Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Стельмах Ольги Петровны, ИНН 616404419739 (далее - индивидуальный предприниматель) от 19.07.2021 N 07/315-Т (вх. от 19.07.2021 N 3685-э) на действия аукционной комиссии заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Республиканский противотуберкулезный диспансер" (167023, Республика Коми, город Сыктывкар, Димитрова улица, 3, ОГРН: 1021100512531, ИНН: 1101487400, КПП: 110101001) (далее - ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка респираторов (Печорский филиал)", извещение N 0307200017521000315 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),
при участии посредством веб-видеоконференции:
-<_>, представителя индивидуального предпринимателя по доверенности от 20.07.2021 N 011/2021,
-<_>, представителя ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер" по доверенности от 12.02.2021,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Коми УФАС России посредством электронной почты поступила жалоба индивидуального предпринимателя на действие аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер" при осуществлении закупки способом электронного аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в связи с чем принята Коми УФАС России к рассмотрению.
Индивидуальный предприниматель, ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер", акционерное общество "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени, месте, формате рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей оператора электронной площадки не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
Индивидуальным предпринимателем обжаловано действие аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер" при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе в части принятого решения относительно первой части заявки заявителя на участие в закупке.
Печорским филиалом ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер" в письме от 23.07.2021 N 795 представлены возражения относительно позиции заявителя.
Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей индивидуального предпринимателя, ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер", пришла к нижеследующим выводам.
1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер".
Объект закупки: "Поставка респираторов (Печорский филиал)".
Начальная (максимальная) цена договора составила 68 000,00 руб.
Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения.
Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте 06.07.2021.
Приказом главного врача Печорского филиала ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер" от 10.11.2020 N 88 создана Единая комиссия по определению поставщиков, подрядчиком, исполнителей для Печорского филиала ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер" (далее - Единая комиссия).
2. В соответствии с частями 1, 4 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.
2.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
По пункту 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Наименование и описание объекта закупки определены заказчиком в разделе III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание).
Техническое задание содержит требования к закупаемому товару: "Респиратор фильтрующий многоразового использования. Внешний вид: полумаска из материала с низким сопротивлением дыханию; фиксируется на голове при помощи регулируемых эластичных лент; с клапаном выхода.
Соответствие требованиям ГОСТ 12.4.294-2015. Степень защиты FFP3 R D.
Индекс R D в обозначении класса защиты служит для обозначения возможности многоразового использования.
Применение: предназначен для использования при возможном контакте с наиболее опасными возбудителями заболеваний (туберкулез, атипичная пневмония, "птичий" грипп и др.).
Наличие: инструкции по эксплуатации; сертификата соответствия, подтверждающего маркировку и класс защиты".
"ГОСТ 12.4.294-2015 (EN 149:2001+A1:2009). Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Полумаски фильтрующие для защиты от аэрозолей. Общие технические условия" (введен в действие Приказом Росстандарта от 18.06.2015 N 744-ст) (далее - ГОСТ 12.4.294-2015) распространяется на фильтрующие полумаски, предназначенные для защиты от аэрозолей, и устанавливает общие технические условия.
Согласно пунктам 3.1, 3.2 ГОСТ 12.4.294-2015:
-одноразовая фильтрующая полумаска для защиты от аэрозолей (non re-useable (NR) particle filtering half mask): Фильтрующая полумаска для защиты от аэрозолей, рассчитанная на применение в течение не более одной смены.
-многоразовая фильтрующая полумаска для защиты от аэрозолей (re-useable (R) particle filtering half mask): Фильтрующая полумаска для защиты от аэрозолей, рассчитанная на применение в течение более одной смены.
Раздел 5 ГОСТ 12.4.294-2015 определяет классификацию фильтрующих масок:
Фильтрующие полумаски для защиты от аэрозолей подразделяют на три класса в зависимости от их фильтрующей эффективности и обозначают:
-FFP1 - низкая эффективность;
-FFP2 - средняя эффективность;
-FFP3 - высокая эффективность.
