Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
_., врио руководителя управления; |
Членов комиссии: |
_., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, _, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии представителей сторон:
Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "НЭЙТИВ МЕДИКАЛ" (далее - Заявитель, ООО "НЭЙТИВ МЕДИКАЛ"):
- _, на основании доверенности от 24.05.2021 года б/н;
Государственного Заказчика - Министерства здравоохранения Республики Хакасия (далее - Заказчик, Минздрав Хакасии):
- _, на основании доверенности от 01.04.2021 года б/н,
- _, на основании доверенности от 15.06.2021 года б/н,
- _, на основании доверенности от 21.06.2021 года,
- _, на основании доверенности от 22.04.2021 года б/н,
Уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - Госкомзакуп Хакасии, уполномоченный орган):
- _ _, на основании доверенности от 21.07.2021 N 6,
Заинтересованного лица - ООО "Скерцо":
- _, в качестве слушателя,
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "НЭЙТИВ МЕДИКАЛ" на действия государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на Поставку, доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование (Комплекс передвижной автомобильный диагностический) в 2021 году (закупка N 0380200000121003592) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Хакасское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями:
1. Заказчик ненадлежащим образом сформировал описание объекта закупки, поскольку указал только часть параметров из ГОСТа 56312-2014.
2. Заказчик ненадлежащим образом обосновал включение дополнительных параметров помимо тех, которые указаны в КТРУ.
На рассмотрении жалобы представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя, представив в материалы дела пояснения, запрашиваемые документы и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган и его комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 07.07.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 111 200 000,00 рублей;
3) источник финансирования - за счет иных межбюджетных трансфертов из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек, поступившие в Республиканский бюджет (КБК 806 0909 501N151910 244 310);
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
5) документация об аукционе ЭА/21-003725 от 07 июля 2021 г. утверждена заместителем министра здравоохранения _. (в соответствии с п.2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия);
6) дата и время начала подачи заявок 07.07.2021 15:06;
7) дата и время окончания подачи заявок 15.07.2021 08:00;
8) дата и время проведения аукциона 19.07.2021 09:15;
9) Аукцион признан несостоявшимся (подана единственная заявка от ООО "Фармгарант Рус", которая признана соответствующей установленным требованиям).
Согласно первого довода Заявителя, Комиссия Хакасского УФАС России сообщает следующее.
Пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе следующим правилом:
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Таким образом, Заказчик в целях удовлетворения нужд исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки самостоятельно определяет и описывает объект закупки, в том числе устанавливает требования к товарам, работам, услугам с учетом требований отраслевого законодательства, ГОСТ и иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации.
Из информации, указанной Заказчиком в Техническом задании, при описании объекта закупки он использовал "ГОСТ Р 56312-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские электрические. Флюорографы цифровые. Технические требования для государственных закупок" (далее - ГОСТ Р 56312-2014) и "ГОСТ Р 56328-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Подвижные (передвижные) комплексы медицинского назначения. Общие технические требования и методы испытаний" (ГОСТ Р 56328-2014).
При проведении закупок в технические задания в ряде случаев включаются технические требования, не соответствующие назначению закупаемого оборудования: либо излишне конкретизированные и избыточные, либо косвенно относящиеся к его потребительским свойствам. ГОСТ Р 56312-2014 устанавливает основные требования, которые должны содержаться в технических заданиях для государственных закупок цифровых флюорографов.
Пунктом 6 ГОСТ Р 56312-2014 определены технические характеристики (параметры), которые должны быть включены в ТЗ на государственную закупку.
Так, в пунктах 6.2.1-6.2.2 ГОСТ Р 56312-2014 указаны требования к конструктивному исполнению (диапазон перемещения с помощью электропривода системы "приемник-излучатель" в вертикальном направлении, см, не менее; фокусное расстояние, см, не менее; высота перемещения подъемника пациента, мм, не менее).
