Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд проведена внеплановая проверка в отношении управления закупок администрации МО г. Армавир, администрации МО г. Армавир при проведении электронного аукциона: "Приобретение 1 (одной) двухкомнатной квартиры" (извещение N 0318300552921000316) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Краснодарское УФАС России по поручению ФАС России проводит внеплановые проверки закупок, размещаемых в рамках Национальных проектов.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управление закупок для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир проведен электронный аукцион: "Приобретение 1 (одной) двухкомнатной квартиры" (извещение N 0318300552921000316). Начальная (максимальная) цена контракта 2 410 374,90 рублей. Заказчик администрация МО г. Армавир. Извещение и документация размещены 28.06.2021, окончание срока подачи заявок 06.07.2021, т.е. в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе и доступны для ознакомления.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Документация закупки содержит Описание объекта закупки с установленными заказчиком требованиям к закупаемой квартире. На участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки (протокол от 06.07.2021). Запросы о разъяснении положений документации не поступали.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. В указанных действиях управления закупок администрации МО г. Армавир, администрации МО г. Армавир нарушения Закона о контрактной системе не подтверждены.
2. Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 августа 2021 г. N ВП-242/2021 (ключевые темы: товарный знак - электронный аукцион - государственные и муниципальные нужды - машины и оборудование - внеплановая проверка)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2021