На основании приказа Пензенского УФАС России от 29.076.2021 N 86 инспекцией в составе:
- Демидовой Е.Н. - руководителя Управления, руководителя инспекции,
- Казаковой Е.А. - начальника отдела контроля закупок, члена инспекции,
- Сарычева А.А. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена инспекции,
проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчиком - ГБУЗ "Пензенская районная больница", уполномоченным учреждением - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" при проведении совместного электронного аукциона "Приобретение принтеров для медицинского персонала в рамках реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области" в 2021 году" (извещение N 0855200000521001226 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.06.2021).
Юридические адреса проверяемых организаций:
Основной заказчик: ГБУЗ "Пензенская районная больница", 440068, г. Пенза, Сухумский проезд, 8,
Уполномоченное учреждение: ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области", 440046, г. Пенза, ул. Попова, 34А.
Внеплановой проверкой установлено:
Основанием для проведения внеплановой проверки послужили поручение Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907, поручения ФАС России от 13.06.2019 N МЕ/49839-ПР/19, от 26.06.2019 N МЕ/53662/19 о необходимости усиления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов.
Настоящая внеплановая проверка осуществлена согласно части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
16.06.2021 уполномоченным учреждением - ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчиков учреждений здравоохранения Пензенской области на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N 0855200000521001226 и документация о проведении совместного электронного аукциона "Приобретение принтеров для медицинского персонала в рамках реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области" в 2021 году".
НМЦК 2 033 920,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 59 (далее по тексту - в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о закупке) Закона о контрактной системе под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 3 первой части информационной карты документации об электронном аукционе определен объект закупки - приобретение принтеров для медицинского персонала в рамках реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области" в 2021 году.
В соответствии с разделом 5 первой части информационной карты документации об электронном аукционе установлены технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки, которые определяются в соответствии с Приложением N 1.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.07.2021 для участия в закупке были поданы 3 заявки участников закупки, 1 заявка допущена к участию в аукционе, заявкам 2 участников отказано в допуске на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки от 05.07.2021 заявка ООО "Технологии машин" признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Заключение
В результате проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчиком - ГБУЗ "Пензенская районная больница", уполномоченным учреждением - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" при проведении совместного электронного аукциона "Приобретение принтеров для медицинского персонала в рамках реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области" в 2021 году" (извещение N 0855200000521001226 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.06.2021).
|
|
Руководитель инспекции |
Е.Н. Демидова |
|
|
Члены инспекции: |
Е.А. Казакова |
|
А.А. Сарычев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 30 июля 2021 г. N 058/06/99-660/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2021