Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Малахит" (вх. 12054) 21.07.2021 на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения РФ при определении поставщика путем проведения закупки N 0301100049621000340 "Поставка расходных стоматологических материалов для нужд Клинической стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация составлена с нарушением действующего Законодательства Российской Федерации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по закупке N 0301100049621000340.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком установлены артикулы товаров в документации в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
По общему правилу указание заказчиком в документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Заказчик при описании объекта закупки в документации о закупке должен использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе)
Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны, таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель не представил достаточных доказательств, что требования, указанные в документации нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации.
Довод признаётся необоснованным.
Далее, Заявитель указывает, что документация содержит некорректную инструкцию для заполнения заявки.
При этом исходя из п. 20 документации:
1. |
Инструкция для заполнения участниками закупки |
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 19 настоящего раздела документации об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог". При подготовке первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме Участник закупки указывает конкретные показатели используемого товара (материалов), указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материалов). Указанные участником показатели предлагаемого товара (материалов) должны быть четкими, однозначными. Показатели товара (материалов), являющиеся параметрами эквивалентности, должны быть уточнены с учетом конкретных характеристик товара (материалов), предложенных участником закупки. Значения, предлагаемые участником закупки, не должны допускать разночтений, двусмысленного толкования, не должны содержать "или", "более/не более", "менее/не менее", "должен/не должен", "превышать", "требуется", "допускается", "может", "от", "до", "больше/не больше", "выше/не выше", "шире/не шире", "лучше", "меньше/ не меньше", "ниже/не ниже", "уже/не уже", "хуже/ не хуже", "не превышает", "ориентировочно", "необходимо", "теоретически", "рекомендуемо", а также производных от них. Участник закупки представляет в любой удобной форме, информацию о конкретных значениях товара, используемого при выполнении работ (оказании услуг), соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе, а также сведения о товарном знаке (его словесном обозначении) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименование страны происхождения товара. Конкретные значения характеристик товара (материала) используемого при выполнении работ представляются в отношении каждого вида (типа) товара (материала) используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме. По позициям, в которых указаны минимальные и максимальные допустимые предельные значения необходимого для использования при оказании услуг товара (материалов), участник закупки предлагает конкретные показатели поставляемого товара (материалов), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материалов). В случае указания значений показателей, сопровождающихся словами: "диапазон значений _ от _ до _" участник закупки должен предоставить данный параметр в виде неизменного диапазона значений, т.е. в исходной (первоначальной) форме. В случае указания значений показателей, сопровождающихся словами: "значение должно быть в диапазоне_", участник закупки должен указать один конкретный показатель, соответствующий требуемому диапазону (интервалу) значений. Если Заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого товара (материалов) используется максимальное или минимальное значение показателя, которое сопровождается словами "не более" или "не менее", то в таком случае участник закупки в своей заявке при указании конкретных показателей должен указать конкретное значение такого показателя (без слов "не более" или "не менее"), которое не должно превышать максимального или не должно быть меньше минимального значения показателя, установленного Заказчиком. Если Заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого товара (материалов) используется максимальное значение показателя, которое сопровождается словами "не больше", "не шире", "не выше", "не превышает", "не >", то в таком случае участник закупки в своей заявке при указании конкретных показателей должен указать конкретное значение такого показателя (без слов "не больше", "не шире", "не выше", "не превышает", "не >"), которое должно быть равно или меньше максимального значения показателя, установленного Заказчиком. Если Заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого товара (материалов) используется минимальное значение показателя, которое сопровождается словами "не меньше", "не хуже", "не уже", "не ниже", "не <", то в таком случае участник закупки в своей заявке при указании конкретных показателей должен указать конкретное значение такого показателя (без слов "не меньше", "не хуже", "не уже", "не ниже", "не <"), которое должно быть равно или больше минимального значения