Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Управление, Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<__.>,
Членов Комиссии:
<__.>;
<__.>,
рассмотрев жалобу ООО НИЦ "Башкортостан" (ИНН: 0262034984) на действия Заказчика Администрация муниципального образования село Панаевск (ИНН: 8909002183) при проведении закупки способом аукциона в электронной форме на устройство системы видеонаблюдения в с. Панаевск, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ", начальная (максимальная) цена контракта - 2 000 000,00 рублей (извещение N 0190300000421000873), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя (вхд. N 4770 от 30.07.2021) на действия Заказчика.
Заявитель считает, что положения аукционной документации противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением, документацией об Аукционе:
1) извещение размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) на Официальном сайте;
2) дата и время начала срока подачи заявок - 22.07.2021 17:50 (МСК+2);
3) дата и время окончания срока подачи заявок - 30.07.2021 09:00 (МСК+2);
4) дата окончания срока рассмотрения заявок - 30.07.2021;
5) дата проведения аукциона в электронной форме - 02.08.2021;
Жалоба подана в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Из жалобы Заявителя следует:
1. Заказчиком в документации не был установлен запрет согласно Постановлению Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Заказчиком не было установлено ограничения согласно Постановлению Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Заказчиком нарушены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145).
4. Заказчиком не был применён каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заказчик и Уполномоченный орган представили возражения на жалобу. Просили признать жалобу необоснованной.
Из объяснений Заказчика и Уполномоченного органа следует, что объектом закупки является устройство системы видеонаблюдения в с. Панаевск, Ямальский район, Ямало-Ненецкого автономного округа. Устройство включает в себя услуги по устройству, поставке, монтажу, пуско-наладке, вводу в эксплуатацию оборудования системы видеонаблюдения и образует самостоятельный объект закупки, они представляют единый комплекс, технологически и функционально взаимосвязанный между собой. Фактически товар будет использоваться при оказании услуг, а по окончании оказания услуг все оборудование подлежит инвентаризации.
Из объяснений Уполномоченного органа следует, что постановление Правительства РФ N 878 не содержит обязанности заказчика устанавливать ограничения, в том числе поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (п.4 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 и п.4 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617). Отсюда следует, что закупить работы и товары с одним национальным режимом не предусмотрено постановлением Правительства N 878.
Заказчик считает, что Постановление N 145 прямо предусматривает, что применение заказчиком каталога товаров, работ, услуг осуществляется заказчиком в случае закупки либо "товаров", либо "работ", либо "услуг" и несодержит указаний на необходимость его использования в случае закупки товаров, поставляемых при выполнении работ, оказании услуг. Предметом рассматриваемой закупки являются именно "услуги по устройству системы видеонаблюдения", в связи с чем использование КТРУ для товаров, поставляемых при закупке таких услуг не требуется.
В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации (ч. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе).
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе (ч. 2 ст. 14 Закона о контрактной системе).
На основании части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с указанной нормой Закона о контрактной системе принято постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878).
Пунктом 3 Постановления N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением позиций, классифицируемых кодами 27.31 и 27.32, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
- содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
Согласно пункту 4 Постановления N 878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
Запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлен постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1276).
Согласно пункту 2 Постановления N1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Для целей применения пункта 2 настоящего постановления под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений).
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых
программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта.
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Постановление Правительства РФ N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС изучив размещенные на официальном сайте ЕИС и представленные на заседание документы и сведения, установила следующее.
1. Согласно доводу жалобы, приобретаемые системы видеонаблюдения являются программно-аппаратным комплексом и входят в Единый реестр Российской радиоэлектронной продукции и в Единый реестр Российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Таким образом, заказчику необходимо было установить запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1236.
Извещение об электронном аукционе, размещено на официальном сайте ЕИС 22.07.2021.
Запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно Постановлению Правительства РФ N 1236 в извещении и документации об электронном аукционе не установлен.
Из документации следует, что в составе системы видеонаблюдения поставляется операционная система моноблока (MS Windows 10 Home (64-bit) или эквивалент).
В Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных https://reestr-minsvyaz.ru/ присутствует программное обеспечение:
1) N 247 Система цифрового видеонаблюдения "ЛИНИЯ" http://www.devline.ru
2) N 1615 TRASSIR профессиональная система видеонаблюдения http://www.dssl.ru/
3) N 476 Аксон Некст (Axxon Next) http://www.itv.ru
4) N 1063 Кластерная система интеллектуального видеонаблюдения, мониторинга и
аналитики http://docs.kipod.ru
5) N 1161 Видеосистема "Орион Про" http://bolid.ru/production/orion/po-orion/
6) N 369 Операционная система специального назначения "Astra Linux Special Edition" http://astralinux.ru
Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ N 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссия установила, что Заказчиком не установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства РФ N 1236. Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя нашел свое подтверждение и является обоснованным.
