Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО СК "Флагман Инжиниринг" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр по организации закупок городского округа Дзержинский" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронных аукционов на выполнение работ по комплексному благоустройству и ремонту асфальтового покрытия дворовой территории (извещения N 0848600006621000091 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей неправомерное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 02.07.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 22 898 035,20 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 12.07.2021;
4) на участие в закупке подано 4 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущена 1 заявка от участника закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок, на участие в электронном аукционе от 13.07.2021 N 0848600006621000091-1 (далее - Протокол), заявке участника закупки с идентификационным номером "1101183432" (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Несоответсвие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п.2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В заявке участника предлагаются к поставке товары:
-в таблице 1 позиция N1 "Детский игровой комплекс" Заказчиком установлен показатель: Мост подвесной. качающийся с перилами и страховочным мостом. Длинной не менее 1900 мм: Согласно инструкции: "_Предоставляемые участником закупки сведения в отношении наименовании товаров и их показателей, значений, не должны допускать разночтения и/или двусмысленное толкование, в том числе не допускается указание следующих словосочетаний (и их производных), а также знаков и символов: "должен быть" / "должно быть" / "не менее" / "не более", "менее" / "более", "не хуже" / "лучше", "выше" / "ниже", "не ниже" "меньше" / "больше", ">" / "<", "" / "
", "или", "+/-", "свыше", "эквивалент", "или эквивалент", "аналог", "свыше", "или", "приблизительно", "выше", "ниже", "не выше", "не ниже", "свыше", а также производные от указанных словосочетаний, по отношению к значениям показателей, за исключением показателей значения которых не изменяются".
Изучив заявку Заявителя, представленную на заседание Комиссии представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию к аукционе заявке Заявителя не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО СК "Флагман Инжиниринг" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 июля 2021 г. N 050/06/27716эп/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2021