Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании статей 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон) в составе:
председатель Комиссии: . - заместитель руководителя управления;
члены Комиссии: . - старший государственный инспектор отдела контроля закупок, . - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
на заседании посредством видеоконференцсвязи в отсутствие:
представителя Заказчика - БУЗ УР "РКДЦ МЗ УР" (далее - Заказчик): о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление от 05.08.2021 NАА01-1705/4441э),
представителя ООО "Альфа Брокер Консалтинг" (далее - Общество): о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление от 05.08.2021 NАА01-1705/4441э)
Рассмотрев обращение Заказчика о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении участника закупки - ООО "Альфа Брокер Консалтинг" (ИНН 6685028171) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по итогам проведения электронного аукциона N зз-19324-2021 на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации новорожденных" (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000121005934, далее - Аукцион) в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
14.05.2021 Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение и документацию об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 307 974,90 рублей.
24.05.2021 - дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24.05.2021 победителем признан участник закупки ООО "Альфа Брокер Консалтинг".
04.06.2021 между Заказчиком и Обществом заключен контракт на поставке расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации новорожденных.
Реестровый номер контракта - 2183505247321000171.
В соответствии с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 14.07.2021 (далее - Решение от 14.07.2021), Заказчик в одностороннем порядке расторг Контракт, в связи с тем, что 10.06.2021 и 06.07.2021 обязательства по поставке товара Обществом не исполнены.
Рассмотрев обращение Заказчика и документы, представленные в материалы дела в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе, в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Как установлено Комиссией Удмуртского УФАС России, Решение от 14.07.2021 направлялось Заказчиком в адрес Общества по Почте России, к настоящему моменту срок хранения письма, содержащего Решение от 14.07.2021, не истек, со стороны Заказчика не представлено доказательств, подтверждающих получение данного письма Обществом посредством Почты России.
Также Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в Единой информационной системе в сфере закупок Решение от 14.07.2021 опубликовано Заказчиком 14.07.2021. Тридцатидневный срок, установленный в ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, к моменту рассмотрения обращения не истек.
С учетом изложенного, Контракт к моменту рассмотрения обращения не считается расторгнутым, в связи с чем у Заказчика в настоящий момент не имеется оснований для обращения в адрес антимонопольного органа с просьбой включить сведения об ООО "Альфа Брокер Консалтинг" в реестр недобросовестных поставщиков.
Удмуртское УФАС России дополнительно сообщает, что Заказчик обязан обратиться в Удмуртское УФАС России с заявлением в порядке ст. 104 Закона о контрактной системе после вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия Удмуртского УФАС России,
РЕШИЛА:
Рассмотрение обращения Заказчика о включении сведений в отношении ООО "Альфа Брокер Консалтинг" (ИНН 6685028171): Юридический адрес: 620143,Свердловская область, г. Екатеренбург, ул. Машиностроителей, стр.19 офис 270/2: учредитель юридического лица: Мамедолиев Ровшен ИНН:667808463374) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по итогам проведения электронного аукциона N зз-19324-2021 на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации новорожденных" (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000121005934) в реестр недобросовестных поставщиков прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии
|
_______.
_______ .
_______ . |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 10 августа 2021 г. N 018/06/104-757/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2021