показателя, установленного Заказчиком. Если Заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого товара (материалов) используется максимальное или минимальное значение показателя, которое сопровождается словами "более" или "менее", то в таком случае участник закупки в своей заявке при указании конкретных показателей должен указать конкретное значение такого показателя (без слов "более" или "менее"), которое должно быть меньше максимального или больше минимального значения показателя, установленного Заказчиком, использование граничных значений недопустимо. Если Заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого товара (материалов) используется минимальное значение показателя, которое сопровождается словами "больше", "выше", "шире", "от", "лучше", "не ", то в таком случае участник закупки в своей заявке при указании конкретных показателей должен указать конкретное значение такого показателя (без слов "больше", "выше", "шире", "от", "лучше", "не "), которое должно быть строго больше минимального значения показателя, установленного Заказчиком, использование граничных значений недопустимо. Если Заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого товара (материалов) используется максимальное значение показателя, которое сопровождается словами "меньше", "ниже", "до", "уже", "хуже", "не ", то в таком случае участник закупки в своей заявке при указании конкретных показателей должен указать конкретное значение такого показателя (без слов "меньше", "ниже", "до", "уже", "хуже", "не "), которое должно быть строго меньше максимального значения показателя, установленного Заказчиком, использование граничных значений недопустимо. В случае указания интервалов значений показателей, сопровождающихся предлогами: "от" и\или "до" без слова "включительно", означает, что граничные значения конкретных показателей не могут являться соответствующими данному интервалу значений. Использование знака "-" (тире, дефис) свидетельствует о том, что участнику необходимо указать конкретный показатель из данного интервала (не включая крайние значения). Если установлено требование с использованием слов "более", "менее", "от", "до", "не менее", "не более", а после них стоит знак ":", то участнику требуется предоставить значения (параметры), соответствующие данному требования, по каждому из перечисленных значений (параметров). Использование союзов "либо", "или", символ "\" применяется при описании объекта закупки для того, чтобы не ограничивать рынок товаров, которые могут использоваться при выполнении работ. При указании сведений с использованием (применением) заказчиком данных символов и слов при описании характеристик товара, участник должен определить (выбрать) один из показателей или одну характеристику товара. Знаки и слова "\", "или", "либо" при описании характеристик в настоящем перечне материалов не означает минимальный и (или) максимальный показатель, а означает, что участнику необходимо выбрать одно из перечисляемых свойств (классов, типов, разновидностей, составов и т.д.) товара (материала). Применение союза "и" либо использование символа ",", "/", ";" при описании характеристик означает, что заказчику требуются описанные характеристики товаров одновременно каждым из указанных показателей. В этом случае участнику закупки необходимо указать все взаимосвязанные характеристики товара в отношении установленных заказчиком показателей. Использование знака ">" свидетельствует о том, что необходимо указать значение большее, чем указано в требованиях к свойствам товара (материала). Использование знака "<" свидетельствует о том, что необходимо указать значение меньшее, чем указано в требованиях к свойствам товара (материала). Использование знака "" свидетельствует о том, что необходимо указать значение большее или равное, значению, указанному в требованиях к свойствам товара (материала). Использование знака "" свидетельствует о том, что необходимо указать значение меньшее или равное, значению, указанному в требованиях к свойствам товара (материала). Использование знака "_" означает, что параметр изменяемый, необходимо указать в заявке конкретное значение без использования знака "_". Исключением является, когда данный знак используется в наименовании показателя, в таких случаях требуется оставить его неизменным. Если в тексте документации, присутствуют ссылки на товарные знаки, следует читать: "или эквивалент". Все работы должны соответствовать всем действующим техническим регламентам, иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, государственным стандартам. Все товары и материалы, используемые при выполнении работ, должны соответствовать государственным стандартам, указанным в документации. Все товары и материалы, используемые при выполнении работ, должны быть новыми, не бывшими в употреблении. В случаях, не оговоренных в данной инструкции, и при возникновении вопросов у участников закупки, в соответствии с действующим законодательством участник закупки может направить заказчику запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. В случае если, при составлении описания объекта закупки Заказчиком использованы не стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология это обусловлено необходимостью расширения возможного круга участников с целью защиты конкуренции, расширяя круг товаров, доступных к поставке на аукцион. Предоставляемые участником размещения заказа сведения не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование, пример таблица N1 Таблица N1 Обозначения Описание "эквивалент", "аналог", "типа", "около", "примерно", "не хуже", "не лучше", "должна быть равна", "должно быть равно", "равно", "должна быть", "должны быть" "от", "до", "", "~", "=" и т.