Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу филиала СПАО "Ингосстрах" в Саратовской области на действия Единой комиссии ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Саратовской области" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0860100001321000043 "Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в 2023 году",
УСТАНОВИЛА:
26.07.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба филиала СПАО "Ингосстрах" в Саратовской области (далее -Заявитель) на действия Единой комиссии ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Саратовской области"(далее- Единая комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0860100001321000042 "Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в 2022 году" (далее - Конкурс).
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
17.06.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация.
Заказчиком данного Конкурса является ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Саратовской области" (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 393 347,45 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что Единой комиссией нарушен результат оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по показателем "Наличие круглосуточной бесплатной службы аварийных комиссаров" и "Наличие действующего договора с независимыми оценочными организациями", что противоречит Конкурсной документации и Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно п. 3 ч.1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
Пунктом 38 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме" Конкурсной документации установлены качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, в частности "Наличие круглосуточной бесплатной службы аварийных комиссаров" и "Наличие действующего договора с независимыми оценочными организациями".
В соответствии с ч 6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В силу ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Закона о контрактной системе. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
На основании вышеизложенного, полномочия по осуществлению контроля в отношении доводов жалобы Заявителя, у Комиссии Саратовского УФАС России отсутствуют.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу филиала СПАО "Ингосстрах" в Саратовской области на действия Единой комиссии ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Саратовской области" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0860100001321000043 "Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в 2023 году" оставить без рассмотрения на основании ч.6 ст. 106 .Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 июля 2021 г. N 064/06/106-946/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2021