Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
|
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии: |
|
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Тульская областная клиническая больница" (далее - Заказчик, Учреждение) исх.N1877 от 16.07.2021 (вх. N 4037 от 16.07.2021) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью "Милана" (далее - Общество, ООО "Милана", Поставщик) (ИНН 7724398195; пр.-д Хлебозаводский, д.7, стр.9, эт.8, пом. XV, ком.18 П (РМ23Г), г. Москва, 115230) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 26.12.2020 N Ф.2020.006258 на поставку компьютерной техники для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (закупка N 0366200035620006258) (далее - Контракт), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078) (далее - Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии посредством видеоконференцсвязи:
УСТАНОВИЛА:
16.07.2021 в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью "Милана"
в реестре недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта от 26.12.2020 N Ф.2020.006258, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на поставку компьютерной техники для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (далее - Электронный аукцион).
В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в обращении Заказчика, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении данной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
26.12.2020 между Заказчиком и Обществом заключен Контракт на сумму 8 194 419, 81 рублей.
Согласно пункту 1.1 Контракта поставщик обязуется осуществить поставку компьютерной техники (далее - товар) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к контракту) и техническим заданием (приложение N 2 к контракту), а заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.
Согласно пунктам 2.1, 2.2. раздела 2 "СРОКИ И МЕСТО ПОСТАВКИ ТОВАРОВ" Контракта срок поставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта. Место поставки товаров: 300053, г. Тула, ул. Яблочкова, 1а ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница".
В соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 "ПОРЯДОК И СРОКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА, ДОКУМЕНТАЦИЯ" Контракта поставка товара осуществляется поставщиком в место доставки, указанное в пункте 2.2 контракта, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта. Поставщик не менее чем за два рабочих дня до осуществления поставки товара направляет в адрес заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки.
Согласно представленным в материалы дела документам и пояснениям представителя Заказчика по состоянию на 28.05.2021 Обществом не поставлен товар по Контракту.
Из представленной Заказчиком и Обществом в материалы дела переписки, осуществляемой между сторонами, заключившими Контракт, установлено следующее.
Обществом в адрес заказчика направлено письмо б/н от 21.01.2021, в котором Поставщик в связи с увеличением количества поставляемого товара просит согласовать изменения в спецификацию относительно страны происхождения товара (количество товара китайского происхождения не более 25%), указывает предлагаемое к поставке оборудование с улучшенными характеристиками.
04.02.2021 Заказчик в ответ на письмо ООО "Милана" сообщил, что отказывает в заключении дополнительного соглашения к Контракту с изменениями по пункту, указанному в письме Общества, поскольку не считает данные характеристики улучшенными. Предлагает ООО "Милана" выполнить свои обязательства по Контракту и поставить товар в кратчайшие сроки.
Согласно товарной накладной N МЛ000000001 от 04.02.2021 в адрес Заказчика 04.02.2021 Поставщиком была поставлена следующая компьютерная техника: системный блок в количестве 100 шт., мышь компьютерная в количестве 304 шт., всего на сумму 2 305 140, 80 рублей.
Приемочной комиссией Учреждения 10.02.2021 была проведена приемка поставленного товара, составлен акт N 1 от 10.02.2021, согласно которому комиссией по приемке было установлено, что поставка компьютерной техники осуществлена с нарушением условий Контракта: количество поставленного товара не соответствует условиям Контракта; в нарушение п. 6 Условия поставки в части предустановленного программного обеспечения Технического задания (приложение N 2 к Контракту) на системных блоках не установлена лицензионная операционная система; в нарушение п. 9.6.1 Контракта не предоставлено обеспечение гарантийных обязательств в форме залога денежных средств; копия регистрационного удостоверения на товар, выданного уполномоченным органом.
В уведомлении N 620 от 11.02.2021 Заказчик сообщает Обществу, что приемка товара приостановлена; товар принят на ответственное хранение в условиях, предотвращающих ухудшение его качества, а также то, что приемка товара по Контракту будет осуществлена 16.02.2021.
