Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Академия спорта" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан (далее - Заказчик) электронного аукциона (извещение N 0103200008421001645) "Поставка спортивно-технологического оборудования" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Раджабова С.Б. (доверенность N 16-05/1644 от 15.07.2021 г.), Уполномоченный орган, Заявитель - отсутствуют (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
15.07.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе, по результатам рассмотрения первых частей заявок. Кроме того, документация об Аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - Электронная торговая площадка АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
30.06.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 25 199 950,20 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.07.2021 N0103200008421001645-1 (далее - Протокол) заявке Заявителя с идентификационным номером 1608585 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Участник закупки в составе первой части заявки в п. 2. и п. 4. указал: "нижняя рама фиксации сетки на земле из стальной трубы наружным диаметром 32 мм, толщиной стенки 2,5 мм., трубы будут соответствовать требованиям ГОСТ 3262-75" таким образом, участник закупки представил недостоверную информацию, а именно в соответствии с таблицей N2 - ГОСТа 3262-75 для наружного диаметра 32 мм, толщина стенки составляет 2.8 мм (а не 2,5 мм как прописано в заявке участника).".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии поддержал позицию Уполномоченного органа отраженную в Протоколе и сообщил, в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, заявка участника закупки была признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе и правомерно отклонена аукционной комиссией.
В соответствии с п. 4 ч. 8 ст. 105 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Исходя из данных норм, Комиссия признает жалобу необоснованной, поскольку жалоба не содержит указание на обжалуемые действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, а именно отсутствуют доводы, свидетельствующие о неправомерности действий аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонение заявки Заявителя.
2. Доводы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском Заявителем срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском Заявителем срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 июля 2021 г. N 005/06/106-1664/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2021