Степень защиты, предусматриваемая изделием FFP2 или FFP3, включает степень защиты, предусматриваемую изделием более низкого класса или классов.
Кроме того, фильтрующие полумаски классифицируют как одноразовые (для применения только в течение одной смены) и многоразовые (для применения в течение более одной смены).
Маркировка D - требование устойчивости к запылению.
2.2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в закупке установлены заказчиком в пункте 12.3 подраздела 12 раздела 1 действующих редакций документации об электронном аукционе.
В пункте 27 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) установлено: "В соответствии с требованиями настоящей документации и Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную частью 12.3 подраздела 12 раздела I настоящей документации, а именно:
-согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
-наименование страны происхождения товара;
-конкретные показатели товара (наименование товара, характеристики товара, единица измерения, количество) соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (при наличии).
В пункте 27 Информационной карты, в Техническом задании заказчиком определен Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара: по всем показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки.
2.3. Частями 1, 3, 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно доводам жалобы, заявителем на участие в закупке подана заявка N 225.
По протоколу от 16.07.2021 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, с обоснованием принятого решения: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а именно: Техническим заданием аукционной документации предусмотрена степень защиты респиратора FFP3 R D, где индекс R D в обозначении класса защиты служит для обозначения возможности многоразового использования. Поставщиком в заявке предложены респираторы со степенью защиты FFP3 НК/RD, где индекс НК/RD в обозначении класса защиты служит для обозначения возможности использования респиратора в течение одной смены (8 часов)".
Комиссией Коми УФАС России, по результатам анализа первой части заявки N 225 на участие в электронном аукционе, представленной в материалы жалобы оператором электронном площадки, установлено о предоставлении в её составе, в том числе, согласия на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона (такое согласие дано с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), наименования страны происхождения предлагаемого к поставке товара; конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, в том числе: "Респиратор медицинский многоразовый Wall по ТУ 32.99.11-012-44234511-2021 в исполнении: Респиратор с клапаном Wall CUP 99 НК /FFP3.
Респиратор фильтрующий многоразового использования. Внешний вид: полумаска из материала с низким сопротивлением дыханию; фиксируется на голове при помощи регулируемых эластичных лент; с клапаном выхода.
Соответствие требованиям ГОСТ 12.4.294-2015. Степень защиты FFP3 R D.
Индекс R D в обозначении класса защиты служит для обозначения возможности многоразового использования.
Применение: предназначен для использования при возможном контакте с наиболее опасными возбудителями заболеваний (туберкулез, атипичная пневмония, "птичий" грипп и др.).
Наличие: инструкции по эксплуатации; сертификата соответствия, подтверждающего маркировку и класс защиты.
Сертификат соответствия N ЕАЭС RU C-RU.ПФ02.В.03968/21 серия RU N0318846 содержит информацию, что данная продукция соответствует требованиям ТР ТС 019/2011 ГОСТ 12.4.294-2015 на основании данных протоколов испытаний.
Регистрационное удостоверение в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (регистрационное удостоверение на медицинское изделие) N РЗН 2021/14559 от 10.06.2021 г.".
В соответствии с частями 4, 10, 11 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и размещает его на своем официальном сайте в сети "Интернет".
В государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, вносятся следующие сведения:
1) наименование медицинского изделия;
2) дата государственной регистрации медицинского изделия и его регистрационный номер, срок действия регистрационного удостоверения;
3) назначение медицинского изделия, установленное производителем;
4) вид медицинского изделия;
5) класс потенциального риска применения медицинского изделия;
6) код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;
7) наименование и место нахождения юридического лица - уполномоченного представителя производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - уполномоченного представителя производителя (изготовителя) медицинского изделия;
8) наименование и место нахождения организации - производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - производителя (изготовителя) медицинского изделия;
9) адрес места производства или изготовления медицинского изделия;
10) сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях;
11) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.
Согласно сведениям, содержащимся в первой части заявки индивидуального предпринимателя на участие в электронном аукционе, предлагаемый к поставке товар имеет регистрационное удостоверение в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (регистрационное удостоверение на медицинское изделие) N РЗН 2021/14559 от 10.06.2021.
