Резолютивная часть решения оглашена 21.07.2021 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
___
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ИП К_. (далее заявитель) на положения документации при проведении электронного аукциона на поставку спортивно-оздоровительного оборудования для создания физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа для нужд МБУ СШОР (извещение N 0128200000121003578) в присутствии представителя заказчика - МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва имени А.А. Прокуророва" _____.
ИП К_. надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечила.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/33-679/2021 Комиссия Владимирского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ИП К_.. на положения документации электронного аукциона на поставку спортивно-оздоровительного оборудования для создания физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа для нужд МБУ СШОР (извещение N 0128200000121003578).
По мнению заявителя, аукционная документация составлена с нарушениями положений части 6 статьи 23, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно.
В пункте 9 "Показатели товара" (снаряд спортивной гимнастики, применяемый для выполнения упражнений главным образом в висе и упоре, включающий в себя горизонтально расположенные параллельные жерди, которые шарнирно соединены с вертлюгами, вставленными в полные стойки, укрепленные на металлической раме) указан один из показателей - цвет должен быть синий RAL.
По позиции 8 уличные стойки для волейбола (в комплекте с сеткой) заказчиком кроме прочего указано "должен быть сертификат DVV Approved".
В пунктах 3,4,8 "Показателей товара" имеется указание на товарный знак без сопровождения указания словами "или эквивалент".
В силу изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить процедуру определения поставщика, провести внеплановую проверку осуществления закупки, признать в действиях заказчика нарушения законодательства РФ, выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, привлечь к ответственности виновных лиц.
В обоснование правомерности действий заказчика представитель заказчика пояснил следующее.
При описании объекта закупки Заказчик руководствовался нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также приказом Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2019 N 1134 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, перечня спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственных покрытием".
Технические характеристики требуемых к поставке товаров, изложенные в техническом задании открытого конкурса в электронной форме N0128200000121003578, не содержат требование или указание на какой-либо конкретный патент или патентообладателя, а также артикулы.
При формировании требований к техническим, функциональным, качественным и эксплуатационным характеристикам товаров была использована информация из открытых источников информации и коммерческих предложений.
Заказчик вправе включить в документацию о проведении закупки такие характеристики товара, которые отвечают именно его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупки. Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц 223-ФЗ (далее - Закон о закупках) не предусмотрены ограничения по включению в документацию конкурса требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика.
Закон о закупках не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для нужд Заказчика товара в документации об открытом конкурсе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
Предметом осуществляемой закупки является поставка спортивнотехнологическое оборудование для создания единого комплекта физкультурно- оздоровительного комплекса открытого типа для обеспечения нужд МБУ СШОР, который будет расположен но одному адресу.
Относительно довода Заявителя о том, что в перечень оборудования входит только поставка товара без монтажа и любых соответствующих действий, связанных с монтажом, то Заказчик закупает спортивно-технологическое оборудование, согласно вышеуказанному Приказу 1134. Принимать Заказчик будет только товар готовый к эксплуатации, и каким образом это будет реализовывать поставщик, к действиям Заказчика не относится. Осуществлять ли монтаж, или поставлять готовый товар. Отмечаем, что Учреждению нужен готовый товар. Если покупаются ворота футбольные, заказчик должен получить ворота футбольные, а не несколько кусков металла с сетками и паспортом. Данное требование относиться ко всем позициям.
Довод Заявителя о включении в описание объекта, по позициям 10,11,12,13,14,15,16 "Уличные силовые тренажеры", серии тренажеров производителя MB Barbell или эквивалент, патентообладателем которого является физическое лицо - Маркелов В.Е., что приводит к ограничению конкуренции, в частности необоснованному ограничению числа участников закупок является несостоятельным.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требовании или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используёмым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исходя из положений указанной статьи Закона о контрактной системе и общего смысла законодательства о контрактной системе, можно сделать вывод о том, что при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика основанием для проведения любой закупки является наличие нужд (потребности) заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения своей деятельности.
