Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_";
"_";
"_",
рассмотрев жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Управление ведомственной охраны Минтранса России" в лице Сибирского филиала ФГУП "УВО Минтранса России" (далее - заявитель, предприятие) на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его единой комиссии (далее - уполномоченный орган, единая комиссия, ГУКС ОО) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по защите объекта "Пусковой комплекс совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением протяженностью 1905 м" с использованием инженерно-технических систем (средств) обеспечения транспортной безопасности категорированных объектов транспортной инфраструктуры. (Реестровый номер 21.32.0104)" (извещение N 0152200004721000964) (далее - аукцион, электронный аукцион) для нужд казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - заказчик),
в отсутствие представителя заказчика, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;
при участии посредством видеоконференцсвязи представителей:
заявителя - "_" (доверенность N 51 от 27.07.2021), "_" (доверенность N 102 от 20.11.2020);
уполномоченного органа - "_", начальника, "_" (доверенность N 139 от 29.03.2021)
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 7400э от 22.07.2021) жалоба заявителя на действия единой комиссии уполномоченного органа, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 02.07.2021 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом были размещены извещение N 0152200004721000964 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 5 146 119,84 руб.
09.07.2021 размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.
12.07.2021 размещен протокол рассмотрения первых частей заявок, согласно которому на участие в закупке подано четыре заявки, все участники допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 14.07.2021 в процедуре проведения электронного аукциона приняли участие четыре участника закупки.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.07.2021 заявки двух участников признаны не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Победителем признано ООО "ПТБ "МИРТРАНС" с ценой контракта 3603496,16 руб.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений, в результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
В жалобе заявителя дословно указано: "По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, информации и электронных документов, направленных оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Единая комиссия приняла решение: - Победителем электронного аукциона признать участника - ООО "ПТБ "МИРТРАНС".
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии на основании следующего:
В п.2.3 Документации об электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N99).
Государственным заказчиком - Казенным учреждением Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" к идентичной закупке Извещение N0152200004721000759, представлено разъяснение положений документации об электронном аукционе следующего содержания:
Согласно приказу Минтранса России от 16.11.2012 N402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" оказание услуг по предмету закупки классифицировано в составе перечня прочих работ по содержанию автомобильных дорог.
Подпунктом 2 пункта 9 раздела IV приказа Минтранса России от 16.11.2012 N402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" установлено, что в прочие работы по содержанию входят: "охрана дорожных сооружений, обслуживание противопожарных систем в тоннелях, обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения; обслуживание на искусственных сооружениях систем вентиляции, принудительного водоотвода, освещения, подъемки и разводки пролетных строений, систем видеонаблюдения, автоматизированных систем по борьбе с зимней скользкостью, инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности; обслуживание и содержание оборудования для маломобильных групп населения с ограниченными возможностями в подземных и надземных пешеходных переходах".
Изучив информацию, размещенную в ЕИС, считаем, что победитель электронного аукциона - ООО "ПТБ "МИРТРАНС" не соответствует установленным в аукционной документации требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ N 99, поскольку у данного юридического лица отсутствует необходимый уровень квалификации, а так же документы, подтверждающие соответствие участника закупки указанным дополнительным требованиям на основании:
- отсутствие контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо контракта (договора) на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог (п. 2.3 закупочной документации) на основании отсутствия вида деятельности по ОКВЭД;
- отсутствие контрактов (договоров) на оказание услуг охраны дорожных сооружений: ООО "ПТБ "МИРТРАНС" не правомочен заключать договоры на оказание услуг охраны в соответствии с тем, что данный вид услуг относится к задачам охранных организаций (ведомственной охраны в силу прямого указания статьи 2 Федерального закона от 14.04.1999 N77-ФЗ "О ведомственной охране" (далее - Федеральный закон N77); частных охранных предприятий в силу подпункта 6 пункта 2 статьи 6 - Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" от 11.03.1992 N2487-1 (далее - Закон N2487-1).
ООО "ПТБ "МИРТРАНС" является подразделением транспортной безопасности, имеющим аккредитацию юридического лица в качестве подразделения транспортной безопасности в соответствии с нормами Федерального закона N 16-ФЗ и, в силу действующего законодательства, правомочно оказывать только услуги защиты по транспортной безопасности, и не может быть и частной охранной организацией (регулируемой нормами Закона N2487-1), в т.ч. получить лицензию на частную охранную деятельность.
Таким образом, предоставление контрактов (договоров) в соответствии с дополнительными требованиями на оказание услуг строительства и/или охраны ООО "ПТБ "МИРТРАНС" противоречит нормам действующего законодательства.
