты
Таким образом, законодательство Российской Федерации во взаимосвязи с постановлением Правительства Российской Федерации N 99 разделяет понятия объект капитального строительство и линейный объект как объект капитального строительства.
Пунктом 20 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" предусмотрено, что сеть инженерно-технического обеспечения - это совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений.
Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 утверждены следующие Правила:
- Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Согласно пункту 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, сети инженерно-технического обеспечения - это совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе водоснабжения и водоотведения.
Таким образом, сети инженерно-технического обеспечения являются прежде всего системой трубопроводов, предназначенных для таких целей, как тепло-, газо-, водоснабжение в целях обеспечения зданий и сооружений, то они подпадают под понятие линейных объектов, предусмотренного пунктом 10.1 статьи 1 ГрК РФ.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что предметом договора от 04.06.2019 года N 2, с учетом положительного заключения ГАУ "Управление государственной строительной экспертизы Республики Тыва", а также локальных сметных расчетов, технического задания, описания объекта закупки, размещенных в ЕИС в рамках проведения открытого конкурса N 31907789417 на "строительство инженерных сетей индустриального парка расположенного на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в западной промышленной зоне", является строительство сетей инженерно-технического обеспечения, то есть линейного объекта в понятии определённом пунктом 10.1 статьи 1 ГрК РФ.
Исходя из этого, следует, что представленный участником закупки N 110110357 (ООО "Инвест-Климат") договор от 04.06.2019 года N 2 на строительство инженерных сетей индустриального парка, расположенного на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в западной промышленной зоне не подтверждает опыт выполнения работ по строительству объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, довод подателя жалобы о неправомерном признании заявки заявителя, не соответствующей требованиям аукционной документации, является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Инвест-Климат" необоснованной.
Председатель Комиссии |
"..." |
Члены Комиссии |
"..." "..." |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 19 июля 2021 г. N 017/06/105-170/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2021