Из системного толкования вышеприведенных нормативных положений следует что, по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Л вышеуказанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Из системного толкования вышеприведенных нормативных положений следует, что заказчики при описании объекта закупки должны таким образом сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы объективно, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Закон о контрактной системе, как отмечалось выше не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для государственных нужд товара в документации об электронном аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
При формировании требований к техническим, функциональным, качественным и эксплуатационным характеристикам товаров Заказчиком была использована информация из открытых источников информации.
При формировании требований к техническим, функциональным, качественным и эксплуатационным характеристикам товаров Заказчиком была использована информация из открытых источников информации.
Указанные характеристики закупаемого Заказчиком товара, не свидетельствуют об использовании заказчиком при описании содержится указание па запатентованную технологию или указание на патент производителя MB Barbell.
Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для государственных нужд товара в документации об электронном аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
Заявитель не представил доказательств подтверждающих обоснованность жалобы в части нарушения его прав и законных интересов, а также того, что действия Заказчика приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Потребностью заказчика является поставка спортивно-технологического оборудования для создания физкультурно- оздоровительного комплекса открытого типа, а не его монтаж, участником закупки может выступать любое лицо, готовое поставить товар и отвечающее требованиям документации об аукционе.
Заявитель ссылается на ошибки в закупочной документации, а именно в позициях технического задания: N 2, 3,4,5,6,7, 8,10,11,12 относительно того, что все позиции касаются, в том числе монтажа товара, что не соответствуют требованиям Приказа М ,1134 от 27.12.2019.
Считаем указанные Заявителем ошибки несостоятельными.
Заказчик- МБУ СШОР вправе сам устанавливать на основании изучения рынка, технические параметры каждой позиции, согласно своим требованиям, а также вправе самостоятельно определить, что именно должно входить в комплект поставки, если такие комплекты предусмотрены (комплект покрытия), характеристики но которым прописаны четко и предельно понятно.
Обращаем внимание, что 'требуется, поставка Комплекта искусственного покрытия с указанием, что включается в Комплект. Ворота футбольные с указанием общего веса ворот в сборе не менее 75 кг. (заявитель ссылается на показатели паспорта 100 кг.. Заказчик нс возражает и на показатель 100 кг., что также будет соответствовать техническому заданию).
По уличным тренажерам. Данному описанию, по мнению Заказчика, соответствует минимум 2 тренажера по каждой позиции, а также соответствует таким производителям как АЙРОНКИНГ, РЕЛЬФЕФ, КАЛЛИПСО. Эти компании производят и поставляют уличное спортивное оборудование, а именно спортивные тренажёры, отвечающие характеристикам технического задания.
По баскетбольной стойке, Заказчик, изучая рынок, ориентировался на несколько производителей. В необходимой конструкции стойки, высота должна быть такая как указано в техническом задании, баскетбольное кольцо должно быть установлено на высоте 3050 мм. Полная информация по общей высоте также представлена в техническом задании. Высота 3400 - это показатель самой стойки, из профильной трубы 180 мм.
Сетка волейбольная с сертификатом DVV. Отмечаем, что только такая сетка допускается для проведения соревнований под эгидой Всероссийской федерации волейбола. Сертификаты DVV получены рядом производителей.
- RAL, тренажера синий. Цвет выбирает поставщик.
RAL является международной системой соответствия, а именно, шкалой, содержащей различные оттенки и вариации, фактически являющиеся самостоятельными цветами. МБУ СШОР полагает, что указанное описание объекта закупки не влечет ограничение количества участников закупки.
На основании изложенного представитель заказчика считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000121003578 со стороны заказчика не допущено и просит признать жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В пункте 9 "Показатели товара" (снаряд спортивной гимнастики, применяемый для выполнения упражнений главным образом в висе и упоре, включающий в себя горизонтально расположенные параллельные жерди, которые шарнирно соединены с вертлюгами, вставленными в полные стойки, укрепленые на металлической раме) указан один из показателей - цвет должен быть синий RAL.
В соответствии с информацией, содержащейся в общедоступной сети Интернет RAL это немецкий цветовой стандарт, цветовая таблица, где каждый цвет имеет определенный код.
Однако заказчиком не расшифровано в описании объекта закупки, что такое RAL и как указывать значения данного параметра потенциальным участникам закупки, а также какой именно RAL необходим заказчику.