Согласно информации, размещенной в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, предлагаемый к поставке товар имеет наименование - "Респиратор медицинский многоразовый WALL CUP по ТУ 32.99.11-012-44234511-2021", как вариант исполнения указан, наряду с прочими, вариант "Респиратор многоразовый с клапаном WALL CUP 99 НК FFP3 R D".
Регистрационное удостоверение N РЗН 2021/14559 от 10.06.2021 выдано на медицинское изделие: респиратор медицинский многоразовый WALL CUP по ТУ 32.99.11-012-44234511-2021, как вариант исполнения указанного медицинского изделия указан, наряду с прочими, вариант "респиратор многоразовый с клапаном WALL CUP 99 НК FFP3 R D".
В силу требований частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно письменным пояснениям Печорского филиала ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер", изложенным в письме в адрес Коми УФАС России от 23.07.2021 N 795, устным доводам представителя заказчика, озвученным в ходе заседания по рассмотрению жалобы, заявителем в заявке предложены респираторы со степенью защиты FFP3 НК/RD, где индекс НК/RD в обозначении класса защиты служит для обозначения возможности использования респиратора в течение одной смены (8 часов)".
Вместе с тем, индекс "НК/RD" в обозначении класса защиты ГОСТом 12.4.294-2015 не предусмотрен (предусмотрен индекс NR - одноразовая фильтрующая полумаска для защиты от аэрозолей: фильтрующая полумаска для защиты от аэрозолей, рассчитанная на применение в течение не более одной смены; и индекс R -многоразовая фильтрующая полумаска для защиты от аэрозолей: фильтрующая полумаска для защиты от аэрозолей, рассчитанная на применение в течение более одной смены.
Довод заказчика относительно того, что в первой части заявки на участие в закупке заявителем указано наименование предлагаемого к поставке товара "Респиратор медицинский многоразовый Wall по ТУ 32.99.11-012-44234511-2021 в исполнении: Респиратор с клапаном Wall CUP 99 НК /FFP3", что не соответствует варианту исполнения наименования товара, указанному, в том числе, в регистрационном удостоверении N РЗН 2021/14559 от 10.06.2021: "респиратор многоразовый с клапаном WALL CUP 99 НК FFP3 R D", следовательно, не подтверждает соответствие предлагаемого к поставке товара указанным в Техническом задании требованиям заказчика, признается несостоятельным, поскольку по смыслу положений Закона о контрактной системе для заказчика приоритетом является не приобретение объекта закупки с определенным наименованием, а приобретение объекта закупки с характеристиками, соответствующими его потребности.
Таким образом, при условии указания в заявке тех же функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристик, перечня наименований параметров необходимого товара, значений параметра или наличии функций, соответствующих перечню, содержащейся в аукционной документации, то есть сущностного соответствия предлагаемого к поставке товара требуемому документацией, одно лишь словесное несоответствие наименования объекта закупки не может быть признано законным основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.
По мнению Комиссии Коми УФАС России, первая часть заявки заявителя на участие в электронном аукционе содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, соответствующую требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемого товара, в том числе относительно требования к степени защиты FFP3 R D, в связи с чем оснований для принятия Единой комиссией решения об отказе заявителю в допуске к участию в таком аукционе не имелось.
Действие Единой комиссии в части принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в таком аукционе, оформленного в протоколе от 16.07.2021 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, не соответствует частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Признать действие Единой комиссии заказчика в части принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в таком аукционе, оформленного в протоколе от 16.07.2021 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, не соответствующим частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. С учетом стадии закупки, характера установленного нарушения Закона о контрактной системе, выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика предписание об устранении установленного нарушения частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе посредством отмены всех протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, осуществлению дальнейших действий по закупке путем проведения электронного аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении должностных лиц заказчика, допустивших установленные нарушения Закона о контрактной системе.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 26 июля 2021 г. N 011/06/67-521/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2021