Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):
ООО "Комбинат питания Велес" (далее - Заявитель):
в отсутствие представителей Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик), при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23646-ЭП/21 от 21.07.2021) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика при определении поставщика путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме на оказание услуг по организации питания в ГБОУ СОШ N 422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга в период 2021-2023 год (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 25.05.2021 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002821000074. Начальная (максимальная) цена контракта - 13 245 156, 00 рублей.
В жалобе ООО "Комбинат питания Велес" указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании участника закупки несоответствующим требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика, конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика 27.07.2021 Комиссией УФАС в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы в заседании Комиссии УФАС объявлен перерыв в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, заседание продолжилось 28.07.2021.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, имеющиеся документы, подтверждают следующие обстоятельства.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 56.1 Закона о контрактной системе, под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.
Согласно ч. 7 ст. 56.1 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме наряду с информацией и электронными документами, предусмотренными частью 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки предъявляемым к ним дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона ко контрактной системе.
Согласно ч. 4 ст. 56.1 Закона о контрактной системе, при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных ст. 56.1 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 3 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в п. 3 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 19.07.2021 NПРОII1, заявка Заявителя была признана несоответствующей требования, установленным конкурсной документацией со следующим обоснованием этого решения:
В соответствии с ч. 8 ст. 56.1 Закона на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 Закона, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона.
Согласно ч. 7 ст. 56.1 Закона, п. 19.9.4 раздела 19 и п. 20.3 раздела 20 конкурсной документации вторая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона, или копии этих документов, а именно: копия ранее исполненного контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и копия (копии) документа (документов) о приемке поставленного товара, оказанной услуги.
Участником закупки в составе второй части заявки предоставлены в том числе следующие документы (их копии): копия ранее исполненного контракта N 46/19 от 17.12.2018 г. (с дополнительным соглашением N 1 от 05.04.2019 г.), стоимость которого составляет 37 214 659,00 руб. и копии 4 актов оказания услуг по контракту N 46/19 от 17.12.2018 г., при этом, в Акте N1 от 31 января 2019 г. в "Итого" указана сумма 2 785232,90 руб., в Акте N4 от 28 февраля 2019 г. в "Итого" указана сумма 1 613 207,40 руб., в Акте N5 от 21 марта 2019 г. в "Итого" указана сумма 3 698 076,00 руб., в Акте N7 от 31 марта 2019 г. в "Итого" указана сумма 9 118 142,70 руб.
Следовательно, суммарная стоимость, указанная в "Итого" во всех, предоставленных участником актах оказании услуг, составляет 2 785 232,90 +1 613 207,40+3 698 076,00+9 118 142,70=17 214 659,00 руб., что не соответствует стоимости контракта N 46/19 от 17.12.2018 37 214 659,00 руб. Таким образом, участником закупки не представлено в составе второй части заявки всех копий документов о приемке оказанной услуги.
Таким образом, на основании вышеизложенного, в связи с непредставлением в составе второй части заявки участником закупки документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона, или копии этих документов, а именно: копии всех документов о приемке оказанной услуги, комиссией принято решение о признании такой заявки не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией (основание - ч. 8 ст. 56.1 Закона).
Комиссия УФАС, проанализировав вторые части заявок участников конкурса, установила следующее.
Заявителем в составе второй части заявки на участие в конкурсе были представлены копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки предъявляемым дополнительным требованиям в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно предоставленным Заявителем копиям документов о приемке оказанных услуг по контрактуN 46/19 от 17.12.2018 г, стоимость фактически оказанных услуг составляет 37 214 659, 00 рублей, что в точности соответствует цене самого контракта N 46/19 от 17.12.2018 г.
Таким образом, конкурсная комиссия Уполномоченного органа, Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в конкурсе не правомерно признала участника ООО "Комбинат питания Велес" не соответствующим требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, что является нарушением ч. 7 ст. 56.1 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, жалоба признана обоснованной.
2. В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно ч. 4 ст. 56.1 Закона о контрактной системе, при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных ст. 56.1 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать, в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правилами.
В соответствии с п. 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил оценки, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пп. "б" п. 4 Правил, в целях Правил для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке, в том числе нестоимостной критерий "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - квалификация).
В соответствии с п. 10 Правил, в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Согласно п. 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки квалификация могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В соответствии с п. 11 Правил, для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Заказчиком для оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в разделе 16 конкурсной документации установлен, в том числе, показатель "Деловая репутация участника закупки", предметом которого является количество благодарственных писем, благодарностей, похвальных грамот, грамот и т.п., выданных органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления и соответствующих предмету конкурса, за надлежаще исполненные контракты (договоры) по организации питания в бюджетных учреждениях за период с 2018 года до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по показателю "Деловая репутация участника закупки", следовательно, в случае использования такого показателя, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
По смыслу приведенных положений, в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений участниками закупки, между такими сведениями и количеством присваиваемых баллов должна быть зависимость, которая определяется посредством необходимой формулы или шкалы и выражается в их взаимном соотношении друг с другом, а именно: определенное количество присваиваемых баллов соответствует определенному показателю, в свою очередь, возможное количественное изменение показателя оценки обязательно должно изменять количество присваиваемых баллов в соответствии с предусмотренными п. 11 Правил интервалами их изменений или используемой формулой.
