На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), Инспекцией Приморского УФАС России
проведена внеплановая проверка соблюдения Управлением дорог и благоустройства Администрации города Владивостока требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории в части разработки проекта планировки территории и проекта межевания территории для размещения линейного объекта расположенного в районе проспекта 100-Летия Владивостока (участок автодороги от пр-т.100-Летия, 12а - пр-т.100-Летия, 35., транспортная развязка в районе СШ N38) в г. Владивостоке (извещение N 0120300018920000172)
Адрес проверяемой организации: пр-кт. Океанский, д.20, г. Владивосток, Приморский край, 690091;
Место проверки: ул. 1-ая Морская д. 2, каб. 446, г. Владивосток,
Проверкой установлено:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступила информация о признаках нарушения Управлением дорог и благоустройства Администрации города Владивостока требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории в части разработки проекта планировки территории и проекта межевания территории для размещения линейного объекта расположенного в районе проспекта 100-Летия Владивостока (участок автодороги от пр-т.100-Летия, 12а - пр-т.100-Летия, 35., транспортная развязка в районе СШ N38) в г. Владивостоке (извещение N 0120300018920000172).
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В обращении указано, что при проведении аукциона допущено нарушение в части допуска и признании единственным участником аукциона.
Также заявитель считает, что при исполнении контракта допущено нарушение Закона N 44-ФЗ.
Пунктом 5 части 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ установлено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
Инспекция Приморского УФАС России отмечает, что в связи с отсутствием полномочий в части контроля за исполнение контракта обращение заявителя направлено в орган внутреннего финансового контроля.
Инспекция Приморского УФАС России рассмотрев представленные заказчиком документы, установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
По окончании срока подачи заявок была подана единственная заявка. По результатам рассмотрения единственной заявки согласно ч.16 ст. 66 Закона 44-ФЗ аукцион признан несостоявшимся. На основании п.4 ч.1 ст. 71 заключен контракт с ООО "Институт развития территорий "КОНСТАНТА".
Инспекция Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Институт развития территорий "КОНСТАНТА" установила, что заявка соответствует требованиям документации об аукционе.
Единственный участник закупки ООО "Институт развития территорий "КОНСТАНТА" соответствует требованиям документации об аукционе и правомерно допущен к участию в аукционе и признан единственным участников аукциона.
Следовательно, аукционная комиссия приняв решение о допуске к участию в аукционе и признании ООО "Институт развития территорий "КОНСТАНТА" единственным участников аукциона, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
Инспекция Приморского УФАС России по результатам проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой (камеральной) проверки соблюдения требований Закона N 44-ФЗ решила:
Признать, что комиссия и заказчик не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ при проведении аукциона.
Акт, принятый по результатам внеплановой проверки, может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 августа 2021 г. N ВП 72
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2021