Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе: Заместитель председателя комиссии - Ивановна А.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;
члены комиссии:
Башкирова И.Г. - государственный инспектор отдела контроля товарных, финансовых рынков и рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,
Стрижова И.М. - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;
в присутствии представителя Заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Курганский государственный университет" (далее - ФГБОУ ВО "Курганский государственный университет", Заказчик) - Федякова Т.В. (доверенность N 72 от 20.08.2020 г.),
в отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью "ДЖУЛИ" (далее - ООО "ДЖУЛИ", Заявитель) о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы в единой информационной системе (далее- ЕИС), явку представителя не обеспечил, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя не представлено,
рассмотрев жалобу ООО "ДЖУЛИ" на действия Заказчика - ФГБОУ ВО "Курганский государственный университет" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству спортивного объекта "Бассейн ФГБОУ ВО "Курганский государственный университет" (извещение 0343100005221000027) и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок).
УСТАНОВИЛА:
02.08.2021 г. в Курганское УФАС России поступила жалоба ООО "ДЖУЛИ" (вх. N 3086) на действия Заказчика - ФГБОУ ВО "Курганский государственный университет" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству спортивного объекта "Бассейн ФГБОУ ВО "Курганский государственный университет" (извещение 0343100005221000027).
Доводы жалобы сводятся к тому, что Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, приостановить определение поставщика, провести внеплановую проверку. Представитель Заказчика с доводами, изложенными Заявителем в жалобе, не согласна, просит признать жалобу необоснованной
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 г. N 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 16.07.2021 г. в ЕИС опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству спортивного объекта "Бассейн ФГБОУ ВО "Курганский государственный университет" (извещение 0343100005221000027). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 237 020 710 рублей 00 копеек. Заказчиком является ФГБОУ ВО "Курганский государственный университет". На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.
Оценивая доводы Заявителя, изложенные в жалобе, а также документы, представленные Заказчиком и приобщенные к материалам дела по рассмотрению жалобы, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам.
Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком в аукционной документации неправильно установлены дополнительные требования к участнику закупки в соответствии Постановлением Правительства N 99 от 04.02.2015 г., Комиссия Курганского УФАС России отмечает следующее.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 указанной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.
Согласно части 2 стать 31 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать дополнительные требования.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 вышеуказанной статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Такие дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).
Комиссией Курганского УФАС России установлено, что объектом закупки являются работы по строительству спортивного объекта "Бассейн ФГБОУ ВО "Курганский государственный университет".
Согласно извещению и документации электронного аукциона, Заказчиком установлены дополнительные требования в соответствии с пунктом 2 Приложения N 1 Постановления N 99.
В соответствии с пунктом 2 Приложения N 1 Постановления N 99 требования устанавливаются к выполнению работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей, участник должен в составе заявки предоставить документы подтверждающие:
- наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей.
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Таким образом, Заказчиком к участникам закупки установлены дополнительные требования, предусмотренные Постановлением N 99, в связи с чем, Комиссией Курганского УФАС России не усматривается в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, довод жалобы признан Комиссией Курганского УФАС Росси необоснованным.
Также, по мнению Заявителя, описание объекта закупки содержит условия о поставке оборудования, технологически и функционального не связанного с объектом закупки, при этом заказчиком не установлено ограничение допуска иностранных товаров, предусмотренное законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Относительно данного довода, Комиссия Курганского УФАС России отмечает следующее.
Согласно статье 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В силу части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В рассматриваемом случае объектом закупки является выполнение работ по строительству спортивного объекта "Бассейн ФГБОУ ВО "Курганский государственный университет".
С учетом положений пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчиком, уполномоченным органом размещена проектная документация в единой информационной системе в сфере закупок в полном объеме.
Согласно доводам жалобы Заявителя, в локально-сметном расчете "02-01-07", размещенном в составе проектной документации, установлено требование о поставке товара, технологически и функционально не связанного с объектом закупки.
В силу пункта 101 Приказ Министерства строительства Российской Федерации от 04.08.2020 N 421/пр "Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации" (далее - Приказ N 421пр) к инженерному оборудованию в локальных сметных расчетах (сметах) относится оборудование, несущее функциональную нагрузку в здании или сооружении и обеспечивающее заданные параметры эксплуатации объекта капитального строительства.
Таким образом, в рамках выполнения работ, выступающих объектом закупки, подлежат выполнению работы по монтажу внутренних коммуникаций и оборудования, несущего функциональную нагрузку в здании и обеспечивающему необходимые минимальные параметры эксплуатации объекта капитального строительства.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя о необходимости поставки иных товаров, не относящихся к внутреннем коммуникациям и инженерному оборудованию, противоречат фактическим обстоятельствам дела, в связи с чем признаются Комиссией Курганского УФАС России необоснованными.