Этот вывод следует и из содержания п. 29 Правил, предписывающего, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Введение Заказчиком такого коэффициента означает, что количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки, будет увеличено или уменьшено по условиям выбора лучшего предложения конкурса на размер коэффициента. Такая корректировка будет иметь пропорциональный, то есть соразмерный, характер, обусловленный результатами арифметического, а не произвольного вычисления.
Право Заказчика самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки, по смыслу приведенных выше норм Закона о контрактной системе и Правил, не только не допускает, а напротив, предполагает, что в конкурсной документации, кроме иного, должна быть указана соответствующая зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по упоминаемым критериям в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений.
Иной подход не отвечал бы самой цели Закона о контрактной системе, предусмотренной в его ст. 1 (повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок), и, как следствие, не обеспечивал выявление объективно лучшего условия исполнения контракта и допускал неэффективное использование денежных средств, затрачиваемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Конкурсной документацией по показателю "Деловая репутация участника закупки" предусмотрен следующий порядок оценки:
"В рамках данного показателя оценивается количество благодарственных писем, благодарностей, похвальных грамот, грамот и т.п., выданных органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления и соответствующих предмету конкурса, за надлежаще исполненные контракты (договоры) по организации питания в бюджетных учреждениях за период с 2018 года до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Для подтверждения деловой репутации участник закупки заполняет форму "Сведения о квалификации участника Конкурса" (Таблицу 3 Формы N 1 ЧАСТИ II. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ).
Сведения, указанные в Таблице 3 Формы N 1 ЧАСТИ II. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ, должны подтверждаться, входящими в состав заявки Участника, копиями благодарственных писем, благодарностей, похвальных грамот, грамот и т.п., выданных органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления и соответствующих предмету конкурса за надлежаще исполненные контракты (договоры) по организации питания в бюджетных учреждениях за период с 2018 года до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Благодарственные письма, благодарности, похвальные грамоты, грамоты и т.п. на частичное исполнение контракта (договора) или полученные в количестве более одного по одному и тому же контракту (договору), для расчета баллов по настоящему показателю учитываться не будут. Если благодарственное письмо (благодарность, похвальная грамота, грамота и т.п.) выдано на несколько контрактов (договоров), то оно будет учитываться как один.
Надлежаще исполненным контактом (договором) считается контракт (договор), который содержится в реестре контрактов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и находится в статусе "Исполнение завершено", "Исполнение прекращено".
В случае отсутствия в заявке участника закупки Таблицы 3 "Деловая репутация участника конкурса" или отсутствия в ней всех сведений предусмотренных Таблицей или отсутствия копий всех документов, подтверждающих сведения формы, то данный показатель не будет учтен при оценке баллов по настоящему показателю критерия оценки. В случае выявления в предоставленных документах недостоверной и/или не полной информации, начисление баллов по данному показателю не производится.
Для заказчика лучшим условием по данному показателю оценки является наибольшее значение показателя. Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки (), определяется по формуле:
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя; В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
Ki - предложение участника конкурса, которое оценивается;
Кmax - максимальное из всех предложений участников конкурса по данному показателю предложение".
Согласно ч. 5 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.
При этом, порядком оценки установлено, что случае выявления в предоставленных документах недостоверной информации, начисление баллов по показателю "деловая репутация участника закупки" не производится.
Следовательно, данные условия порядка оценки не соответствуют ч. 5 ст. 54.7 и тем самым нарушают п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Выявленные в действиях Заказчика, конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика нарушения являются существенными, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Комбинат питания Велес" обоснованной.
2 Признать в действиях Заказчика, конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика нарушения п. 8 ч. 1 ст. 54.3, ч. 7 ст. 56.1 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, конкурсной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика и членов конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга
пр. Ленина, дом 36, Кронштадт,
Санкт-Петербург, 197760
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
пр. Ленина, д. 6, лит. А, Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760
ГУП "Агентство по государственному заказу РТ"
ул. Московская, д. 55,
Казань, 420021
факс: (843) 292-95-87
ООО "Комбинат питания Велес"
Севастьянова ул., д. 12, лит. А, пом. 204, Колпино,
Санкт-Петербург, 196655
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о закупках
по делу N 44-3576/21
27.07.2021 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
на основании своего решения по делу N 44-3576/21 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу - Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга, Заказчику - ГБОУ СОШ N 422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга, конкурсной комиссии устранить нарушения п. 8 ч. 1 ст. 54.3, ч. 7 ст. 56.1 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа с номером извещения 0172200002821000074;
- внести изменения в конкурсную документацию, приведя её в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе с номером извещения 0172200002821000074 в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
- завершить процедуру закупки с номером извещения 0172200002821000074 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Уполномоченному органу, Заказчику, конкурсной комиссии представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 30.08.2021.
3. Оператору электронной площадки - ГУП "Агентство по государственному заказу РТ":
- обеспечить Уполномоченному органу, Заказчику техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых конкурсах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение должностным лицом заказчика, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июля 2021 г. N 44-3576/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2021