Кроме того, в пункте 6.5 ГОСТ Р 56312-2014 содержаться требования к рентгеновскому питающему устройству (РПУ):
- номинальная электрическая мощность РПУ при анодном напряжении 100 кВ, максимальном анодном токе при 100 кВ и времени нагрузки 0,1 с, кВт, не менее;
- диапазон изменения анодного напряжения, кВ, не менее;
- максимальный анодный ток*, мА, не менее;
- диапазон изменения количества электричества, мАс, не менее;
- диапазон изменения времени нагрузки*, с, не менее;
В пунктах 6.7.3.2, 6.7.2 ГОСТа Р 56312-2014 содержится требования к СПО по обработке изображения (инвертирование ("негатив/позитив") (наличие); изменение яркости и контрастности (наличие); масштабирование фрагментов изображения (наличие); определение координат, расстояний, площадей, углов (наличие)), а также требования к аппаратно-программному комплексу АРМ2.
Вместе с тем, пунктом 6.8 ГОСТа Р 56312-2014 определены также прочие условия, которые также не включены Заказчиком в описание объекта закупки, например, пропускная способность цифрового флюорографа, чел./ч, не менее; нормативный (назначенный) срок эксплуатации, лет, не менее.
Кроме того, в пункте 6.3.3 указаны требования к ЦПРИ (цифровой приемник рентгеновского изображения) на основе плоскопанельных цифровых матричных детекторов:
- размер рабочего поля ЦПРИ, мм, не менее;
Примечание. Не менее 390 x 390 мм.
- размер пикселя*, мкм, не более;
- принцип преобразования сигнала (прямой, непрямой);
- материал детектора (сцинтиллятор, полупроводник);
- число пикселей (ячеек) детектора по вертикали и горизонтали;
- пространственное разрешение по всему полю изображения, пар лин./мм, не менее;
- квантовая эффективность регистрации (DQE) для околонулевой пространственной частоты 0,5 пар линий/мм, %, не менее;
- нормированная доза облучения на снимок во входной плоскости ЦПРИ, мкГр, не более;
- пороговая контрастная чувствительность, %, не хуже;
- динамический диапазон, крат, не менее;
- неравномерность распределения яркости изображения, %, не более;
- разрядность аналого-цифрового преобразования сигнала (число уровней серого), бит, не менее;
- время вывода изображения на экран монитора после экспозиции, с, не более.
Между тем, Заказчиком в ТЗ не указаны, например, такие обязательные предусмотренные требованиями ГОСТ Р 56312-2014 технические характеристики (параметры), как:
- материал детектора (сцинтиллятор, полупроводник);
- число пикселей (ячеек) детектора по вертикали и горизонтали;
- квантовая эффективность регистрации (DQE) для околонулевой пространственной частоты 0,5 пар линий/мм, %, не менее;
- нормированная доза облучения на снимок во входной плоскости ЦПРИ, мкГр, не более;
- пороговая контрастная чувствительность, %, не хуже;
- неравномерность распределения яркости изображения, %, не более.
Вышеприведенный перечень не является исчерпывающим.
Таким образом, Заказчиком при описании объекта закупки не были использованы установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, при наличии таковых, в виду чего, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и в указанных действиях (бездействии) Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Относительно довода представителя Заказчика о том, что объектом закупки является Комплекс передвижной автомобильный диагностический, а в свою очередь, ГОСТ Р 56312-2014 содержит требования к цифровым флюорографам и не является обязательным для применения, не может быть принят во внимание Комиссией Хакасского УФАС России, поскольку сам Заказчик в описании объекта закупки указал о применении им такого ГОСТа.
Согласно второго довода Заявителя, Комиссия Хакасского УФАС России сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Так, в силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 145) утверждены в том числе Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
КТРУ используется заказчиками в целях обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (пункт 2 Правил).
Согласно пункта 4 Правил, Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу пункта 5 Правил, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Пунктом 6 Правил предусмотрено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации.
Таким образом, в соответствии с Законом о контрактной системе в документации о закупке заказчик самостоятельно определяет и описывает объект закупки исходя из имеющейся потребности, необходимости достижения результатов и эффективности закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки и предоставление каких-либо преимуществ определенным хозяйствующим субъектам.