Третий довод жалобы сводится к тому, что Заказчик в аукционной документации не установил требование о наличии взносов в фонд обеспечения договорных обязательств, как того требует часть 12 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ, что противоречит действующему законодательству.
В соответствии с частью 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ, член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении определенных условий.
Пунктом 1 части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса предусмотрено требование к саморегулируемой организации о наличии компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 55.8. Градостроительного кодекса совокупный размер обязательств по договорам не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого лицом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
Пунктом 1 части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса установлено требование к саморегулируемым организациям, но не к участникам закупки, являющимся членами СРО.
При этом данная норма действует в силу закона, ее дублирование в аукционной документации не требуется.
Участники закупки, являющиеся членами СРО, обязаны соблюдать требования законодательства в части взносов в компенсационные фонды, а размеры этих взносов зависят от объема принимаемых обязательств и регулируются не аукционной документацией, а градостроительным законодательством.
Так, минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 11 (в отношении изысканий и проектирования) или 13 (в отношении строительства, реконструкции, капитального ремонта) статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ.
Выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86, содержит ряд сведений, позволяющих установить специальную гражданскую правоспособность члена СРО:
- право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса;
- виды объектов капитального строительства: особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства, объекты использования атомной энергии;
- сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, и стоимости работ по одному договору, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда;
- сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, и предельному размеру обязательств по таким договорам, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;
- сведения о приостановлении права выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства.
В соответствии с указанными нормами градостроительного законодательства в пункте 27 Информационной карты установлено требование к участникам закупки:
"Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым Градостроительным кодексом РФ: являться членом саморегулируемой организации (далее - СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. При этом саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, и совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.
Требование к участнику электронного аукциона:
- наличие права выполнять работы, являющиеся объектом закупки, по одному контракту, исходя из размера взноса, который членом саморегулируемой организации был внесен в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частью 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ.
Все перечисленные выше требования не распространяются:
- на участников, которые предложат цену контракта 3 млн. руб. и менее (ч.2.1 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица с государственным участием в случаях, которые перечислены в ч.2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
ДОКУМЕНТЫ, которые должны быть представлены участниками в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ - выписка из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 N86.
Действующая выписка (копия действующей выписки) из реестра членов саморегулируемой организации, выданная по форме, установленной органом надзора за саморегулируемыми организациями (часть 5 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ), подтверждающая на дату подачи заявки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, в которой должны содержаться сведения о наличии у члена СРО права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии)".
Таким образом, в Информационной карте требования к участникам закупки сформированы в необходимом и достаточном объеме в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и Законом о контрактной системе, в связи с чем рассматриваемый довод Заявителя признается необоснованным.
Доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в документации закупки требования создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом необоснованно повлекли за собой ограничение количества участников, Заявителем, вопреки требованиям части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, представлено не было.
В жалобе заявитель указывает, что документация по проведению аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно - Проектно-сметная документация размещена в единой информационной системе не в полном объеме.
Относительно данного довода, Комиссия Курганского УФАС России отмечает следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пикнут 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
На заседании Комиссии установлено, что проектная документация размещена в ЕИС в полном объеме. При подаче жалобы, Заявителем не представлено доказательств, какой именно раздел отсутствует в размещенной Заказчиком документации.
Также хотелось бы уточнить, что Заявитель в обоснование поданной жалобы ссылается на нарушения заказчиком норм пункта 3 части 9 и пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о контрактной системе.
Ссылка Заявителя жалобы на нарушение норм Федерального закона N 223-ФЗ от 18 июля 2011 года "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" несостоятельна, так как Заказчик осуществляет закупочную деятельность учреждения на момент размещения извещения о проведении электронного аукциона в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в котором норма пункта 3 части 9 статьи 4 отсутствует, а норма пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о контрактной системе регулирует информационное взаимодействие региональных (муниципальных) информационных систем с Единой информационной системой в сфере закупок, что не относится к доводам жалобы.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя признан Комиссией необоснованным.
В результате проведения внеплановой проверки вышеуказанной закупки, Комиссией Курганского УФАС России нарушения требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд также не установлены. Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 N 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ДЖУЛИ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Заместитель председателя комиссии |
_________________ / Иванова А.В. |
Члены комиссии: |
_________________ / Стрижова И.М. |
|
_________________ / Башкирова И.Г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 6 августа 2021 г. N 05-02/267-2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2021