Согласно товарной накладной N МЛ000000003 от 15.02.2021 в адрес Заказчика 16.02.2021 Обществом была поставлена следующая компьютерная техника: системный блок в количестве 186 шт., клавиатура в количестве 153 шт., всего на сумму 4 227 675, 60 рублей.
Приемочной комиссией Учреждения 20.02.2021 была проведена приемка поставленного товара, составлен акт N 2 от 20.02.2021, согласно которому комиссией по приемке было установлено, что поставка компьютерной техники осуществлена с нарушением условий Контракта, а именно: количество поставленного товара не соответствует условиям Контракта; в нарушение п. 6 Условия поставки в части предустановленного программного обеспечения Технического задания (приложение N 2 к Контракту) на системных блоках не установлена лицензионная операционная система; в нарушение п. 9.6.1 Контракта не предоставлено обеспечение гарантийных обязательств в форме залога денежных средств; техническая и (или) эксплуатационная документация производителя (изготовителя) системных блоков, не предоставлены технические паспорта на системные блоки, не предоставлены гарантийные талоны на системные блоки.
Согласно товарным накладным N МЛ000000004 от 19.02.2021, N МЛ000000005 от 20.02.2021 в адрес Заказчика 20.02.2021 Обществом была поставлена следующая компьютерная техника: сервер в количестве 1 шт., клавиатура в количестве 150 шт., системный блок в количестве 1 шт., всего на сумму 248 511,85 рублей.
20.02.2021 Заказчиком направлено Обществу уведомление N 763, содержащее информацию о том, что приемка товара приостановлена; товар принят на ответственное хранение в условиях, предотвращающих ухудшение его качества, а также то, что продолжение приемки компьютерной техники согласно Контракту будет осуществлено после полной поставки товара согласно условиям Контракта и выполнении всех обязательств по Контракту Поставщиком.
Товар, в отношении которого поставка не осуществлена: монитор, подключаемый к компьютеру в количестве 292 шт. на сумму 1 435 378,56 рублей.
09.03.2021 года Заказчиком направлена в адрес Поставщика претензия N 951 с предложением осуществить поставку Товара согласно условиям Контракта.
23.03.2021 и 06.04.2021 Заказчиком повторно направлены в адрес Поставщика претензии N 1261 и N 1472 о неисполнении принятых на себя обязательств по Контракту и с предложением об урегулировании спора в досудебном порядке, перечислении денежных средств в размере 54 166,52 рублей на расчетный счет Заказчика в счет уплаты неустойки (пени, штрафа) по Контракту за просрочку и не исполнение принятых на себя обязательств, и незамедлительной поставки компьютерной техники согласно условиям Контракта.
05.04.2021 Поставщиком направлено письмо в адрес Заказчика о готовности забрать поставленные системные блоки для устранения несоответствий и направления представителя с необходимыми для отгрузки документами. Согласно накладной на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону N 4 от 05.04.2021, представителем Общества по доверенности от 05.04.2021 Ханиковым Р.И. была осуществлена отгрузка следующей компьютерной техники: системный блок в количестве 287 шт., всего на сумму 6 489 071,15 рублей.
07.04.2021 года в адрес учреждения от ООО "Милана" поступило соглашение о расторжении контракта на поставку компьютерной техники для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" N Ф.2020.006258 от 26.12.2021 по соглашению Сторон.
24.05.2021 Заказчиком направлена в адрес Поставщика претензия N 2208 о неисполнении принятых на себя обязательств по Контракту и требование о перечислении денежных средств в размере 99 235,83 рублей (девяносто девять тысяч двести тридцать пять рублей 83 копейки) на расчетный счет Заказчика в счет уплаты неустойки (пени, штрафа) по Контракту за просрочку и не исполнение принятых на себя обязательств.
В силу части 8 статьи 95 Закона расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 15.3. Контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения обязательств, в том числе в случаях (но не ограничиваясь указанными):
- отказа поставщика передать заказчику товар или принадлежности к нему;
- существенного нарушения поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков;
- невыполнения поставщиком в разумный срок требования заказчика о доукомплектовании товара;
- неоднократного нарушения поставщиком сроков поставки товаров;
- в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ.