Дополнительно следует отметить, что сами по себе требования к характеристикам товара (поставляемому и используемому) устанавливаются Заказчиком в соответствии со статьёй 33 Закона о контрактной системе и Постановлением N 145 как для соблюдения интересов Заказчика путем обеспечения формирования надлежащего описания объекта закупки и дальнейшей возможности осуществления проверки качества товара, исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, так и для соблюдения прав и интересов участников закупки, которые еще на первоначальном этапе подачи заявок могут оценить и рассчитать свои возможности для надлежащего выполнения работ и добросовестного исполнения обязательств по контракту.
Именно соблюдение указанных положений Закона о контрактной системе позволяет Заказчику приобрести действительно необходимый ему товар, а участнику закупки поучаствовать в конкурентной процедуре, предложив требуемый заказчику товар по справедливой цене.
Комиссия Хакасского УФАС России, считает несостоятельным довод Заявителя о том, что ссылка на ГОСТ не является надлежащим обоснованием, исходя из следующего.
Например, Заказчиком в описании объекта закупки по позиции 17 "Система освещения - не менее 150 лк при лампах накаливания или 300 лк при люминесцентных или светодиодных лампах" указано обоснование "п.6.4 ГОСТ Р 56328-2014".
В свою очередь, пункт 6.4 ГОСТа Р 56328-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Подвижные (передвижные) комплексы медицинского назначения. Общие технические требования и методы испытаний" содержит требования к системе освещения, то есть не менее 150 лк при лампах накаливания или 300 лк при люминесцентных или светодиодных лампах. Указанный перечень не является исчерпывающим.
Таким образом, ссылка Заказчика на конкретный пункт ГОСТа, в котором содержится информация, аналогичная указанной Заказчиком в техническом задании, не может свидетельствовать о нарушении Закона о контрактной системе.
Относительно, довода Заявителя о включении Заказчиком пункта 28 в описание объекта закупки:
28 |
Автоматизированные рабочие места (АРМ) врача-рентгенолога с возможностью размещения в ЛПУ и рентгенлаборанта( включая пульт управления) с программным обеспечением. |
Наличие |
п 5.3.5 ГОСТ Р 56312-2014 |
При этом, пункт 5.3.5 ГОСТа Р 56312-2014 содержит следующее:
5.3.5. Аппаратно-программный комплекс, включающий:
5.3.5.1. Автоматизированное рабочее место рентгенлаборанта (АРМ1).
5.3.5.2. Автоматизированное рабочее место врача-рентгенолога (АРМ2).
5.3.5.3. Дополнительные АРМ (АРМ регистратуры, АРМ второго врача и др.).
5.3.5.4. Специальное программное обеспечение (СПО) для АРМ.
В данном случае, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о том, что в аукционной документации не содержится обоснования потребности Заказчика в необходимости предоставления возможности размещения АРМ врача рентгенолога в лечебно-профилактическом учреждении, что свидетельствует о несоблюдении пункта 6 Правил и является нарушением части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заказчиком в описании объекта закупки указано, в том числе следующее:
5 |
Экологический класс двигателя |
не менее 5 |
ТР ТС 018/2011 |
6 |
Тип двигателя |
Дизельный |
ТР ТС 018/2011 |
7 |
Коробка передач |
Механическая |
ТР ТС 018/2011 |
8 |
Тип кабины |
Капотной компоновки или расположенная над двигателем |
ТР ТС 018/2011 |
При этом, указанный Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" содержит: определения применяемых терминов; правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию объектов технического регулирования; требования безопасности; процедуры оценки соответствия типов транспортных средств (шасси), единичных транспортных средств, транспортных средств, находящихся в эксплуатации, типов компонентов транспортных средств; требования к маркировке продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; защитительную оговорку; заключительные положения о применении удостоверяющих соответствие документов, полученных до вступления технического регламента в силу, при этом сама потребность Заказчика в экологическом классе, типах двигателя и кабине, а также коробке передач функционально не обозначена.
