29 |
даты начала предоставления участникам ЭА разъяснений положений документации о ЭА |
22.07.2021 г. |
29.1 |
дата окончания подачи участником ЭА запроса на разъяснение положений документации о ЭА |
26.07.2021 г. |
30 |
даты окончания срока предоставления участникам ЭА разъяснений положений документации о ЭА |
28.07.2021 г. |
Как было указано выше, согласно сведениям оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" 27.07.2021 года поступил запрос о разъяснении положений аукционной документации со следующим содержанием: "В п. 3.5 технического задания аукционной документации указано, что "Программное обеспечение оборудования должно обеспечивать распознавание марки и модели ТС без обращения к базе регистрации ТС". Прошу указать требуемый перечень моделей и марок распознаваемых транспортный средств, а также требуемую точность распознавания".
28.07.2021 года в ЕИС уполномоченным органом размещен ответ на запрос о разъяснении положений аукционной документации:
"Положения части 4 статьи 65 Закона N 44-ФЗ предусматривают, что в течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона N 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п. 29.1 Информационной карты дата окончания подачи участником ЭА запроса на разъяснение положений документации о ЭА 26.07.2021 г.
Так как указанный запрос поступил 27.07.2021 12:53:19 заказчик не обязан рассматривать запрос на разъяснение документации об электронном аукционе, который поступил заказчику позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Но тем не менее сообщаем, что программное обеспечение оборудования должно обеспечивать распознавание всех марок и моделей ТС без обращения к базе регистрации ТС. Точность распознавания с вероятностью не ниже 95%".
В ходе заседания Комиссии Тывинского УФАС России представитель государственного заказчика пояснил, что вероятность распознавания программного обеспечения всех марок и моделей ТС без обращения к базе регистрации ТС должна быть не ниже 95%, при этом вероятность распознавания не предусмотрена Техническим заданием.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Таким образом, государственный заказчик, разместив в ЕИС ответ от 28.07.2021 года N РД1 на запрос о даче разъяснений положений аукционной документации, содержащий уточнение относительно точности распознавания программного обеспечения всех марок и моделей транспортных средств без обращения к базе регистрации транспортных средств с вероятностью не ниже 95%, изменил суть документации электронного аукциона N 0112200000821003487.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 г. N 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 г.
Согласно подпункту 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка, уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки, проекта контракта (договора), критериев оценки заявок на участие в конкурсе, наличия ограничений (запретов, преимуществ), единых требований к участникам закупки.
В соответствии с подпунктом 13 пункта 5.2 раздела 5 Порядка заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения запроса о разъяснении положений документации направляет в адрес уполномоченного органа такие разъяснения.
На основании изложенного, в действиях государственного заказчика - Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва установлено нарушение части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, в части разъяснения положений документации электронного аукциона N 0112200000821003487 изменяющих ее суть.
Довод представителя государственного заказчика о поступлении запроса на разъяснение положений аукционной документации позже регламентированного срока не принимается Комиссией Тывинского УФАС России, так как ответ на указанный запрос был размещен в ЕИС.
Следовательно, довод ПАО "Ростелеком" макрорегиональный филиал "Сибирь" Красноярского филиала о даче государственным заказчиком разъяснений положений документации электронного аукциона N 0112200000821003487 изменяющих суть аукционной документации, является обоснованным.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
1. Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в частности, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона должно содержать информацию, предусмотренную статьей 42 настоящего Федерального закона.
Функциональные (технические) и качественные характеристики товаров, установлены в Техническом задании, в соответствии с которым предусмотрены следующие требования:
"Сокращения: ПО - Программное обеспечение (1 абзац Технического задания);
Программное обеспечение периферийного оборудования (комплекса) должно обеспечивать указанную выше вероятность распознавания в любое время суток при любых погодных условиях, при которых сохраняется визуальная различимость изображений ГРЗ. В темное время суток допускается работа комплекса при искусственном освещении зоны контроля осветителями, обеспечивающими соответствие нормам СНиП (при минимальной освещенности в зоне контроля не более 50 люкс) (пункт 3.4.4. Технического задания);
Программное обеспечение оборудования должно обеспечивать распознавание марки и модели ТС без обращения к базе регистрации ТС (пункт 3.5 Технического задания);
Система должна обеспечивать возможность доработки и внесения изменения в ПО системы разработчиком по требованию заказчика (пункт 3.6. Технического задания);
ПО должно быть включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.12.2017 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (пункт 3.7. Технического задания)".
