На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.08.2021 года N 303, на основании обращения заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница" исх. N 278/мтс от 04.08.2021 года о включении сведений в отношении ООО "Юпитер" в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: "_.."
Членов Инспекции: "_.."
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей поставщика ООО "Юпитер",
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница",
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области.
в результате осуществления проверки порядка одностороннего отказа заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница" от исполнения государственного контракта от 29.03.2021 N 67 на поставку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница", а также в результате проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении аукциона в электронной форме на закупку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" за N 0127200000221000815,
установила:
1) 26.02.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона за N 0127200000221000815, и документация об аукционе на закупку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница".
2) Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 533 090,00 рублей.
3) На участие в электронном аукционе за N 0127200000221000815 было подано 3 (три) заявки.
4) Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 17.03.2021 N 0127200000221000815 -3 победителем электронного аукциона признано ООО "Юпитер", предложившее цену контракта 2 172 322,55 рублей.
5) 16.03.2021 года между заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" и ООО "Юпитер" по средствам электронной почты велась переписка относительно спецификации товара.
6) 23.03.2021 года Аптекой ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в адрес ООО "Юпитер" по средством электронной почты по адресу jupiter196@mail.ru направлен календарный план (заявка-график) на поставку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" с указанием на то, что поставка товара должна осуществляться в марте при получении графика, а в остальные месяцы не позднее 5-го числа каждого указанного месяца.
7) 29.03.2021 года между заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" и ООО "Юпитер" заключен контракт N 67 от 29.03.2021 года на закупку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница".
Согласно п. 1.1 контракта N 67 от 29.03.2021 года на закупку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" "В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий инфузионные расходные изделия (код ОКПД - 32.50.13.190) (далее - товар) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное товар".
Согласно п.5.1 контракта N 67 от 29.03.2021 года "Поставка товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ "Брянская областная детская больница" с даты заключения контракта и до 31.12.2021 г. Поставка по заявке заказчика. Срок поставки не позднее 30 дней со дня заявки".
8) 07.04.2021 года Аптекой ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в адрес ООО "Юпитер" по средством электронной почты по адресу указанному в контракте jupiter196@mail.ru направлен календарный план (заявка-график) на поставку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" с вопросом о том, когда будет поставка товара по контракту N 67 от 29.03.2021 года и указанием на то, что заявка- график отправлена 23.03.2021 г.
9) 19.04.2021 года Аптекой ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в адрес ООО "Юпитер" по средством электронной почты по адресу указанному в контракте jupiter196@mail.ru направлено письмо о том, что требуется поставить товар по контракту N 67 от 29.03.2021 года и просьбой уточнить дату поставки.
10) 20.04.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в адрес ООО "Юпитер" по средством электронной почты по адресу указанному в контракте jupiter196@mail.ru направлен календарный план (заявка-график) на поставку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" с уведомлением о том, что по состоянию на 20.04.2021 года товар ООО "Юпитер" поставлен не был и в случае дальнейшего неисполнения поставщиком обязательств заказчиком будет принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11) 20.04.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в адрес ООО "Юпитер" по средством электронной почты по адресу указанному в контракте jupiter196@mail.ru направлено письмо с предложением расторгнуть контракт N 67 от 29.03.2021 года по соглашению сторон и просьбой прислать подписанное пописанное соглашение о расторжении контракта.
12) 23.04.2021 года поставщиком ООО "Юпитер" в адрес заказчика ГБУЗ Брянская областная детская больница" по средством электронной почты по адресу manager_bodb@mail.ru направлено письмо о том, что 23.04.2021 года отгрузка товара (п. 5 спецификации) по договору N 67 от 29.04.2021 года была осуществлена по товарной накладной от 22.04.2021 года на сумму 45 090,00 рублей (товарная накладная подписана заказчиком 29.04.2021 года, платёжное поручение N 947666 от 14.05.2021 года на сумму 45 090,00 руб.)
13) 19.05.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в адрес ООО "Юпитер" по средством электронной почты по адресу указанному в контракте jupiter196@mail.ru направлено письмо с указанием на то, что ООО "Юпитер" не поставляет товар по контракту N 67 от 29.03.2021 года по позициям 1 и 2 спецификации несмотря на заявки со стороны заказчика. Также заказчик указывает, что до конца мая 2021 года разместит в единой информационной системе в сфере закупок решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае непоставки указанного товара.
14) 21.05.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в адрес ООО "Юпитер" по средством электронной почты по адресу указанному в контракте jupiter196@mail.ru направлено письмо об отсутствии поставок инфузионных изделий и просьбой осуществить поставку товара. Также, в случае невозможности исполнения обязательств по контракту, заказчик просит сообщить об этом официальным письмом. В случае отсутствия своевременных поставок заказчик вынужден будет расторгнуть контракт N 67 от 29.03.2021 года в одностороннем порядке.
