Резолютивная часть решения оглашена "28" июля 2021 года.
В полном объеме решение изготовлено "30" июля 2021 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
при участии посредством видеоконференцсвязи: представителя заказчика - ГКУ Калужской области "Управление капитального строительства" /___./ (паспорт, доверенность), представителя уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области /___./ (доверенность, паспорт), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя заявителя жалобы - ООО "Джули",
рассмотрев жалобу N 040/06/54.1-728/2021 ООО "Джули" по существу, установила:
22.07.2021 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Джули" на положения конкурсной документации заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0137200001221002829, предметом которого являются выполнение подрядных работ по объекту: "Реконструкция здания концертного зала, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Баженова, д. 1 (строение1)" (Капитальный ремонт объекта: учебный корпус N 2 ГБПОУ КО "Калужский областной музыкальный колледж им. С.И. Танеева, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Баженова, д.1) (далее - Конкурс).
Заявитель полагает, что заказчиком нарушены положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок-товаров работ услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчиком, уполномоченным органом представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Джули", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а конкурсная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 29.06.2021 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N 0137200001221002829, предметом которого являются выполнение подрядных работ по объекту: "Реконструкция здания концертного зала, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Баженова, д. 1 (строение1)" (Капитальный ремонт объекта: учебный корпус N 2 ГБПОУ КО "Калужский областной музыкальный колледж им. С.И. Танеева, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Баженова, д.1).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 53 286 239,87 рублей.
2. Согласно доводу жалобы заявителя, заказчиком неправомерно сокращен установленный Правилами перечень контрактов, подлежащий оценке, нарушающий ч.1 ст. 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Пунктом 27(3) постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1085) установлено, что для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27(2) настоящих Правил, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров):
а) контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупим;
б) контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки.
Конкурсной документацией данной закупки в качестве контрактов, подлежащих оценке, заказчиком установлен один вид, а именно:
контракты (договоры) на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции которого является объектом закупки (в соответствии с подпунктом "а" пункта 27(3) Постановления N 1085).
Следовательно, заказчиком установлены нестоимостные критерии оценки заявок в соответствии с Постановлением N 1085.
Таким образом, заказчиком соблюдены требования Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России, изучив материалы жалобы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу, о необоснованности довода жалобы заявителя.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Джули" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 30 июля 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2021