Резолютивная часть оглашена
30.07.2021 г. г. Самара
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 23.05.2019 г. N Пр - 907, в рамках исполнения поручения ФАС России от 13.06.2019 г. N МЕ/49839-ПР/19 о проведении мероприятий по усилению контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации Национальных проектов Российской Федерации, в целях проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) от 27.07.2021 г. N128 "О проведении внеплановой проверки" Инспекция Самарского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: руководитель инспекции - ***; члены инспекции - ***, ***,
рассмотрев материалы внеплановой проверки в отношении Заказчика - Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Школа-интернат N71 доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г.о. Самара на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при заключении и исполнении контракта N 12209 (реестровый номер 2631201688921000032),
в присутствии уведомленного надлежащим образом представителя Заказчика - ***,
УСТАНОВИЛА:
28.06.2021 г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области "Школа-интернат N71 доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г.о. Самара по результатам закупки N 0142200001321012209 заключен государственный контракт N 12209 (реестровый номер 2631201688921000032) с ООО "Правильный инструмент" на поставку дисковых пил.
Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включается, в том числе информация, предусмотренная пунктом 9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе - копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1084 утвержден порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
Подпункт "и" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных Заказчиками, устанавливает, что в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в том числе копия заключенного контракта, подписанная электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом, заказчика.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
12.07.2021 г. Заказчиком в реестре контрактов размещен контракт N12209 от 28.06.2021 г. С учетом положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанный документ подлежал размещению в реестре контрактов не позднее 05.07.2021 г.
Заказчиком представлены письменные пояснения от 29.07.2021 г. исх. 138, согласно которым не своевременное размещение контракта в ЕИС связано с увольнением ответственного специалиста учреждения и отсутствием замещающего специалиста до настоящего времени.
Таким образом, заказчиком нарушен срок размещения документа, подтверждающего приемку оказанных услуг, в связи с чем в действиях Заказчика содержится нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также усматриваются признаки нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика - Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Школа-интернат N71 доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г.о. Самара нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного дела, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель инспекции ***
Члены инспекции ***
***
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 2 августа 2021 г. N 36-14967-21/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2021