п. Означает не конкретное значение. Технические и функциональные характеристики товаров не должны сопровождать данными словами или знаками "не менее" Указанные значения участником могут быть равными или больше по сравнению со значениями, установленными в техническом задании и (или) сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ "не более" Указанные значения участником могут быть равными или меньше по сравнению со значениями, установленными в техническом задании и (или) сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ ">", "более", "больше", "выше", "свыше" Указанные значения участником должны быть больше указанных значений, установленных в техническом задании и (или) сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ "<", "менее", "меньше", "ниже" Указанные значения участником должны быть меньше указанных значений, установленных в техническом задании и (или) сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ "", ,"больше либо равно" Указанные значения участником могут быть равными или больше по сравнению со значениями, установленными в техническом задании и (или) сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ "" , "меньше либо равно" Указанные значения участником могут быть равными или меньше по сравнению со значениями, установленными в техническом задании и (или) сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ "минимальный" Означает не конкретное значение, за исключением если это название показателя "максимальный" Означает не конкретное значение, за исключением, если это название показателя "," Означает перечисление требуемых показателей, за исключением, когда число имеет значение не целое ";" "и" Означает перечисление требуемых показателей "или" Необходимо указать одно или другое значение "-" Означает диапазонное значение, при этом диапазонное значение может оставляться только в том случае, если указанное значение должно быть диапазонным в соответствии с технической документацией производителя товара "+", "-", "_" Означает диапазонное значение, при этом диапазонное значение может оставляться только в том случае, если указанное значение должно быть диапазонным в соответствии с технической документацией производителя товара, за исключением температуры "от"."до", "" Означает диапазонное значение, при этом диапазонное значение может оставляться только в том случае, если указанное значение должно быть диапазонным в соответствии с технической документацией производителя товара 1_5 (значения приведены для примера) Означает диапазонное значение, при этом диапазонное значение может оставляться только в том случае, если указанное значение должно быть диапазонным в соответствии с технической документацией производителя товара "*", "х", "/", "|", "\" Означает, что показатель имеет несколько параметров и (или) значений Диапазонное значение В случае, если в техническом задании и (или) сведениях о товарах (материалах) установленном в показателе присутствует фраза "диапазонное значение", то указанное значение должно быть диапазонным в соответствии с технической документацией производителя товара Фракция В случае, если в техническом задании и (или) сведения о товарах (материалах) установлен показатель фракция в диапазонном значении или "-", то участник должен указать диапазонные значения, установленные в технической документации производителя товара, в иных случаях участник представляет конкретные значения в пределах установленного диапазона _(_) В случае если после какого-либо значения установлены знаки скобок и в них указано значение, означает, что показатель имеет несколько параметров и (или) значений |
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель не представил достаточных доказательств, что требования, указанные в документации нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации.
Довод признаётся необоснованным.
Далее, Заявитель жалобы указывает, что "Требования к остаточному сроку годности товаров указаны в ТЗ в процентном соотношении от срока годности, установленного производителем.
В соответствии с ч 4 ст. 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (шли) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости
В соответствии с ч. 1 ст 38 Федерального закона от 21 11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) медицинскими изделиями яаляются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
Закупаемые Заказчиком товары являются медицинскими изделиями.
Таким образом, требования Заказчика об остаточном сроке годности медицинского изделия, выраженные в процентах, могут повлечь за собой установление неравных условий для производителей медицинских изделий, ограничение конкуренции и сокращение количества участников закупок Кроме того, указание Заказчиком обоснованного срока годности, определенного конкретным периодом (в днях, месяцах, годах), в течение которого медицинские изделия должны сохранять свою пригодность, либо конкретной датой, до которой медицинские изделия должны сохранять свою пригодность для использования по назначению, не является обременением для Заказчика, а значительно снижает риски ограничения количества участников закупки, и как следствие, конкуренции."