Таким образом, данный параметр товара является некорректным.
По позиции 8 уличные стойки для волейбола (в комплекте с сеткой) заказчиком кроме прочего указано "должен быть сертификат DVV Approved".
В соответствии с информацией, содержащейся в общедоступной сети Интернет, DVV (Deutscher Volleyball Verband - Федерация волейбола Германии. Таким образом, требуемая сетка должна иметь сертификат одобрения Федерацией волейбола Германии.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться в том числе следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Заказчиком императивно установлено требование к предоставлению сертификата DVV Approved - одобренному Федерацией волейбола Германии, в то время как описание объекта закупки должно основываться на требованиях законодательством Российской Федерации, в соответствии с регламентами и стандартами, действующими на территории РФ.
Рассмотрев данное требование заказчика, Комиссия приходит к выводу о том, что требование является необоснованным и избыточным.
В результате проведенной внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
1.Согласно аукционной документации предметом контракта является поставка спортивно-оздоровительного оборудования для создания физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа.
В силу пункта 1.1 проекта контракта указанного электронного аукциона поставщик обязуется поставить спортивно-технологическое оборудование для создания физкультурно-спортивного комплекса открытого типа.
Согласно приказу N1134 от 27.12.2019 утвержден перечень спрортивно- технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта.
Следует отметить, что в перечень указанного оборудования входит только поставка товара без монтажных работ.
Таким образом, включение в показатели товара, указанных заказчиком в приложении N1, монтажных работ является неправомерным.
2.Согласно пунктам 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 приложения N1 "Показатели товара" указано, что "вид и конструкция тренажера должны соответствовать изображению".
Конструкция, отображенная на изображениях, содержащихся в разделе "показатели товара" запатентована. Правообладателем данного патента является Маркелов В.Е. (директор ООО "МВ Барбел"). Таким образом, указав данное требование ("вид и конструкция тренажера должны соответствовать изображению", а также изображение) заказчик исключает участие в закупке иных производителей тренажеров, имеющих другие технологии, отвечающие требованиям законодательства.
Таким образом, требование подобного описания указанных пунктов ограничивает участников закупки.
3.В соответствии с пунктом 3,4,8 "Показатели товара" к поставке требовался следующий товар:
N п/п |
Наименование товара (Допускается указание на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами в соответствии с п.39 Информационной карты ) |
Технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара |
3 |
Ворота футбольные, стационарные |
Размер 5 х 2 м (в комплекте с закладными стаканами и сеткой). Ворота должны быть футбольные алюминиевые стационарные юношеские в порошковой окраске SPORTWERK SpW-AG-500-2 . Ворота стационарные, конструкция сборно-разборная. Обязательно должен быть СЕРТИФИКАТ ГОСТ Р 55664-2013. В комплект должны входить: стойки и перекладина рамы ворот выполнены из алюминиевого овального профиля сечением не менее 100х120 мм и не более 105х125 мм; комплект держателей сетки; усиленные угловые соединения - 2 шт.; рама основания и боковые стальные дуги d=42 мм выполнены из оцинкованной стали и окрашены порошковой краской.; инструменты для сборки; закладные стаканы высотой 500 мм. с крышками; комплект монтажных изделий и метизов. Общий вес ворот в сборе: не более 75 кг. Тип защитного покрытия: порошковая окраска основного профиля ворот в белый цвет (RAL 9016). Стальные элементы покрыты цинкосодержащим грунтом и окрашены порошковой краской в белый цвет (RAL 9016). В комплекте должна поставляться сетка, произведенная по безузловой технологии, крепится внутри ворот. Нить 5,0 мм светостабилизированный (защита от ультрафиолета) и стойкий к агрессивным атмосферным воздействиям полипропилен. Под размер ворот: а: 5 м (длина), b: 2 м (высота), с: 1,5 м (глубина). Ячейка должна быть шестигранная. Ворота футбольные должны быть поставлены в готовом для использования виде на объекте Заказчика, с натянутой сеткой. Стаканы должны быть забетонированы в соответствии с паспортом изделия на объекте Заказчика согласно макету. |
