Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия; УФАС по ВО) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Мелкумян Г.М. - член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Cисева Н.И. - член Комиссии, заместитель начальника отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Прайд" (далее по тексту - Заявитель) на действия аукционной комиссии в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения: 0131200001021005867; далее по тексту - Аукцион), на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
в присутствии сторон, надлежащим образом уведомленных о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru:
от Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области - Куракина Г.С. (доверенность N 7 от 01.12.2020 г.). Селина Н.П.;
от БУЗ ВО "ВОКОД" - Куприянов А.В. (доверенность от 14.04.2021 г.), Авдеева Т.М. (доверенность от 02.08.2021 г.);
от ООО "Прайд" - Прокопенко Л.Е. (доверенность от 02.08.2021 г. N 1),
У С Т А Н О В И Л А:
28.07.2021 г. в Воронежское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем принята Воронежским УФАС России к рассмотрению.
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из рассматриваемом жалобы следует, что по мнению ООО "Прайд", аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки и формировании протокола подведения итогов электронного аукциона необоснованно признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона, поскольку она полностью соответствует требованиям документации об аукционе и нормам Закона о контрактной системе.
В частности, из рассматриваемой жалобы следует, что предоставление некорректных сведений по ряду позиций, необходимых к поставке, не является основанием для отклонения второй части заявки, поскольку предложены товары, которые являются лучше по характеристикам.
Заказчиком и уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя, приобщенные к материалам настоящего дела. Из рассматриваемых возражений следует, что доводы жалобы ООО "Прайд" являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Воронежского УФАС России, проанализировав представленные документы, установила следующее.
30.06.2021 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено изменение извещения о проведении электронного аукциона N 0131200001021005867 на поставку медицинских изделий.
Начальная (максимальная) цена контракта - 74 787 786,56 .
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 16.07.2021 года было подано 5 заявок от участников закупки.
Вместе с тем, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного Аукциона от 23.07.2021 г. заявка ООО "Прайд" признана несоответствующей требованиям документации по следующему основанию:
"Отстранение участника закупки в связи с предоставлением в составе заявки недостоверной информации, предусмотренной ч. 6.1. ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. 1 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, абз. 1 пп. 13.2 п. 13, п.п. 22.2 п. 22 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. "19" раздела 1.2 Информационная карта): в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения:
1) В части одинарной толщины (в области пальцев) и значения приемлемого уровня качества AQL по позициям N7,8,9,10 описания объекта закупки;
2) В части материала изготовления перчаток по позициям N16,17 описания объекта закупки: к поставке требовались перчатки хирургические полиизопреновые, неопудренные. Согласно данным государственного реестра медицинских изделий (официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения) предложенные к поставке перчатки (РУ ФСЗ 2009/04993 от 20.12.2013 г.) относятся к коду вида медицинского изделия 185700. Из Номенклатурной классификации медицинских изделий по видам (Приказ Минздрава России от 06.06.2012 N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий", размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (https://roszdravnadzor.gov.ru) следует, что указанному коду вида медицинского изделия соответствуют "Перчатки хирургические нитриловые, неопудренные";
3) В части класса потенциального риска применения по позициям N12, 13, 14, 15 описания объекта закупки: согласно данным государственного реестра медицинских изделий (официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения) предложенные к поставке перчатки (РУ ФСР 2011/12244 от 04.07.2016 г) имеют класс потенциального риска применения медицинского изделия 1, тогда как в составе первой части заявки участника указано 2а.".
Согласно техническому заданию Аукциона заказчикам необходимы следующие медицинские изделия по позициям 7-10, 12-17:
N п/п |
Наименование товара |
Техническое задание |
7 |
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, антибактериальные |
Код позиции КТРУ:22.19.60.113-00000003.Стерильное устройство, содержащее натуральный латекс гевеи [например, натуральный латекс/полимерный композит], предназначено в качестве защитного барьера при ношении на руках медицинских работников в области хирургического вмешательства; оно имеет антибактериальные или противовирусные средства/свойства, предназначенные для снижения воздействия жизнеспособных микробов в случае их проникновения. Оно используется в основном в качестве двойного барьера для защиты пациента и персонала от заражения. Оно будет иметь соответствующие характеристики в отношении тактильности/удобства использования, и должно обеспечить соответствующие физические свойства (например, прочность, эластичность) и сплошную линейку размеров. Устройство одноразового использования. Дополнительные характеристики: 1. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,20 мм для обеспечения механической прочности. 2. Внутреннее полимерное (синтетическое) покрытие обеспечивает легкость надевания и смены, усиливает барьерные свойства перчаток. В составе полимерного покрытия должен содержаться антисептик на основе хлоргексидина для непрерывной антисептической обработки кожи рук, снижающий инфекционную нагрузку при нарушении целостности перчаток для операций в условиях повышенного риска. Размер 7 для медперсонала с шириной ладони 89_5 мм*. |
8 |
Перчатки хирургические из латекса гевеи неопудренные антибактериальные. |
