Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганское УФАС России) в составе: Заместитель Председателя комиссии - Стрижова И.М. - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; Члены комиссии: Андреева А.И. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области, Башкирова И.Г. -государственный инспектор отдела контроля товарных, финансовых рынков и рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области, в отсутствии представителя Заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Юргамышская средняя общеобразовательная школа" (далее - МКОУ "Юргамышская СОШ", Заказчик) - о времени и месте рассмотрения обращения извещен надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения обращения в единой информационной системе (далее - ЕИС), явку представителя не обеспечил, ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителя не представил,
в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Пимнара" (далее - ООО "Пимнара", Заявитель) - о времени и месте рассмотрения обращения извещен надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения обращения в единой информационной системе (далее - ЕИС), явку представителя не обеспечил, ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителя не представил,
рассмотрев обращение, поступившее от ООО "Пимнара" (ИНН 7719849016, КПП 771901001, ОГРН 1137746548829, адрес: 107023, г. Москва, Мажоров пер., 14 стр. 21, пом. 01, 04. 07б, 02, 03) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях МКОУ "Юргамышская СОШ" (ИНН 4526004478, КПП 452601001, ОГРН 1024502052035, адрес: 641200, Курганская обл., Юргамышский р-н., п.р. Юргамыш, ул. Свободы, д. 25Б) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку учебного оборудования (лот 1) (извещение N 0843500000220002463), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "а" пункта 19 раздела V Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), во исполнение Приказа Курганского УФАС России от 22.07.2021 г. N 100,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Курганского УФАС России поступило обращение ООО "Пимнара" (вх. N 2356 от 15.06.2021 г.), содержащее информацию о нарушении МКОУ "Юргамышская СОШ" законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку учебного оборудования (лот 1) (извещение N 0843500000220002463).
В обращении ООО "Пимнара" указало следующее.
24.08.2020 г. между МКОУ "Юргамышская СОШ" и ООО "Пимнара" заключен Контракт N 6/2020 на поставку учебного оборудования (лот 1).
Обязательства по Контракту, Общество исполнило в полном объеме. Заказчик принял и оплатил товар.
Пунктом 2.2 Контрактов установлено, что срок окончания действия Контракта 30 сентября 2020 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения обязательств.
Согласно разделу 30 Аукционной документации размер обеспечения заявок на участие в закупочной процедуре составляет 510 (пятьсот десять) рублей. С учетом общего количества заказчиков размер обеспечения составил 11 730 (одиннадцать тысяч семьсот тридцать) рублей.
Предусмотренные пунктом 3.8 Контрактов в качестве документов, подтверждающих исполнение обязательств Заявителем, товарная накладная или универсальный передаточный документ подписаны Заказчиком в течение срока приемки, указанного в Контракте, товар Заказчиком оплачен.
Пунктом 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что информация об исполнении контракта направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Исходя из положений Порядка ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от "28" ноября 2013 г. N 1084, Федеральное казначейство обновляет реестровую запись контрактов при предоставлении заказчиками документов об исполнении (пункт 2 Порядка ведения реестров контрактов).
Исходя из изложенного, после исполнения договора, приемки поставленного товара на заказчика возложена обязанность направить документы и информацию об исполнении Контракта в реестр контрактов для изменения статуса исполнения Контракта.
Однако, информация в реестр контрактов Заказчиком не внесена, статус Контракта не изменен, что свидетельствует о недобросовестных действиях Заказчиков и нарушении ими положений Закона о контрактной системе.
В связи с неисполнением данной обязанности, предусмотренной Законом о контрактной системе, возникшей на основании заключенных с Заявителем Контрактов, электронная торговая площадка отказала Заявителю в снятии блокировки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, до момента изменения статуса исполнения контрактов в реестре контрактов (прилагается переписка с представителем электронной торговой площадки), а также понес расходы, связанные с предоставлением обеспечения исполнения обязательств по иным государственным контрактам (уплаты комиссий банкам, невозможность использования собственных денежных средств в деятельности компании), так как не смог реализовать право на обеспечение исполнения обязательств по контрактам способом, предусмотренным частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушения положений Закона о контрактной системе, привлечь должностное лицо заказчика к административной ответственности.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 19 раздела V Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в результате осуществления внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила следующее.