15) 02.06.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в адрес ООО "Юпитер" по средством электронной почты по адресу указанному в контракте jupiter196@mail.ru направлена претензия о неисполнении обязательств по контракту с установлением срока исполнения обязательств надлежащим образом - незамедлительно с момента получения данной претензии.
16) 03.06.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" подписана товарная накладная N 1415 от 31.05.2021 года на поставку товара на сумму 10 020, 00 рублей (платёжное поручение N 1174032 от 21.06.2021 г. на сумму 10 200,00 рублей).
17) 10.06.2021 года Аптекой ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в адрес ООО "Юпитер" по средством электронной почты по адресу указанному в контракте jupiter196@mail.ru направлен календарный план (заявка-график) на поставку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" с просьбой привезти товар по контракту N 67 от 29.03.2021 года.
18) 22.06.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" подписана товарная накладная N 1706 от 17.06.2021 года на поставку товара на сумму 627 200, 00 рублей (платёжное поручение N 1281287 от 29.06.2021 г. на сумму 627 000,00 рублей).
19) 29.06.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" принято решение об одностороннем расторжении контракта N 67 от 29.03.2021 года на закупку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница".
Основанием для отказа от исполнения контракта государственного контракта от 29.03.2021 N 67, предметом которого является закупка инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница", явилось неоднократное нарушение сроков поставки товара, а также невыполнение обязательств по поставке отдельных видов товара, установленных календарным планом поставки.
Указанное решение 30.06.201 года размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Указанное решение направлено заказчику:
-во-первых, 30.06.2021 года заказным письмом по адресу, указанному в контракте (620039, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д. 77, кв. 11),
- во-вторых, 30.06.2021 года решение направлено по средством электронной почты по адресу, указанному в контракте (jupiter196@mail.ru).
20) 06.07.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" подписана товарная накладная N 1921 от 30.06.2021 года на поставку товара на сумму 20 040, 00 рублей (платёжное поручение N 1390019 от 19.07.2021 г. на сумму 20 040,00 рублей).
В рамках рассмотрения обращения установлено, что заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения обязательств по государственному контракту от 29.03.2021 N 67 соблюдены требования, предусмотренные положениями:
1. Части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, определяющими вправо заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Пунктом 11.4 государственного контракта предусмотрено право заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке.
2. Части 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, предусматривающими порядок оформления и надлежащего уведомления подрядчика о принятом 29.03.2021 года решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено:
-во-первых, 30.06.2021 года заказным письмом по адресу, указанному в контракте (620039, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д. 77, кв. 11),
- во-вторых, 30.06.2021 года решение направлено по средством электронной почты по адресу, указанному в контракте (jupiter196@mail.ru).
- в-третьих, 30.06.201 года указанное решение размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте, в соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Так как заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" по средствам сервиса отслеживания почтовых отправлений установлено, что ООО "Юпитер" вручено заказное письмо с уведомлением об одностороннем отказе от исполнения контракта, датой надлежащего уведомления признается дата вручения такого письма, т. е. 21.07.2021 года.
Таким образом, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 67 от 29.03.2021 года считается 02.08.2021 года.
Согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО "Юпитер" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о доказанности заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" недобросовестного поведения исполнителя ООО "Юпитер" в рамках заключенного государственного контракта от 29.03.2021 N 67.
Данный вывод подтверждается следующим:
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 11.4 государственного контракта предусмотрено право заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке.
В рассматриваемом случае основанием для одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта послужило неоднократное нарушение сроков поставки, а также невыполнение обязательств по поставке отдельных видов товара, установленных календарным планом поставки.
Согласно п.5.1 контракта N 67 от 29.03.2021 года "Поставка товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ "Брянская областная детская больница" с даты заключения контракта и до 31.12.2021 г. Поставка по заявке заказчика. Срок поставки не позднее 30 дней со дня заявки".
Заключенный сторонами контракт по своей правовой природе является договором поставки, следовательно, к правоотношениям сторон, в том числе, подлежат применению положениями параграфа 3 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).
Статьей 506 ГК РФ предусмотрено, что по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
На основании статей 309, 310 ГК РФ обязательства сторон должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованием закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом или договором.
