Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ПАРАДАЙЗ ДЕЛИВЕРИ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации Волоколамского городского округа Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр муниципального заказа" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по укладке асфальтового покрытия проезда от а/д регионального значения "МБК-Ивойлово-Сычево" к к Зоопитомнику Московского зоопарка, а также подъезды к СНТ Горняк, СНТ Горняк 2, СНТ Малахит 3, СНТ Связист в городском округе Волоколамск, Московской области (извещение N 0848300057721000164 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее -Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его законные права нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно признавшей заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) начальная (максимальная) цена контракта - 19 381 254,00 рублей;
2) дата окончания подачи заявок - 13.07.2021;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки,
4) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
5) в период проведения Аукциона ценовые предложения подавали 2 участника закупки;
6) по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе заявка 1 участника признана соответствующей документации об Аукционе;
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Аукционной комиссией принято неправомерное решение о признании несоответствующей заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.07.2021 N0848300057721000164-3 (далее - Протокол) заявка Заявителя с идентификационными номером "141" признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе, по следующему основанию:
"на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ
((Участником закупки представлены недостоверные сведения о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, на дату подведения итогов электронного аукциона выявлено, что участник закупки с 10.07.2021 исключен из единого реестра малого и среднего предпринимательства, что также подтверждается ответом ИФНС по г. Солнечногорск МО от 19.07.2021 N08-13/01130@, таким образом, на дату подведения итогов участник закупки не является СМП).)"
Пунктом 15 Аукционной документации установлено, что закупка проводится у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций: В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, представитель Уполномоченного учреждения на заседании Комиссии представил ответ Инспекции федеральной налоговой службы по г. Солнечногорску Московской области от 19.07.2021 г. N 137-01 Исх.-6373 от 19.07.21, согласно которому ООО "ПАРАДАЙЗ ДЕЛИВЕРИ" ИНН 5044064642 был исключен из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Реестр) 10.07.2021 г.
На заседании Комиссии установлено, что согласно сведениям Реестра, по состоянию на 02.08.2021 г. ООО "ПАРАДАЙЗ ДЕЛИВЕРИ" ИНН 5044064642 не состоит в данном Реестре.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представителем Заявителя не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что Заявитель относится к субъектам малого предпринимательства.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Аукционной комиссии в части признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям Аукционной документации, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПАРАДАЙЗ ДЕЛИВЕРИ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 августа 2021 г. N 50/06/29414эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2021