Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" на действия Заказчика Комитет жилищно - коммунального хозяйства, жилищной политики и городской среды Администрации Вольского муниципального района при проведении электронного аукциона N0360300036821000015 "Выполнение работ по обустройству пешеходных дорожек на территории в МО город Вольск в 2021 году",
УСТАНОВИЛА:
23.07.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СТИГМАТРАНС" на действия Заказчика Комитет жилищно - коммунального хозяйства, жилищной политики и городской среды Администрации Вольского муниципального района при проведении электронного аукциона N0360300036821000015 "Выполнение работ по обустройству пешеходных дорожек на территории в МО город Вольск в 2021 году" (далее- Аукцион).
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.07.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является Комитет жилищно - коммунального хозяйства, жилищной политики и городской среды Администрации Вольского муниципального района (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 60 000 000,00 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что информация об идентификационном коде закупки отсутствует в проекте контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Таким образом, не указание в проекте контракта документации об аукционе идентификационного кода закупки не нарушает положений статьи 23 Закона о контрактной системе.
При этом в п.7 информационной карты документации об Аукционе об аукционе указан идентификационный код закупки: 213644101524164410100100230204211244.
Таким образом, идентификационный код закупки указан в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, а также в преамбуле проекта контракта.
Исходя из вышеизложенного, довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" на действия Заказчика Комитет жилищно - коммунального хозяйства, жилищной политики и городской среды Администрации Вольского муниципального района при проведении электронного аукциона N0360300036821000015 "Выполнение работ по обустройству пешеходных дорожек на территории в МО город Вольск в 2021 году" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 29 июля 2021 г. N 064/06/23-955/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2021