Резолютивная часть решения оглашена "27" июля 2021 года.
В полном объеме решение изготовлено "30" июля 2021 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
/___./
/___./
/___./
при участии посредством видеоконференцсвязи: представителя заказчика - МКУ "Служба единого заказа городского хозяйства" /___./ (доверенность, паспорт), уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области /___./ (доверенность, паспорт), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя заявителя жалобы - ООО "Джули",
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу N040/06/64-721/2021 ООО "Джули" по существу, установила:
21.07.2021 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Джули" на положения аукционной документации заказчика - МКУ "Служба единого заказа городского хозяйства" при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте 0137200001221003086), предметом которого является выполнение работ по организации дорожного движения на пересечении ул. Степана Разина - ул. Салтыкова Щедрина с реконструкцией светофорного объекта.
ООО "Джули" полагает, что Заказчик нарушил требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 14.07.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0137200001221003086, предметом которого является выполнение работ по организации дорожного движения на пересечении ул. Степана Разина - ул. Салтыкова Щедрина с реконструкцией светофорного объекта (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 5 608 954,80 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступало - МКУ "Служба единого заказа городского хозяйства".
2. Согласно доводу жалобы ООО "Джули", заказчиком нарушена часть 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно части 4 статьи 31 Закона N 44-ФЗ в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупки установлены постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее -Постановление N 99).
С учетом специфики объекта закупки заказчиком правомерно не установлены дополнительные требования к участникам закупки согласно Постановлению N 99.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России, изучив материалы жалобы, приходит к выводу, что документация об электронном аукционе (номер извещения на официальном 0137200001221003086), предметом которого является выполнение работ по организации дорожного движения на пересечении ул. Степана Разина - ул. Салтыкова Щедрина с реконструкцией светофорного объекта, проект контракта, извещение об осуществлении закупки соответствуют законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Джули" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 30 июля 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2021