Код позиции КТРУ: 22.19.60.113-00000003. Стерильное устройство, содержащее натуральный латекс гевеи [например, натуральный латекс/полимерный композит], предназначено в качестве защитного барьера при ношении на руках медицинских работников в области хирургического вмешательства; оно имеет антибактериальные или противовирусные средства/свойства, предназначенные для снижения воздействия жизнеспособных микробов в случае их проникновения. Оно используется в основном в качестве двойного барьера для защиты пациента и персонала от заражения. Оно будет иметь соответствующие характеристики в отношении тактильности/удобства использования, и должно обеспечить соответствующие физические свойства (например, прочность, эластичность) и сплошную линейку размеров. Устройство одноразового использования. Дополнительные характеристики: 1. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,20 мм для обеспечения механической прочности. 2. Внутреннее полимерное (синтетическое) покрытие обеспечивает легкость надевания и смены, усиливает барьерные свойства перчаток. В составе полимерного покрытия должен содержаться антисептик на основе хлоргексидина для непрерывной антисептической обработки кожи рук, снижающий инфекционную нагрузку при нарушении целостности перчаток для операций в условиях повышенного риска. Размер 8 для медперсонала с шириной ладони 102_6 мм* |
9 |
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные |
Код позиции КТРУ: 22.19.60.113-00000001. Стерильное изделие из латекса гевеи, которое используется как защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле; внутренняя поверхность неопудрена, перчатки не обладают антибактериальными свойствами. Перчатки используются в основном как двухсторонний барьер для защиты пациента и медперсонала от различных загрязнений микроорганизмами. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры. Это изделие одноразового применения. Дополнительные характеристики: 1. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,20 мм для обеспечения механической прочности. Упакованы в индивидуальную упаковку парами. Упаковка перчаток из синтетического полимерного материала для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона. Метод стерилизации радиационный для минимизации риска накопления канцерогенных веществ.Класс потенциального риска применения не ниже 2а (в соответствии с правилом 6 п 5.2.2 ГОСТ 31508-2012) - для продолжительных инвазивных манипуляций. Размер 7,5 для медперсоанала с шириной ладони (95_5 мм)* |
10 |
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные. |
Код позиции КТРУ: 22.19.60.113-00000001. Стерильное изделие из латекса гевеи, которое используется как защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле; внутренняя поверхность неопудрена, перчатки не обладают антибактериальными свойствами. Перчатки используются в основном как двухсторонний барьер для защиты пациента и медперсонала от различных загрязнений микроорганизмами. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры. Это изделие одноразового применения. Дополнительные характеристики: 1. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,20 мм для обеспечения механической прочности. Упакованы в индивидуальную упаковку парами. Упаковка перчаток из синтетического полимерного материала для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона. Метод стерилизации радиационный для минимизации риска накопления канцерогенных веществ.Класс потенциального риска применения не ниже 2а (в соответствии с правилом 6 п 5.2.2 ГОСТ 31508-2012) - для продолжительных (более 60 минут) инвазивных манипуляций. Размер 8 для медперсонала с шириной ладони (102_6)мм* |
12 |
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные. |
Код позиции КТРУ: 22.19.60.113-00000001. Стерильное изделие из латекса гевеи, которое используется как защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле; внутренняя поверхность неопудрена, перчатки не обладают антибактериальными свойствами. Перчатки используются в основном как двухсторонний барьер для защиты пациента и медперсонала от различных загрязнений микроорганизмами. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры. Это изделие одноразового применения. Дополнительные характеристики: 1. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,20 мм для обеспечения механической прочности. |
13 |
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные. |
Код позиции КТРУ: 22.19.60.113-00000001. Стерильное изделие из латекса гевеи, которое используется как защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле; внутренняя поверхность неопудрена, перчатки не обладают антибактериальными свойствами. Перчатки используются в основном как двухсторонний барьер для защиты пациента и медперсонала от различных загрязнений микроорганизмами. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры. Это изделие одноразового применения. Дополнительные характеристики: 1. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,20 мм для обеспечения механической прочности. |
14 |
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные. |
Код позиции КТРУ: 22.19.60.113-00000001. Стерильное изделие из латекса гевеи, которое используется как защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле; внутренняя поверхность неопудрена, перчатки не обладают антибактериальными свойствами. Перчатки используются в основном как двухсторонний барьер для защиты пациента и медперсонала от различных загрязнений микроорганизмами. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры. Это изделие одноразового применения. Дополнительные характеристики: 1. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,20 мм для обеспечения механической прочности. |
15 |
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные. |
Код позиции КТРУ: 22.19.60.113-00000001. Стерильное изделие из латекса гевеи, которое используется как защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле; внутренняя поверхность неопудрена, перчатки не обладают антибактериальными свойствами. Перчатки используются в основном как двухсторонний барьер для защиты пациента и медперсонала от различных загрязнений микроорганизмами. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры. Это изделие одноразового применения. Дополнительные характеристики: 1. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,20 мм для обеспечения механической прочности. |
16 |
Перчатки хирургические полиизопреновые, неопудренные. |