Следовательно, только договоры, предоставленные Заявителем, являются соответствующими дополнительным требованиям, т.к. Заявитель правомочен заключать договоры на оказание услуг охраны в соответствии, с нормами Федерального закона 77-ФЗ, а также Заявитель, в силу норм Федерального закона N 16-ФЗ является подразделением транспортной безопасности, которому не требуется аккредитация".
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частью 1 статьи 69 Федерального закона установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу части 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.07.2021 следует, что победителем признано ООО "ПТБ "МИРТРАНС".
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В силу части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (пункт 6 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе дублируют указанное требование).
Согласно пункту 2.1.1 документации об электронном аукционе к участникам закупки было установлено следующее единой требование: "Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки:
Требование установлено в соответствии с п. 7.1 статьи 1 закона 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для защиты объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства: участником закупки может быть подразделение транспортной безопасности (подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и (или) аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица)".
В приложении N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов (далее - Дополнительные требования).
В силу пункта 2.3 Дополнительных требований в случаях, когда объектом закупки является "Выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей" к участникам должно предъявляться следующее требование:
наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.
При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка
Соответствие участника дополнительным требования в силу пункта 2.3 Дополнительных требований подтверждается предоставлением следующих документов:
копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;
копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Учитывая, что объектом закупки являются услуги по защите (охране) объекта транспортной инфраструктуры, что прямо следует из положений документации об электронном аукционе, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе содержали вышеизложенные дополнительные требования к участникам закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Пунктом 4.1 документации об электронном аукционе было установлено следующее требование к содержанию вторых частей заявок: "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, или их копии (пункт 2.1.1 раздела I документации):
декларация участника электронного аукциона, подтверждающая, что такой участник закупки является подразделением ведомственной охраны.
или
копия свидетельства об аккредитации юридического лица в качестве подразделения транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства".
Согласно части 1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
На основании части 12 статьи 24.2 Федерального закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно требованиям части 8.2 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Материалами дела установлено и не оспаривается сторонами, что в подтверждение соответствия единому требованию и дополнительным требованиям ООО "ПТБ "МИРТРАНС" в частности были представлены:
- свидетельство об аккредитации юридического лица в качестве подразделения транспортной безопасности ПТБ N 00022 от 13.04.2018;
- копия государственного контракта N 0150200003919001183 от 09.12.2019, заключенного с государственным областным казенным учреждением "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" на оказание услуг по охране (защите) объекта транспортной инфраструктуры на сумму 5398367,10 руб.
- копия акта приемки оказанных услуг.
Оценив указанные документы, Комиссия приходит к однозначному выводу о соответствии ООО "ПТБ "МИРТРАНС" установленным документацией об электронном аукционе требованиям, в том числе с учетом предмета спорной закупки.
Комиссия также отмечает, что, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, общество несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям документации о закупке или законодательства.
Следовательно, участник закупки, не реализовавший своего права на подачу запроса на разъяснения положений документации об электронном аукционе (статья 65 Федерального закона о контрактной системе), а равно не обжаловавший положения документации в контрольный орган, несет риск наступления негативных последствий.
Комиссия Омского УФАС России особо отмечает, что аукционная комиссия уполномоченного органа не вправе отступать от фактических требований закупочной документации (аналогичный вывод сделан Арбитражным судом Восточно-Сибирского округа в постановлении по делу N А33-39510/2019).
Единое требование и дополнительные требование к участникам закупки были установлены исходя из объекта закупки "услуги по защите объекта транспортной инфраструктуры" и начальной (максимальной) цены контракта. Победителем закупки в подтверждение соответствия указанным дополнительным требованиям представлен договор на оказание аналогичных услуг.
ФГУП "УВО Минтранса России" подавая заявку на участие в данной закупке было знакома с положения документации об электронном аукционе и выразило безусловное согласие на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона в рамках части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.
Учитывая, что в действиях единой комиссии уполномоченного органа при подведении итогов электронного аукциона в оспариваемой части нарушений законодательства о контрактной системе не установлено, довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 N 36262), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Управление ведомственной охраны Минтранса России" в лице Сибирского филиала ФГУП "УВО Минтранса России" на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по защите объекта "Пусковой комплекс совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением протяженностью 1905 м" с использованием инженерно-технических систем (средств) обеспечения транспортной безопасности категорированных объектов транспортной инфраструктуры. (Реестровый номер 21.32.0104)" (извещение N 0152200004721000964) для нужд казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии |
"_" "_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 28 июля 2021 г. N 055/06/69-789/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2021