Согласно письму ФАС России от 24.05 2017 N ИА/34601/17 "О разъяснении вопросов установления государственными и муниципальными заказчиками в документации о закупках остаточного срока годности (службы) медицинских изделий":
"В процессе регистрации медицинского изделия доказываются его качество, эффективность и безопасность. Следовательно, факт государственной регистрации медицинского изделия означает его соответствие требованиям качества, эффективности и безопасности в период срока его годности.
Таким образом, хозяйствующие субъекты, предлагающие к поставке медицинские изделия одного товарного рынка (либо одно медицинское изделие), но имеющие различные сроки годности или различные остаточные сроки годности, в случае установления заказчиками требований к срокам годности, выраженных в процентах, поставлены в неравные условия.
Так, например, участником 1 предложено медицинское изделие со сроком годности 3 года, участником 2 - 2 года, заказчиком приобретается медицинское изделие сроком на 1 год, при этом установлен остаточный срок годности в процентах - 70%, следовательно для удовлетворения требований заказчика, участнику 1 необходимо поставить медицинское изделие с остаточным сроком годности 2,1 года, а участнику 2 - 1,4 года. При этом остаточный срок годности медицинских изделий двух участников покрывает период нужд потребления товара заказчиком. Таким образом, участник 1 вынужден поставлять товар со сроком годности относительно срока годности товара участника 2, превышающий в 1,5 раза. Либо участником 1 и участником 2 предложено одно и то же медицинское изделие со сроком годности 2 года, но участник 1 может поставить медицинское изделие с остаточным сроком годности 70%, а участник 2 - 60%, при этом фактически остаточный срок годности медицинских изделий составляет 1,4 года и 1,2 года соответственно, что удовлетворяет период потребления заказчиком медицинского изделия - 1 год. Между тем, участник 2 при требовании к остаточному сроку годности, выраженному в процентах, не сможет принять участие в закупке.
Таким образом, требования заказчиков об остаточном сроке годности медицинского изделия, выраженные в процентах, могут повлечь за собой установление неравных условий для производителей медицинских изделий, ограничение конкуренции и сокращение количества участников закупок. Кроме того, указание заказчиком обоснованного срока годности, определенного конкретным периодом (в днях, месяцах, годах), в течение которого медицинские изделия должны сохранять свою пригодность, либо конкретной датой, до которой медицинские изделия должны сохранять свою пригодность для использования по назначению, не является обременением для заказчика, а значительно снижает риски ограничения количества участников закупки, и как следствие, конкуренции.
Довод Заявителя признаётся обоснованным.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Жалоба признается частично-обоснованной.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Малахит" частично-обоснованной.
2. В действиях Заказчика установлено нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Комиссии, Заказчику выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Обязать заказчика обеспечить явку лица, ответственного за утверждение (разработку) содержания извещения, документации N 0301100049621000340, опубликованного в единой информационной системе на составление административного правонарушении по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 527 с документами, удостоверяющими личность, полномочия на утверждение (разработку) извещения, документации N 0301100049621000340, с объяснениями по факту выявленного нарушения ___.___ 2021 года в ___:___. (рассмотрение осуществляется дистанционно, по ходатайству должностного лица возможно проведение видео-конференц-связи (необходимо сообщить адрес электронной почты для направления ссылки на ВКС и протокола), все документы направляются предварительно по электронной почте). Заказчику необходимо ознакомить под роспись указанное должностное лицо с данным решением (доказательства ознакомления направить в пятидневный срок по электронной почте).
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 июля 2021 г. N ТО002/06/105-1484/2021 (ключевые темы: участники закупок - изделия медицинского назначения - срок годности - товарный знак - условные обозначения)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2021