Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
в присутствии:
от уполномоченного учреждения государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия) (далее-ГКУ РС(Я) "Центр закупок РС(Я)", уполномоченное учреждение): Жирков А.А. (представитель по доверенности);
слушателя: Яковлева Н.Р.;
при отсутствии:
от заказчика Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее - Минздрав РС(Я), заказчик): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "РЕКМЕДИА" (далее- ООО "РЕКМЕДИА", заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "РЕКМЕДИА" на действия (бездействие) аукционной комиссии ГКУ РС(Я) "Центр закупок РС(Я)" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению и размещению наружной транзитной рекламы, направленной на профилактику ВИЧ - инфекции, гепатитов В и С на автотранспорте г. Якутска (извещение N 0816500000621009331), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "РЕКМЕДИА" на действия (бездействия) аукционной комиссии уполномоченного учреждения
Из сути жалобы следует, что аукционная комиссия уполномоченного учреждения неправомерно признала заявку ООО "РЕКМЕДИА" несоответствующей требованиям аукционной документации. Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного учреждения пояснил, что с жалобой не согласен. Просит признать жалобу необоснованной.
Из представленных письменных пояснений заказчика следует, что с жалобой не согласны, аукционная комиссия правомерно признала заявку несоответствующей требованиям аукционной документации. Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ООО "РЕКМЕДИА" необоснованной по следующим основаниям.
Согласно протоколу N0816500000621009331-2 от 28.07.2021 года заявка участника закупки ООО "РЕКМЕДИА" признана несоответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям: "Признать заявку несоответствующей на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ в связи с непредставлением документа, предусмотренного п.1 ч.11 ст.24.1 указанного закона (копия устава не в полном объеме)".
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и
2 информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В силу пункта 1 части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 указанной статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом о контрактной системе, копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).
Согласно части 1 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридические лица могут действовать на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом. Сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, указываются в едином государственном реестре юридических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 г. учредительным документом заявителя является устав.
В соответствии с пунктом 23 ГОСТ Р 7.0.8-2013. "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N1185-ст) копия документа представляет собой экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
Для всестороннего и объективного рассмотрения дела антимонопольным органом был направлен запрос оператору электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" о предоставлении первых и вторых частей заявок.
В составе второй части заявки заявителя, согласно титульному листу документа, Устав должен иметь 27 листов.
Между тем, в составе второй части заявки, в аккредитационных документах участника отсутствуют 21,22,23,24,25,26,27 страницы Устава.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, о том, что представленный заявителем Устав предоставлен не в полном объеме.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
признать жалобу ООО "РЕКМЕДИА" на действия аукционной комиссии ГКУ РС(Я) "Центр закупок РС(Я)" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению и размещению наружной транзитной рекламы, направленной на профилактику ВИЧ - инфекции, гепатитов В и С на автотранспорте г. Якутска (извещение N 0816500000621009331) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 5 августа 2021 г. N 014/06/59-1673/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2021