На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) от 22.07.2021 N 103 "О проведении внеплановой проверки" в соответствии с поручением ФАС России от 13.06.2019 N МЕ/49839-ПР/19 о проведении инициативных внеплановых проверок по закупкам, осуществляемым в рамках реализации национальных проектов, обращением Восточно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратуры (вх. N 4680 от 15.07.2021), инспекция Бурятского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции - <_>
Членов Инспекции:
<_>
проведя внеплановую проверку соблюдения Муниципальным учреждением "Управление по развитию инфраструктуры" Администрации МО "Иволгинский район" (далее - Заказчик), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по объекту "Реконструкция водоочистных сооружений в поселке Тапхар Иволгинского района Республики Бурятия. Монтаж дополнительной ступени очистки, станции обезжелезивания воды", номер извещения - 0102200001621001032 (национальный проект "Экология") (далее - Аукцион),
у с т а н о в и л а:
1. 29.03.2021 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона и документация об аукционе.
Форма торгов: электронный аукцион.
Предмет торгов - Выполнение работ по объекту "Реконструкция водоочистных сооружений в поселке Тапхар Иволгинского района Республики Бурятия. Монтаж дополнительной ступени очистки, станции обезжелезивания воды".
Начальная (максимальная) цена контракта - 43 569 339,00 рублей.
Национальный проект "Экология".
Заказчик: Муниципальное учреждение "Управление по развитию инфраструктуры" Администрации МО "Иволгинский район".
Уполномоченный орган: Республиканское агентство по государственным закупкам.
2. Информационное обеспечение закупки соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
3. Содержание документации об аукционе соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Заказчиком, Уполномоченным органом в извещении и пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе в соответствии частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования к участникам закупки.
4. На участие в Аукционе подано 10 (десять) заявок.
В разделе 17 Информационной карты Аукциона, установлено следующее:
Дополнительные требования к участникам закупки. Устанавливаемые в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона:
Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (приложение N1 к постановлению N99):
2. Выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей:
наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;
Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки дополнительным требованиям:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Согласно протоколу подведения итогов, заявки участников, с идентификационными номерами - 109548534, 109540207, 109559534, 109555363, признаны не соответствующими в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных ч. 8.2 ст. 66 Закона (Электронные документы (их копии)), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона и разделом 17 Информационной карты.
Изучив документы и сведения, Инспекцией установлено, что решение аукционной комиссии принято в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
По результатам проведенного Аукциона комиссия приняла решение признать победителем аукциона Участника с порядковым номером заявки 109556247, предложившего наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией.
Нарушений в действиях Заказчика, Аукционной комиссии при проведении указанного Аукциона, не установлено.
Руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
Нарушений требований законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика при проведении Аукциона не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель инспекции |
|
<..> |
Члены инспекции |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 30 июля 2021 г. N 003/06/99-794/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2021