2. Согласно доводу жалобы, документацией об аукционе не установлено ограничение на допуск товаров радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ N 878.
В техническом задании аукционной документации в п. 3.1.2 указаны Требования к серверу пункта видеонаблюдения: Требования к функциональным характеристикам товаров, поставляемых при оказании услуг. В п. 3.1.5 указаны Требования к видеокамерам.
Данное оборудование входит в код ОКПД2 26 "Оборудование компьютерное, электронной и оптическое", включено в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и присутствует в реестре радиоэлектронной продукции (РЭП) https://gisp.gov.ru/documents/10546664/#.
В соответствии с перечнем радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд код ОКПД2 26 подпадает по действие Постановления Правительства РФ N 878.
Также заказчиком не подготовлено обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд с указанием конкретных характеристик видеокамеры, которые отсутствуют в реестре.
Комиссия установила, что Заказчиком не установлено ограничение согласно постановлению Правительства РФ N 878.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя нашел свое подтверждение и является обоснованным.
3. Согласно доводу жалобы, Заказчиком нарушены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении закупки и согласно техническому заданию заказчиком указано наименование товара, работы, услуги по КТРУ "Услуги по монтажу профессионального электронного оборудования", код позиции 33.20.42.000.
Вместе с тем, из "Описания объекта закупки" и аукционной документации следует, что основные элементы (оборудование) видеонаблюдения, указанные в аукционной документации являются товаром, поставляемым при выполнении работ. Следовательно, при проведении закупки на оказание услуг заказчиком предусмотрена поставка товаров.
Основные элементы (оборудование) с кодами ОКПД2 26.40.33 присутствуют в КТРУ, но Заказчик указал только один код 33.20.42.000.
Согласно п. 8 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ N 145, при включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция, т.е. Заказчик обязан был указать все ОКПД2 оборудования поставляемого при монтаже.
Пункт 7 Правил использования КТРУ предусматривает, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, Заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Комиссия считает, что указание Заказчиком только одного ОКПД2 код 33.20.42.000 послужило основанием не установления в документации об аукционе запретов и ограничений, предусмотренных постановлением Правительства РФ N 1236 и постановлением Правительства РФ N 878.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя нашел свое подтверждение и является обоснованным.
4. Согласно доводу жалобы, Заказчиком не был применён каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Постановлением Правительства РФ N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Из пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, следует, что Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о том, что, исходя из положений действующего законодательства заказчику при формировании извещения о проведении закупки необходимо было установить позиции КТРУ 26.40.33.110 на закупаемое и поставляемое оборудование (видеокамера).
Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 4 Постановления Правительства РФ N 145.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России приходит к выводу об обоснованности доводов заявителя.
Указанные нарушения, допущенные заказчиком в документации об электронном аукционе, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает, что допущенные нарушения необходимо устранить путем приведения Документации электронного аукциона, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в связи с чем заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии и оператору электронной площадки выдается соответствующее предписание.
Руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НИЦ "Башкортостан" (ИНН: 0262034984) на действия Заказчика - Администрация муниципального образования село Панаевск (ИНН: 8909002183) при проведении закупки способом аукциона в электронной форме на устройство системы видеонаблюдения в с. Панаевск, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ", начальная (максимальная) цена контракта - 2 000 000,00 рублей (извещение N 0190300000421000873), обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 14 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Обязать Заказчика обеспечить уведомление должностного лица - ответственного за утверждение документации об электронном аукционе (извещение N 0190300000421000873), о необходимости представить в срок не позднее 20.08.2021 г. в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов:
- паспортные данные должностного лица (страницы с 2 по 6);
- информацию о фактическом месте проживании;
- адрес личной электронной почты (контактная информация);
- приказ о назначения на должность;
- должностную инструкцию;
- справку о доходах в форме 2-НДФЛ;
- объяснения должностного лица;
- заверенную копию титульного листа утвержденной документации об аукционе;
- иную информацию и документы, которые могут иметь значение для рассмотрения дела.
Составление протоколов об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ по вышеуказанному факту в отношении должностного лица - назначается на 24.08.2021 в 16 час. 00 мин., по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 23 (зал заседаний).
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае невозможности обеспечить явку на составление протокола об административном правонарушении должностным лицам необходимо уведомить об этом Ямало-Ненецкое УФАС России факс (34922) 3-47-08; e-mail: to89@fas.gov.ru).
Председатель Комиссии: <__.>
Члены Комиссии: <__.>
<__.>
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 6 августа 2021 г. N 089/06/14-443/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2021