Резолютивная часть объявлена 06.08.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 11.08.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
И.С. Болтенко - заместитель руководителя Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
М.В. Мельников - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Н. Хлусова - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителей:
заявителя - ООО "Прогресс Проект": А.А. Молокан (по доверенности);
заказчика - администрации муниципального образования "Балтийский городской округ": А.Г. Каравашкиной (по доверенности),
рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ООО "Прогресс Проект" (вх. N 5700 от 02.08.2021) на действия заказчика - администрации муниципального образования "Балтийский городской округ" при проведении электронного аукциона, предметом которого является разработка проектной и рабочей документации по объектам капитального строительства: "Строительство блочно-модульной газовой котельной по ул. Д. Донского мощностью 46,5 МВт в г. Балтийск Калининградской области", "Строительство модульной газовой котельной по ул. А. Серебровской мощностью 4,6 МВт в г. Балтийск Калининградской области", "Строительство блочно-модульной газовой котельной по ул. Сенявина мощностью 14 МВт в г. Балтийск Калининградской области" (извещение N 0135300005221000035)(далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 02.08.2021 поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявитель полагает, что решение о признании заявки ООО "Прогресс Проект" несоответствующей требованиям документации об Аукционе принятое единой комиссией Заказчика и отраженное в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0135300005221000035 от 27.07.2021, является необоснованным, поскольку в качестве подтверждения опыта Заявителем представлены договор N КЛ-04/2017 от 01.12.2017 на сумму 9 800 000,00 руб., а также договор N КЛ-03/2018 от 14.05.2018 на сумму 6 800 000, 00 руб.
Таким образом, сумма договора N КЛ-04/2017 от 01.12.2017 на создание проектно-изыскательских работ, заключенного между ООО "Прогресс Проект" и ООО "Бизнес Группа", превышает 20 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Также Заявитель полагает, что победитель Аукциона - ООО "Калининградтеплогазпроект" согласно сведения с официального сайта Национального объединения изыскателей и проектировщиков (https://www.nopriz.ru) не имеет право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы Заявителя и пояснили, что действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе осуществлены в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
ООО "Прогресс Проект" на электронной площадке в качестве подтверждения дополнительным требованиям представлен договор N КЛ-03/2018 от 14.05.2018, заключенный между ООО "Прогресс Проект" и ООО "Гефест" на сумму 6 800 000, 00 руб., что составляет менее 20 % от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.
Победителем Аукциона - ООО "Калининградтеплогазпроект" (ИНН 3906113457) в составе второй части заявки представлена копия выписки из реестра членов СРО от 22.07.2021 N 6793, согласно которой Общество имеет право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
16.07.2021 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0135300005221000035 и Аукционная документация с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 39 927 990,00 рублей.
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Как установлено пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В силу части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
В соответствии с пунктом 2(7) приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99 для выполнения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей необходимо наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий.
При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Документами, подтверждающими соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, являются:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В силу части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Пунктом 32 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе определено:
"Выполнение в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения муниципальных нужд превышает 5 млн. рублей.
Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий.
При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке".
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Как установлено частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2021 N 0135300005221000035 единая комиссия Заказчика, рассмотрев вторые части заявок участников на участие в Аукционе, приняла решение о несоответствии участника Аукциона - ООО "Прогресс Проект" (идентификационный номер заявки - 3) требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе со следующим обоснованием:
"Несоответствие участника требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 44-ФЗ: к участникам закупки установлены дополнительные требования (в соответствии с п. 2 (7) Постановления N 99 от 04.02.2015 г."Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям": наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Вышеуказанные требования содержатся в п. 32 Раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме". настоящей документации. Участником закупки в качестве соответствия указанным требованиям предоставлен договор с ценой менее 20 процентов НМЦК контракта, на право заключить который проводится закупка".
Проанализировав документы, представленные ООО "Прогресс Проект" одновременно со второй частью заявки на участие в Аукционе, подтверждающие соответствие участника Аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ N 99, Комиссией установлено, что Обществом представлено следующее:
- копия договора N КЛ-03/2018 на создание проектно-изыскательских работ от 14.05.2018, заключенного между ООО "Прогресс Проект" (Проектировщик) и ООО "Гефест" (Заказчик) на сумму 6 800 000, 00 руб.;
- копия акта сдачи-приемки оказанных услуг от 30.08.2018;
- копия положительного заключения экспертизы N 39-2-1-3-1083-218 от 29.06.2018.
Согласно пункту 1.1 договора N КЛ-03/2018 от 14.05.2018 Заказчик поручает, а Проектировщик принимает на себя обязательства разработать проектную и рабочую документацию в соответствии с Постановлением N 87 Правительства РФ по объекту: "Многоквартирный жилой дом со встроенными и пристроенными помещениями общественно-делового назначения и подземной автостоянки по ул. Гагарина, 30 в г. Калининграде".