4 |
Мобильная баскетбольная ферма Kenguru pro S-006 или эквивалент |
Вид и конструкция стойки должны соответствовать изображению. Стойка баскетбольная должна состоять из опорного столба, представляющего собой металлический профиль квадратного сечения не менее 180 мм, высотой не менее 3400 мм и не более 3410 мм и толщиной не менее 5 мм. К опорному столбу при помощи двух V-образных металлических консолей крепится баскетбольный щит с кольцом. Щит имеет размеры не менее 1804х1054 мм и не более 1806х1056 мм и крепится на высоте 2897 мм (нижняя точка), а баскетбольное кольцо на высоте 3050 мм от поверхности основания. Щит состоит из металлической рамы размерами не менее 1800х1050 мм, изготовленной из металлического профиля квадратного сечения 40 мм, толщиной не менее 3 мм и пластины из поликарбоната монолитного размерами 1800х1050 мм и толщиной не менее 10 мм. Пластина из поликарбоната монолитного крепится к металлической раме при помощи уголка из алюминиевого профиля толщиной не менее 3 мм. Вылет щита от опорного столба составляет не менее 1216 мм. Максимальная высота комплекса - не более 4 метров. На опорном столбе должен быть закреплен защитный протектор, высотой не менее 1,2 м. Стойка баскетбольная должна комплектоваться сеткой KV.REZAC арт.16111004 , нить не менее 4 мм полиамид, ручная вязка, дл. 0,55 м, цвет должен быть красно-сине-белый. |
8 |
Уличные стойки для волейбола (в комплекте с сеткой) |
Стойки волейбольные SPORTWERK SpW-AUS-7B или эквивалент . Профессиональные мобильные волейбольные стойки со скрытым механизмом натяжения сетки SPORTWERK SpW-AUS-7B . В комплект входят: стойки алюминиевые - 2 шт. из профиля овального сечения не менее 98х118мм и не более 101х121 мм..; скрытый механизм натяжения; комплект противовесов с колесами для транспортировки; декоративный чехол для противовесов из плотной ткани; комплект монтажных деталей и метизов. Общий вес стоек в сборе: не менее 72 кг. В комплекте блоки ФБС размерами 400х200х200 мм. ( по 3 шт. на одну стойку) - 6 шт. Тип защитного покрытия универсальных стоек: порошковая окраска профиля стоек в цвет металлик (RAL9006). стойки изготовлены из алюминиевого профиля по европейским стандартам качества; используемый сплав 6060 Т6 полностью соответствует европейскому EN AW 6060; усиленная конструкция основного профиля стоек; механизм натяжения сетки позволяет регулировать высоту от 2 до 2,5 м; конструкция стоек предусматривает максимальную безопасность для игроков; в комплекте должны быть закладные стальные стаканы для стоек из профиля 100х120 (SPORTWERK арт. SpW-SS-1P) - 2 шт. (высота 350 мм. для бетонирования в полу). В комплекте должна быть сетка волейбольная официальная KV.REZAC арт. 15015801, размер сетки 9,5х1м, толщина нити не менее 3 мм материал должен быть полипропилен, ячейка не более 10 см, верхняя лента 7 см ПЭ, нижняя лента 5 см ПЭ, должны быть боковые вставки из фиберглассового стержня, кевларовый трос не менее 12 м, не менее 6 шнуров для натяж, должен быть сертификат DVV Approved. В комплекте должны быть ограничительные ленты, карманы для антенн и антенны волейбольные. |
Как было установлено на заседании комиссии Владимирского УФАС России, указанные характеристики товара имеют недостоверные сведения, так как данные показатели указаны с учетом монтажных работ.
По данным позициям, аукционная документация нуждается в корректировке и уточнении.
Кроме того, в указанных пунктах "Показателей товара" имеется указание на товарный знак без сопровождения указания словами "или эквивалент".
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП К_.. на положения документации при проведении электронного аукциона на поставку спортивно-оздоровительного оборудования для создания физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа для нужд МБУ СШОР (извещение N 0128200000121003578) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки не выдавать ввиду ранее выданного по результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N033/06/33-679/2021.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 21 июля 2021 г. N 033/06/33-679/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2021