Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член комиссии; |
Алышова А.Е. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член комиссии; |
с участием представителя АО "НЗПП Восток" -
(по доверенности),
в отсутствие представителей подателя жалобы - ООО "Норма", податель жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО "Норма" на действия заказчика - АО "НЗПП Восток" при проведении электронного аукциона N 2051700001221000002 на выполнение завершающих и отделочных работ в зданиях и сооружениях, прочих, не включенных в другие группировки, начальная (максимальная) цена контракта 28741482 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Норма" с жалобой на действия заказчика - АО "НЗПП Восток" при проведении электронного аукциона N 2051700001221000002 на выполнение завершающих и отделочных работ в зданиях и сооружениях, прочих, не включенных в другие группировки.
Суть жалобы ООО "Норма" сводится к следующему.
ООО "Норма" полагает, что в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от заказчика поступили пояснения следующего содержания.
Заказчик пояснил, что проектно-сметная документация по объекту закупки N2051700001221000002 не размещена в ЕИС в полном объеме по причине технической ошибки.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Участвующий в заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика подтвердил наличие у заказчика проектно-сметной документации по объекту закупки N2051700001221000002. Пояснил, что ПСД не размещена в ЕИС в полном объеме по причине технической ошибки.
В силу п.8 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 данного Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Таким образом, в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.
Довод жалобы обоснован.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, выявлено следующее нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В аукционной документации, в извещении о проведении электронного аукциона предусмотрены дополнительные требования к участникам закупки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99.
В п. 13.2.2. извещения о проведении электронного аукциона, в п.14.2.2. аукционной документации установлено, что участник закупки должен представить, в том числе, копию исполненного контракта (договора) на выполнение монтажных работ по силовому электрооборудованию. Представление данного документа не предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99. Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.6 ст.31 ФЗ N44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Норма" на действия заказчика - АО "НЗПП Восток" при проведении электронного аукциона N 2051700001221000002 на выполнение завершающих и отделочных работ в зданиях и сооружениях, прочих, не включенных в другие группировки обоснованной.
2. Признать АО "НЗПП Восток" нарушившим ч.6 ст.31, п.8 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99.
3. Выдать АО "НЗПП Восток" и комиссии по осуществлению закупок АО "НЗПП Восток" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены комиссии: |
|
Д.Е. Студеникин
А.Е. Алышова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 23 июля 2021 г. N 054/06/31-1430/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2021