Таким образом, Заказчиком при включении дополнительной информации, не предусмотренной позицией КТРУ не соблюдены положения пункта 6 Правил, что свидетельствует о нарушении им положений части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В результате внеплановой проверки выявлено следующее.
Согласно пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В пункте 20.1 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком указано:
Соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Предоставляется участником закупки в составе второй части заявки) |
Копии действующих Регистрационных удостоверений, выданных соответствующими уполномоченными органами |
При этом под табличной частью Технического задания указано в том числе следующее:
Требуемые документы:
6. Регистрационное удостоверение МЗ и СР РФ или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на оборудование.
7. На момент подачи заявки Товар должен быть зарегистрирован и разрешен для обращения на территории Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Как пояснили представители Заказчика на заседании Комиссии, требованию Заказчика удовлетворит как представление одного регистрационного удостоверения (на диагностический передвижной комплекс в целом), так и предоставление нескольких регистрационных удостоверений (на каждое составляющее медицинское изделие, входящее в комплекс), поскольку производители по-разному осуществляют государственную регистрацию.
Однако согласно разъяснениям Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на официальном сайте в сети Интернет http://www.roszdravnadzor.ru/medproducts/registration/faq/110, в случае, если в передвижном комплексе стационарно расположены медицинские изделия, позволяющие автономно выполнять медицинские обследования, например: флюорографию, маммографию, ультразвуковое исследование органов брюшной полости и малого таза, электрокардиографию, осмотр фельдшером (акушеркой), включая взятие мазка (соскоба) с поверхности шейки матки и цервикального канала на цитологическое исследование, клинический и биохимический анализ крови, общий анализ мочи и измерение внутриглазного давления, то такой комплекс является медицинским изделием и подлежит государственной регистрации в установленном порядке.
Из описания объекта рассматриваемой закупки следует, что в передвижном комплексе предусмотрены стационарно расположенные медицинские изделия, позволяющие автономно выполнять медицинские обследования (например, такие как флюорография), следовательно, такой комплекс, по мнению Комиссии антимонопольного органа, является медицинским изделием и подлежит государственной регистрации в установленном порядке. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (пункт 6 Правил регистрации медицинских изделий, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416).
На основании вышеизложенного, а также принимая во внимание, что объектом закупки является Комплекс передвижной автомобильный диагностический, а не отдельные его составляющие, требования Заказчика относительно предоставления в составе второй части заявки одного или нескольких регистрационных удостоверений носит неоднозначный, противоречивый характер.
В свою очередь, условия документации об аукционе должны содержать ясные и чёткие требования, не допускающие неоднозначного толкования, с тем, чтобы любой участник закупки, подающий заявку на право участия в аукционе, при решении вопроса об участии в аукционе имел чёткое представление о том, какие документы он должен представить для участия в Аукционе и каким требованиям должен соответствовать поставляемый товар.
Таким образом, в целях исключения субъективного усмотрения при разрешении вопроса о допуске участников к участию в электронном аукционе, а также недопустимости злоупотребления правом, Заказчику при последующем размещении закупок надлежит максимально чётко и конкретно сформулировать все свои требования, в том числе с учётом позиции Росздравнадзора.
Предписание об устранении выявленных нарушений Комиссией антимонопольного органа решено не выдавать, поскольку доказательства того, что выявленные нарушения не позволили ООО "НЭВТИВ МЕДИКАЛ" подать заявку на участие в электронном аукционе Заявителем не представлены. Кроме того, победителем электронного аукциона в составе заявки представлены все необходимые документы, в том числе регистрационное удостоверение на комплекс передвижной автомобильный диагностический, что свидетельствует о его соответствии требованиям Заказчика.
На основании изложенного и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НЭВТИВ МЕДИКАЛ" обоснованной в части
неприменения обязательных характеристик из ГОСТа 56312-2014, а также в части ненадлежащего обоснования дополнительных характеристик по позициям 5-8 описания объекта закупки, не предусмотренных позицией КТРУ.
2. Признать Заказчика нарушившим часть 6 статьи 23, пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: |
_ |
Члены комиссии: |
... _ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 22 июня 2021 г. N 019/06/64-702/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2021