В связи с тем, что Общество в установленный срок не исполнило свои обязательства по Контракту, 28.05.2021 Заказчиком принято Решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 26.12.2020 N Ф.2020.006258 на поставку компьютерной техники для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (далее - Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта).
В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Закона заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 названной статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Анализ положений частей 12, 13, 14 статьи 95 Закона позволяет сделать вывод и о том, что целью соблюдения указанных требований Закона является надлежащее уведомление лица (поставщика, подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для обеспечения права такого лица на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.
Комиссией установлено, что Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта 28.05.2021 было направлено Заказчиком ООО "Милана" способами, указанными в части 12 статьи 95 Закона, в том числе заказным отправлением с уведомлением о вручении, по электронной почте, размещено 28.05.2021 в единой информационной системе в сфере закупок.
Следовательно, обязанности по направлению уведомления в адрес Общества о расторжении Контракта и опубликованию его в единой информационной системе с целью надлежащего уведомления о принятом Заказчиком решении им соблюдены.
Из документов, представленных на заседание Комиссии, а также пояснений представителя Заказчика установлено, что Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, направленное по почте ООО "Милана", не получено, в связи с чем Заказчик посчитал датой надлежащего уведомления Общества дату по истечении тридцати дней с даты размещения указанного решения в единой информационной системе.
Посчитав, что Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу и Контракт расторгнут, Заказчик обратился в Тульское УФАС России с рассматриваемым обращением.
Анализ представленных в материалы дела документов и сведений относительно исполнения Контракта, позволяет Комиссии прийти к следующим выводам.
Так Комиссией установлено, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика о принятом Заказчиком Решении об одностороннем отказе ООО "Милана" были предприняты попытки для устранения нарушения условий Контракта.
08.06.2021 письмом N 357 от 08.06.2021 Поставщик предложил Заказчику заключить дополнительное соглашение к Контракту об изменении п. 9.6.1 Контракта для возможности предоставления обеспечения гарантийных обязательств в виде банковской гарантии.
24.06.2021 Поставщик в письме N б/н от 24.06.2021 уведомил Заказчика о том, что поставка оборудования произойдет 06.07.2021 с 15:00 до 17:00 часов.
05.07.2021 в адрес Заказчика поступило извещение от ООО "Милана" о планировании поставки компьютерной техники в адрес ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" 06.07.2021 с 15.00 до 17.00 часов, где указаны данные о направленных сотрудниках, автомобиле, а также просьба организовать приемку поставляемой компьютерной техники. Также в адрес Заказчик было направлено платежное поручение об оплате обеспечения гарантийных обязательств в размере 81 944,87 рублей.
Как следует из письменных и устных пояснений Общества в указанное в уведомлении время Поставщик прибыл вместе с оставшейся частью поставляемого товара (системные блоки в количестве 287 шт., мониторы в количестве 292 шт., документами на товар) по адресу 300053, г. Тула, ул. Яблочкова, 1а (ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница"), однако автомобиль с товаром на территорию больницы не впустили, никто из ответственных сотрудников Заказчика на приемку товара не явился.
По факту отказа в приемке Поставщиком был составлен Акт от 06.07.2021, а также произведена видеосъемка. Кроме того, в подтверждение факта доставки представлена информация из навигационной системы, установленной на автомобиле.
Согласно представленным Заказчиком в материалы дела пояснениям и документам, по сведениям с контрольно-пропускного пункта ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (далее - КПП) автомобиль, указанный Обществом в уведомлении к КПП не подъезжал. В подтверждение факта представлены в материалы дела докладная записка охранника КПП Козырева А.М., CD-диск с камеры видеонаблюдения с КПП ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" 06.07.2021, акт об отсутствии поставки компьютерной техники от 06.07.2021 года.
07.07.2021 в адрес Заказчика по электронной почте от Общества поступило требование о приемке и оплате постановленного товара с приложением сканированных документов.
08.07.2021 Заказчиком был направлен ответ на электронные адреса Поставщика о готовности выполнить обязательства по приемке Товара, а также то, что 08.07.2021 является последним днем устранения нарушений условий контракта.
