Резолютивная часть решения оглашена 05.08.2021.
Решение в полном объеме изготовлено 09.08.2021.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе: "_"
при участии представителя государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Липецкой области "Специальная школа-интернат г.Ельца" - "_"(по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Джули" на положения документации об электронном аукционе на капитальный ремонт фасада зданий ГБОУ "Специальная школа-интернат г. Ельца" (реестровый номер 0346200002221000033) (далее - электронный аукцион), а также другие документы (копии), представленные сторонами, проведя внеплановую проверку в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе и на основании приказа Липецкого УФАС России N 455 от 02.08.2021,
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 29.07.2021 поступила жалоба ООО "Джули" (далее - заявитель) на положения документации об электронном аукционе (заказчик - государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Липецкой области "Специальная школа-интернат г.Ельца" (далее - заказчик)).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее -ЕИС) в разделе "жалобы".
Заявитель, уведомленный надлежащим образом, о времени и месте рассмотрения жалобы, не направил своих представителей для участия в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы.
В жалобе заявителя указано, что в составе аукционной документации отсутствуют локальные сметные расчеты.
Представитель заказчика не согласен с жалобой, представил письменные возражения.
Объектом электронного аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту здания.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 576 821,40 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Комиссией установлено, что в ЕИС на момент рассмотрения жалобы размещены два файла с наименованием: "1. Изменение" и "2. Проектная документация".
Вместе с тем, локальный сметный расчет, а равно как и вся документация об электронном аукционе, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru отсутствует.
При таких обстоятельствах, заказчик, не разместив в полном объеме документацию об электронном аукционе, допустил нарушение ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представитель заказчика сообщил, что документация и все приложения к ней были размещены в ЕИС, а также на электронной площадке. Данная информация подтверждается представленными сведениями. При этом на участие в электронном аукционе поступило две заявки от участников.
Установлено, что на электронной площадке действительно размещена вся документация и приложения к ней, в числе которых локальные сметные расчеты.
Руководствуясь ст.99, ст.105, ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Джули" на положения документации об электронном аукционе на капитальный ремонт фасада зданий ГБОУ "Специальная школа-интернат г. Ельца" (реестровый номер 0346200002221000033) обоснованной.
2. В действиях заказчика установлено нарушение ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать, поскольку оно не повлияло на результат закупки.
4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 5 августа 2021 г. N 048/06/105-1059/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2021