Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
в результате рассмотрения обращения РОО "Общественный контроль" (далее - Заявитель) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок в действиях (бездействии) ФГКУ "Рузский центр обеспечения пунктов управления МЧС России" (далее Заказчик) при осуществлении закупки на поставку оборудования для столовой (извещение N 0348100083121000007 в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 16.04.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 121 225,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 27.04.2021;
4) заявок на участие в Аукционе подано - 1;
5) допущено заявок на участие в Аукционе - 1;
6) победителем Аукциона признан ИП Мишин Дмитрий Валентинович (далее - Победитель);
7) контракт заключен 19.05.2021.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Частью 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
В Техническом задании документации об Аукционе Заказчиком по показателю в том числе, например, "Количество кассет" установлено требование " 3", по показателю "Распределённая статическая нагрузка на полку" установлено требование "
50".
На заседании Комиссии установлено, что в заявке победителя по показателю в том числе, например, "Количество кассет" установлено требование "3", по показателю "Распределённая статическая нагрузка на полку" установлено требование "50".
Вместе с тем, в Приложении N 2 к Контракту, заключенному между Заказчиком и Победителем, указанные Победителем конкретные показатели не установлены.
Таким образом действия Заказчика противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают часть 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 10.05.2017 N 698/17, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, так как Контракт заключен.
3. Передать материалы дела от 19.07.2021 N 04-07-25208эп/21 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 июля 2021 г. N 04-07-25208эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2021