Согласно п. 1 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абз. 4 п. 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В рамках рассмотрения обращения установлено, что поставщиком ООО "Юпитер" не поставлен в полном объёме товар, согласно неоднократно направляемой заказчиком в адрес поставщика календарного плана (заявки-графика), а именно 23.03.2021 (перед заключением контракта), 07.04.2021, 19.04.2021 гг. Согласно спецификации, являющейся приложением N 1 к государственному контракту N 67 от 29.03.2021 года и календарному плану поставки, поставщику необходимо было поставить товар по восьми наименованиям (1. Устройство для инфузионно-трансфузионной терапии: магистраль инфузионная "Инфузомат" 250 мм B.Braun. Германия; 2. Устройство для инфузионно-трансфузионной терапии: магистраль инфузионная "Инфузомат" 250 мм, трансфузионная. B.Braun. Германия; 3. Устройство для инфузионно-трансфузионной терапии: магистраль инфузионная 150 мм, светозащитная оранжевая прозрачная. Франция; 4. Устройство для инфузионно-трансфузионной терапии: магистраль инфузионная 200 мм. Франция; 5. Устройство для регулирования направления инфузионных потоков. Индия; 6. Устройство для регулирования направления инфузионных потоков с удлинительной линией. "ДИСКОФИКС" B.Braun. Германия; 7. Устройство для регулирования направления инфузионных потоков "ДИСКОФИКС" (блок тройной из трехходовых кранов), B.Braun. Германия). Однако, товар был поставлен только по позициям N 5,7 соответственно.
Согласно письменных пояснений заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница" (вх. 6148 от 09.08.2021 г.) ООО "Юпитер" осуществлено 4 (четыре) поставки товара:
- 22.04.2021 г. (товарная накладная (далее -т.н. N 880) поставка устройств для регулирования направления инфузионных потоков (производитель: Индия) в количестве 900 шт. на сумму 45 090,00 руб.;
- 31.05.2021 г. (т.н. N1415) поставка устройств для регулирования направления инфузионных потоков (производитель: Индия) в количестве 200 шт. на сумму 10 020,00 руб.;
- 17.06.2021 г, (т.н. N1706) поставка устройств для регулирования направления инфузионных потоков "Дискофикс" (производитель: Германия) в количестве 1400 шт. на сумму 627 200,00 руб.;
- 30.06.2021 г. (т.н. N1921) поставка устройств для регулирования направления инфузионных потоков (производитель: Индия) в количестве 400 шт. на сумму 20 040,00 руб.
Таким образом, ООО "Юпитер" осуществил поставки товара на общую сумму 702 350, 00 рублей, по позициям 5, 7 спецификации, в то время как согласно календарного плана (заявки-графика) до момента принятия заказчиком решения об одностороннем отказе (29.06.2021 г.) требовалась также поставка товара по позициям 1,2,6 спецификации.
02.06.2021 года заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" в адрес ООО "Юпитер" по средством электронной почты по адресу указанному в контракте jupiter196@mail.ru направлена претензия о неисполнении обязательств по контракту, а именно об отсутствии поставок товара по всем необходимым позициям из календарного плана (заявки-графика) (в том числе 1,2,6) с установлением срока исполнения обязательств надлежащим образом - незамедлительно с момента получения данной претензии.
Однако после 02.06.2021 года ООО "Юпитер" поставки по позициям 1,2,6 из календарного плана (заявки-графика) не осуществляло.
На основании вышеизложенного, Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о существенном нарушении поставщиком ООО "Юпитер" условий государственного контракта от 29.03.2021 г. N 67, предоставляющее право заказчику отказаться от исполнения контракта.
В силу части 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Однако, поставщиком ООО "Юпитер" в течение 10 дней (для вступления в силу решения об одностороннем отказе исполнения контракта) не предпринято действий по устранению нарушений условий контракта.
Доказательств возникновения у ООО "Юпитер" каких-либо объективных обстоятельств, а также обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом условия контракта, в Брянское УФАС России не представлено.
На основании вышеизложенного, Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО "Юпитер" нарушены существенные условия заключенного государственного контракта от 29.03.2021 года N 67 в части неоднократного нарушения сроков поставки товара, а также невыполнения обязательств по поставке отдельных видов товара, установленных календарным планом поставки, а также учитывая, что поставщиком не совершено никаких действий: 1) по устранению допущенных нарушений в срок, установленный ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе, 2) по признанию решения заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница" об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 29.03.2021 N 67 на поставку инфузионных изделий для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" недействительным, следовательно, в соответствии с положениями части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО "Юпитер" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Включить сведения в отношении ООО "Юпитер" (адрес: "__"; ИНН "__.") сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица -директоре, учредителе: "__.", ИНН "__") в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в отношении ООО "Юпитер" (адрес: "__."; ИНН "__.") сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица -директоре, учредителе: "__.", ИНН "_..") в единой информационной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+IIIразделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный .орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочено в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочено в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
02.08.2021 года |
05.08.2021 года |
04.08. 2021 года |
0 |
04.08. 2021 года |
11.08.2021 года |
11.08. 2021 года |
0 |
13.08.2021 года |
13.08. 2021 года |
0 |
0 |
Руководитель инспекции "__."
Члены инспекции "_.."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 11 августа 2021 г. N РНП-32-604
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2021