Проверка начата "22" июля 2021 года, окончена "28" июля 2021 года.
По обстоятельствам дела Комиссией Курганского УФАС России установлено следующее.
24.07.2020 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку учебного оборудования (лот 1) (извещение N 0843500000220002463).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 173 000 рублей 00 копеек.
Заказчиком является Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Юргамышская средняя общеобразовательная школа".
Оценивая доводы Заявителя, изложенные в обращении, а также документы, представленные Заказчиком и приобщенные к материалам дела по проведению внеплановой камеральной проверки, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 06.08.2020 г. победителем совместного аукциона в электронной форме признано ООО "Пимнара".
24.08.2020 г. между МКОУ "Юргамышская СОШ" и ООО "Пимнара" заключен Контракт N 6/2020 на поставку учебного оборудования (лот 1).
Из содержания обращения ООО "Пимнара" следует, что Заказчиком информация об исполнении Контракта в реестр контрактов не внесена.
На основании имеющихся материалов дела, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Реестр контрактов ведется на сайте zakupki.gov.ru.
Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлены документы и сведения, которые подлежат направлению в орган по ведению реестра контрактов.
На основании пункта 8 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включается информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены
В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
Согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
В силу пункта 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 6 статьи 103 Закона о контрактной системе).
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила N 1084).
В соответствии с подпунктом "з" пункта 2 Правил N 1084 в реестр контрактов включается информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.
На основании подпункта "и" пункта 2 Правил N 1084 в реестр контрактов включается копия заключенного контракта, подписанная электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом, заказчика
Согласно подпункту "к" пункта 2 вышеуказанных Правил N 1084 в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о количестве поставленного товара, об объеме выполненной работы, оказанной услуги, о единице измерения поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении и об оплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении гарантийных обязательств, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), наименование страны происхождения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) с учетом положений подпункта "р" настоящего пункта, информация о производителе товара в отношении исполненного контракта.
В соответствии с подпунктом "н" пункта 2 Правил N 1084, в реестр контрактов включается документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
На основании пункта 12 Правил N 1084 в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л", "н" и "п" пункта 2 настоящих Правил.
Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 19.07.2019 N136н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Порядок).
На основании пункта 3 Порядка, информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов (далее - информация, документы), подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом (далее - электронная подпись), лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Согласно пункту 5 Порядка, документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.
В силу пункта 11 Порядка, электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство с использованием информационной системы.
Согласно пункту 12 Порядка, датой получения Федеральным казначейством электронного документа информационного обмена считается дата, указанная в сообщении о получении электронного документа информационного обмена.
Комиссией Курганского УФАС России установлено, что 24.08.2020 г. между МКОУ "Юргамышская СОШ" и ООО "Пимнара" заключен Контракт N 6/2020 на поставку учебного оборудования (лот 1). Контракт внесен в реестр контрактов под N 3452600447820000007.
Из пункта 2.1. раздела 2 Контракта следует, что поставка товара и передача документации осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Поставка товара может осуществляться как одной, так и отдельными партиями, на усмотрение Поставщика.
В силу пункта 2.2. раздела 2 Контракта, срок окончания действия Контракта 30 сентября 2020 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения обязательств.
Согласно пункту 3.8.раздела 3 Контракта, подписанная Заказчиком товарная накладная или универсальный передаточный документ со штампом о прохождении экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом, является основанием для оплаты Поставщику поставленного Товара.
На основании пункта 5.4. раздела 5 контракта, оплата по Контракту осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке исполнения обязательств по Контракту.
22.09.2020 г. Заказчиком в реестре контрактов размещена копия заключенного контракта, подписанная электронной подписью. Однако, с учетом положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанная информация подлежала размещению в реестре контрактов не позднее 31.08.2020 г.
25.09.2020 г. между МКОУ "Юргамышская СОШ" и ООО "Пимнара" заключено дополнительное соглашение.