В ответ Общество в письме от 09.07.2021 сообщило Заказчику о том, что Общество поставляло товары 06.07.2021, но Заказчиком не была осуществлена их приемка, просит уведомить Общество о дате и времени, когда Заказчик будет готов принять товар. Также просит отменить решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Изучив обстоятельства, на основании которых принято Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, оценив действия сторон Контракта при его исполнении, Комиссия установила следующее.
В контексте части 2 статьи 104 Закона включению в реестр недобросовестных поставщиков подлежит информация, в том числе о лицах, с которыми государственные контракты расторгнуты вследствие их недобросовестного поведения в ходе их исполнения.
При этом, учитывая то обстоятельство, что реестр недобросовестных поставщиков является мерой публично-правового характера, антимонопольный орган в каждом конкретном случае обязан выяснить причины неисполнения контракта и оценить действия хозяйствующего субъекта в процессе его исполнения, что и было сделано Управлением в настоящем случае.
Антимонопольный орган, являясь уполномоченным органом, который, не разрешая по существу гражданско-правовой спор между сторонами, решает вопрос о целесообразности такого ограничения прав конкретного лица, как включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта само по себе ни к чему не обязывает антимонопольный орган, в исключительной компетенции которого находится оценка всех фактических обстоятельств дела и всех элементов поведения участника закупки в ходе исполнения контракта, вопреки утверждению Заявителя об обратном.
При этом необходимо также отметить, что оценка всех фактических обстоятельств дела и поведенческих аспектов сторон в ходе исполнения Контракта отнесена именно к компетенции антимонопольного органа и является его исключительной дискрецией.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
На основании подпункта "в" пункта 15 Правил ведения реестра установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Комиссией установлено, что в подтверждение готовности поставки товара по Контракту Обществом представлены следующие документы: товарная накладная и счет-фактура N МЛ0000000017 от 05.07.2021 на поставку системных блоков в количестве 287 штук и мониторов в количестве 292 штук; счет-фактура N284109Ц от 28.01.2021 на право использования Microsoft Windows Server Standart 2019 64Bit Russian, товарную накладную NБЦ210147355 от 05.07.2021 на неисключительное право на использование ПО в количестве 287, сублицензионный договор на передачу неисключительных прав N А30/20 от 06.07.2021, заключаемый ООО "Милана" с ГУЗ "Тульская областная клиническая больница"; платежное поручение N 144 от 05.07.2021 об оплате гарантийных обязательств на поставку компьютерной техники в сумме 81944,87 рублей.
Таким образом, исходя из совокупности документов и сведений, представленных в материалы дела сторонами по Контракту, и, будучи лишенным возможности сделать однозначный вывод о том, что действия ООО "Милана" были направлены исключительно на уклонение Общества от выполнения условий заключенного Контракта или на несоблюдение его условий, Комиссия считает, что имеется необходимость истолкования всех неустранимых сомнений в пользу Общества (ч. 3 ст. 49 Конституции Российской Федерации).
Кроме того, Комиссия считает, что возникшие в ходе исполнения Контракта разногласия сторон не свидетельствуют о недобросовестном поведении Поставщика, направленном на намеренный срыв исполнения Контракта.
Более того, наличие вышеописанных разногласий свидетельствует о наличии гражданско-правового спора у сторон Контракта, возникшего при его исполнении.
Как установлено Комиссией, Общество, полагая, что Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта носит незаконный и необоснованный характер, обратилось в Арбитражный суд Тульской области с исковыми заявлением о признании незаконным Решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта (N дела А68-7401/2021).
При этом, согласно части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют правовые основания для включения сведений в отношении ООО "Милана" в реестр недобросовестных поставщиков.
При таких обстоятельствах, исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия
РЕШИЛА:
Информацию, представленную государственным учреждением здравоохранения Тульской области "Тульская областная клиническая больница" (вх. N 4037 от 16.07.2021) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Милана" (ИНН 7724398195; пр.-д Хлебозаводский, д.7, стр.9, эт.8, пом. XV, ком.18 П (РМ23Г), г. Москва, 115230), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: |
|
Заместитель председателя Комиссии: Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 23 июля 2021 г. N 071/06/104-618/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2021