Код позиции КТРУ: 22.19.60.111-00000004. Стерильное изделие из полиизопрена, которое используется как защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле; внутренняя поверхность неопудрена, перчатки не обладают антибактериальными свойствами. Обычно используется в качестве двухстороннего барьера для защиты пациента и персонала от микроорганизмов и при возможной аллергии на латекс. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения, должны выпонять соответствующие требования стерильности и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры (т.е., системность размеров). Это изделие одноразового применения. Дополнительные характеристики: Упакованы в индивидуальную упаковку парами. Упаковка перчаток из синтетического полимерного материала для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона. Метод стерилизации радиационный для минимизации риска накопления канцерогенных веществ. Класс потенциального риска применения не ниже 2а (в соответствии с правилом 6 п 5.2.2 ГОСТ 31508-2012) - для продолжительных инвазивных манипуляций. Размер 8 для медперсонала с шириной ладони (102_6 мм)*. |
17 |
Перчатки хирургические полиизопреновые, неопудренные. |
Код позиции КТРУ: 22.19.60.111-00000004. Стерильное изделие из полиизопрена, которое используется как защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле; внутренняя поверхность неопудрена, перчатки не обладают антибактериальными свойствами. Обычно используется в качестве двухстороннего барьера для защиты пациента и персонала от микроорганизмов и при возможной аллергии на латекс. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения, должны выпонять соответствующие требования стерильности и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры (т.е., системность размеров). Это изделие одноразового применения. Дополнительные характеристики: Упакованы в индивидуальную упаковку парами. Упаковка перчаток из синтетического полимерного материала для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона. Метод стерилизации радиационный для минимизации риска накопления канцерогенных веществ. Класс потенциального риска применения не ниже 2а (в соответствии с правилом 6 п 5.2.2 ГОСТ 31508-2012) - для продолжительных инвазивных манипуляций. Размер 7 для медперсонала с шириной ладони (89_5 мм)* |
Представитель заказчика пояснил, что установление ряда дополнительных характеристик по рассматриваемым позициям, обусловлено необходимостью удовлетворения потребностей в полном объеме, в том числе с учетом специфики осуществляемой деятельности в сфере здравоохранения.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, исходя из смысла частей 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, потребности заказчиков являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При осуществлении закупки заказчик вправе не только выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами Закона о контрактной системе именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям заказчика.
Закон о контрактной системе не содержит норм, обязывающих заказчика устанавливать в документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.
Вместе с тем, Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций.
Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о закупках.
Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 1 статьи 12 Закона о контрактной системе).
С учётом изложенного, Комиссия УФАС по ВО не усматривает нарушений со стороны заказчиков в связи с установлением рассматриваемых характеристик к медицинским изделиям.
Вместе с тем, согласно первой части заявки, ООО "Прайд" предложило к поставке по позициям 7, 8 перчатки хирургические из латекса гевеи неопудренные антибактериальные, страна производства - Малайзия, РУ N ФСЗ 2011/097785, а по позициям 9, 10 - перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, страна производства - Малайзия, РУ N ФСЗ 2009/04993. По каждой из названных позиций одинарная толщина перчаток в области пальцев равна 0,20 мм, а приемлемый уровень качества (AQL) - 1,0.
Из материалов настоящего дела следует, что заказчиком-координатором был сделан запрос в компанию ООО "Анселл РУС" (уполномоченный представитель производителя ""Ansell Healthcare Europe N.V. на территории Российской Федерации).
Проанализировав ответ ООО "Анселл РУС", Комиссия УФАС по ВО установила, что ООО "Прайд" в составе первой части заявки по позициям 7-10 предоставило недостоверную информацию в части одинарной толщины перчаток в области пальцев и приемлемом уровне качества AQL.
Кроме того, по позициям 16, 17 описания объекта закупки (код медицинского изделия - 201590) ООО "Прайд" были предложены к поставке перчатки хирургические полиизопреновые, неопрудренные, страна производства - Малайзия, РУ N ФСЗ 2009/04993 от 20.12.2013 г.
Обосновывая достоверность предоставленных сведений и неправомерность действий аукционной комиссии, ООО "Прайд" ссылается реестровую запись N 2952. опубликованную Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения на официальном сайте https://roszdravnadzor.gov.ru/.
Вместе с тем, представители заказчика-координатора сообщили, что в момент рассмотрения заявок в рассматриваемой реестровой записи отсутствовал код вида 201590, также предоставив скриншот с сайта https://roszdravnadzor.gov.ru/.
В данной части, ознакомившись с позицией сторон, Комиссия Воронежского УФАС России признает доводы ООО "Прайд" необоснованными исходя из того, что у аукционной комиссии отсутствовала объективная возможность предположения внесения изменений в реестровую запись N 2952 и её дополнения кодом вида 201590.
По позициям 12-15 описания объекта закупки ООО "Прайд" указало, что предлагаемые к поставке перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные (страна производства - Россия, РУ N ФСР 2011/12244) имеет класс потенциального риска 2а. Однако, в РУ N ФСР 2011/12244 указан класс потенциального риска 1.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона о защите конкуренции в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В связи с изложенным, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия УФАС по ВО,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Прайд" на действия аукционной комиссии в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения: 0131200001021005867) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Члены Комиссии Г.М. Мелкумян
Н.И. Сисева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 5 августа 2021 г. N 036/06/105-855/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2021