Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Джули" (далее - Заявитель) на действия МБУ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДАГЕСТАНСКИЕ ОГНИ" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в электронной форме N 0103200008421000979 "Ремонт автомобильных дорог г. Дагестанские Огни" (далее - Конкурс), в присутствии представителя Заказчика - Директора МБУ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДАГЕСТАНСКИЕ ОГНИ" Курбанова В.У., в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
13.07.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается на несоответствие конкурсной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
26.04.2021 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 45 343 000,00 рублей.
Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно установил порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, согласно которому не оцениваются исполненные контракты на выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что объектом закупки являются работы по капитальному ремонту автомобильной дороги, в связи с чем исполненные контракты по ремонту (текущему) автомобильной дороги не могут подтверждать опыт выполнения работ сопоставимого характера. В состав работ включены работы по полной замене дорожного основания, укладке нового асфальтового слоя. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 16.11.2012 г. N402 работы по повышению прочности земляного полотна с использованием различных материалов, замене дорожной одежды на новую, более прочную и долговечную, уширению дорожной одежды относятся к работам по капитальному ремонту..
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы, доводов, свидетельствующих о том, что объектом закупки являются работы по текущему ремонту дороги, не представил.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
В.А. Агамирзаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 июля 2021 г. N 005/06/106-1644/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2021