Согласно условиям части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены должна размещается заказчиком в течении пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта.
Вместе с тем, согласно сведениям из единой информационной системы, информация о заключенном дополнительном соглашении размещена лишь 30.11.2020 г., что является нарушением части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Кроме того, из представленных в материалы дела документов следует, что универсальный передаточный документ - счет-фактура N 238 от 25.09.2020 г. подписан Заказчиком 25.09.2020 г.
03.12.2020 г. на основании платежного поручения N 525393 Заказчиком произведена оплата по поставленному товару на расчётный счёт Поставщика в размере 24 945 рублей 86 копеек.
30.11.2020 г. Заказчиком в реестре контрактов размещена информация о приемке поставленного товара - УПД (счет-фактура N 238 от 25.09.2020 г.). Вместе с тем, с учетом положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанный документ подлежал размещению в реестре контрактов не позднее 02.10.2020 г.
Кроме того, 28.05.2021 г. Заказчиком в реестре контрактов размещена информация об оплате поставленного товара - платежное поручение N 525393 от 03.12.2020 г. (списано со счета плательщика - 03.12.2020 г.). С учетом положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанный документ подлежал размещению в реестре контрактов не позднее 10.12.2020 г.
Таким образом, Заказчиком нарушен срок размещения документа, подтверждающего приемку оказанных услуг, а также информации об оплате контракта, в связи с чем в действиях Муниципального общеобразовательного учреждения "Башкирская средняя общеобразовательная школа" содержится нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Данное обстоятельство свидетельствует о наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Курганского УФАС России также выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В силу пункта 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
На основании частей 13, 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Из пункта 2.1. раздела 2 Контракта следует, что поставка товара и передача документации осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Поставка товара может осуществляться как одной, так и отдельными партиями, на усмотрение Поставщика.
В период времени, предусмотренный пунктом 2.1. Контракта, Поставщиком осуществлена поставка товара на общую сумму 24 945 рублей 86 копеек, что подтверждается универсальным передаточным документом (счет-фактурой) N 238 от 25.09.2020 г. Согласно пункту 3.8. раздела 3 Контракта, подписанная Заказчиком товарная накладная или универсальный передаточный документ со штампом о прохождении экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом, является основанием для оплаты Поставщику поставленного Товара.
На основании пункта 5.4. раздела 5 контракта, оплата по Контракту осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке исполнения обязательств по Контракту.
Согласно представленным материалам дела следует, что универсальный передаточный документ N 238 от 25.09.2020 г. подписана Заказчиком 25.09.2020 г. на сумму 24 945 рублей 86 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 5.4. Контракта, оплата поставленного товара должна быть произведена Заказчиком по универсальному передаточному документу N 238 не позднее 16.10.2020 г.
Однако, согласно сведениям, из ЕИС, а также представленным в материалы дела документам, обязательства по исполнению Контракта в части оплаты поставленного товара Заказчиком исполнены 03.12.2020 г., что подтверждается платежным поручением N 525393.
На основании вышеизложенного следует, что оплата поставленного товара по универсальному передаточному документу N 238 произведена Заказчиком с нарушением пункта 5.4. Контракта, а также с нарушением законодательств о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о том, что обязательства по Контракту Заказчиком, на момент проведения внеплановой камеральной проверки в части оплаты поставленного товара, исполнены в полном объеме, но нарушением сроков, предусмотренных данным Контрактом, а также Законом о контрактной системе. Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения пункта 2 части 1 статьи 94, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части сроков оплаты поставленного товара, что влечет за собой наложение административного штрафа в соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП).
На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru, руководствуясь подпунктом "а" пункта 19 раздела V Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. В результате проведения внеплановой камеральной проверки в действиях Заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Юргамышская средняя общеобразовательная школа" выявлены нарушение пункта 2 части 1 статьи 94, части 13.1 статьи 34, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Заместитель Председателя комиссии |
_________________/Стрижова И.М. |
Члены комиссии: |
|
|
_________________/Башкирова И.Г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 28 июля 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2021