В соответствии с пунктом 3.1 договора N КЛ-03/2018 от 14.05.2018 стоимость работ, выполняемых по договору, составляет 6 800 000 (шесть миллионов восемьсот тысяч) рублей.
Однако, как установлено пунктом 2 (7) приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99, пунктом 32 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе стоимость одного контракта (договора), представляемого в качестве опыта исполнения, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Таким образом, при начальной (максимальной) цене контракта 39 927 990,00 руб. стоимость одного контракта (договора), представляемого в качестве опыта исполнения, должна составлять не менее 7 985 598, 00 руб.
Как установлено Комиссией стоимость работ по договору N КЛ-03/2018 от 14.05.2018, составляет 6 800 000 рублей, то есть менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
При этом, Комиссия отмечает, что в составе документов, представленных оператором электронной площадки - АО "ЕЭТП", которые в том числе содержат электронные документы (их копии) все участников Аукциона, подтверждающие соответствие дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, содержатся исключительно следующие документы участника Аукциона - ООО "Прогресс Проект":
- копия договора N КЛ-03/2018 на создание проектно-изыскательских работ от 14.05.2018;
- копия акта сдачи-приемки оказанных услуг от 30.08.2018;
- копия положительного заключения экспертизы N 39-2-1-3-1083-218 от 29.06.2018.
Однако, договор N КЛ-04/2017 от 01.12.2017 на сумму 9 800 000,00 руб., приложенный Заявителем к жалобе, в составе электронных документов (их копии), подтверждающих соответствие дополнительным требованиям, размещенных участником Аукциона - ООО "Прогресс Проект" на электронной площадке, отсутствует.
Следовательно, представленный ООО "Прогресс Проект" в качестве подтверждения соответствия дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и пунктом 2(7) приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99, договор N КЛ-03/2018 на создание проектно-изыскательских работ от 14.05.2018 не подтверждает наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке у ООО "Прогресс проект" опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Таким образом, ООО "Прогресс Проект" не представлены документы, подтверждающие соответствие Общества дополнительным требованиям, установленным в Аукционной документации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и пунктом 2(7) приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99.
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что действия единой комиссии Заказчика по признанию второй части заявки на участие в Аукционе ООО "Прогресс Проект" несоответствующей требованиям, установленным Аукционной документацией, являются правомерными, поскольку Заявителем не представлены документы, предусмотрены частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе и подтверждающие соответствие Общества дополнительным требованиям, установленным в Аукционной документации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и пунктом 2(7) приложения N 1 Постановления Правительства РФ N 99. Данный довод жалобы Заявителя является необоснованным.
Относительно довода жалобы Заявителя о том, что победитель Аукциона - ООО "Калининградтеплогазпроект" согласно сведения с официального сайта Национального объединения изыскателей и проектировщиков (https://www.nopriz.ru) не имеет право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) Комиссия отмечает следующее.
Подпунктом 1 пункта 31 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе установлено, что к участникам закупки устанавливается, следующие требование о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки:
"- участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации (далее - СРО) в области архитектурно-строительного проектирования при этом СРО, в которой состоит участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;
- участник должен иметь право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии);
- совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, заключаемым с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств;
- уровень ответственности участника закупки - члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору подряда на подготовку проектной документации, и стоимости работ по одному договору, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть не менее цены контракта предложенной участником".
Как установлено подпунктом 3 пункта 19 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:
"2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки):
копия действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86 (далее - выписка)".
Комиссией установлено, что победителем Аукциона - ООО "Калининградтеплогазпроект" (ИНН 3906113457) в составе второй части заявки на участие в Аукционе в качестве документа, подтверждающего соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, представлена копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации - Ассоциации СРО "ЦЕНТРРЕГИОНПРОЕКТ" N 6793 от 22.07.2021 (исх. N 04ЦРП от 22.07.2021) в отношении ООО "Калининградтеплогазпроект" (ИНН 3906113457).
Согласно пункту 3 выписки из реестра членов СРО N 6793 от 22.07.2021 ООО "Калининградтеплогазпроект" иметь право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).
Также согласно пункту 3.3 выписки из реестра членов СРО N 6793 от 22.07.2021 ООО "Калининградтеплогазпроект" имеет второй уровень ответственности по обязательствам по договору подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, и предельный размер обязательств по таким договорам, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств составляет 50 000 000 рублей.
Комиссия отмечает, что в жалобе Заявителя представлена копия выписки из реестра членов СРО в отношении другого юридического лица - ООО "Калининградтеплогазпроект" (ИНН 3906167861), не являющегося участником рассматриваемого Аукциона.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия единой комиссии Заказчика в части признания второй части заявки ООО "Калининградтеплогазпроект" соответствующей требованиям документации об Аукционе являются правомерными. Данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Заместителя Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Прогресс Проект" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии: |
|
И.С. Болтенко |
Члены Комиссии: |
|
М.В. Мельников
А.Н. Хлусова
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 11 августа 2021 г. N 039/06/69-895/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2021