Указанные пункты Технического задания являются примерами и не является исчерпывающими.
Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 16.11.2015 года N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ N 1236 от 16.11.2015 года) установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Пунктом 2(1) Постановления Правительства РФ N 1236 от 16.11.2015 года предусмотрено, что для целей применения пункта 2 настоящего постановления под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
В соответствии с пунктом 2(2) Постановления Правительства РФ N 1236 от 16.11.2015 года в целях реализации настоящего постановления:
подтверждением происхождения программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных;
подтверждением, что программа для электронных вычислительных машин и баз данных относится к государству - члену Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является наличие в реестре евразийского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ N 1236 от 16.11.2015 года утвержден Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств).
Согласно пункту 6 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, предусмотрено, что размещение обоснования в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
При этом, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в составе документации электронного аукциона N 0112200000821003487 обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, предусмотренного пунктом 1 Постановления Правительства РФ N 1236 от 16.11.2015 года, в ЕИС не размещено.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000821003487 и аукционной документации запрет согласно Постановлению Правительства РФ N 1236 от 16.11.2015 года не установлен.
На основании изложенного, описание объекта закупки (указанные выше позиции являются примерами и не являются исчерпывающими) предусматривает требование к программному обеспечению, которые попадают под запрет на допуск иностранного программного обеспечения, установленного Правительством Российской Федерации в Постановлении N 1236 от 16.11.2015 года. Таким образом государственный заказчик должен распространить на него действия указанного постановления Правительства Российской Федерации или разместить в аукционной документации обоснование невозможности применения указанного запрета.
Согласно пункту 5.1. Порядка взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки, проекта контракта (договора), критериев оценки заявок на участие в конкурсе, наличия ограничений (запретов, преимуществ), единых требований к участникам закупки.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва установлено нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в части неустанволения в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000821003487 и аукционной документации запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236.
2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в частности, следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Документация о проведении закупки, являющаяся, по своей сути, офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, не должна содержать возможности ее множественного толкования. Указанная документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к претендентам, подающим заявки на право участия в торгах, что исключает возможность субъективного толкования указанных в заявках предложений заказчиком.
В этой связи, в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в закупке, а также недопустимости злоупотребления правом заказчику надлежит максимально четко и конкретно сформулировать свои требования относительно требуемых характеристик поставляемого товара. Наличие же в таких требованиях каких-либо разночтений, либо отсутствие в закупочной документации какого-либо требования исключает последующую возможность отклонения заявок со ссылкой на их несоответствие таким требованиям документации.
Названный правовой подход наиболее полно обеспечивает баланс частных и публичных интересов, поскольку направлен на повышенную защиту участника торгов как более слабой стороны в указанных правоотношениях.
Обратное же будет противоречить законодательно закрепленному принципу равенства участников гражданских правоотношений (часть 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), презумпции добросовестности участников таких правоотношений (часть 5 статьи 10 ГК РФ), а также законодательно установленному запрету на злоупотребление правом (часть 1 статьи 10 ГК РФ), поскольку разрешение вопроса о допуске или об отказе в допуске к участию в торгах будет основано исключительно на субъективном усмотрении организатора закупки.
Как было указано выше, функциональные (технические) и качественные характеристики закупаемых товаров установлены в Техническом задании.
Пунктом 2.1.1 Технического задания предусмотрено: "Климатические условия применения системы по контролю перекрестков: Температура воздуха: в диапазоне от -60до + 60
С".
Пунктом 9 раздела 1, а также пунктом 2 раздела 2 Технического задания предусмотрены рабочие температуры стационарного комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД на перекрестке, специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением, а именно:
Показатель |
Единица измерения |
Значения показателей |
||
Изменяемые |
Неизменяемые диапазонны значения |
|||
Min значение |
Max значение |
|||
Измерительный модуль | ||||
"_" Рабочая температура |
°С |
-60 |
+60 |
|
Указанные выше позиции являются примерами и не являются исчерпывающими.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России ГОСТом Р 57144-2016 введен Национальный стандарт Российской Федерации. Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования.
Пунктом 6.2.1 ГОСТа Р 57144-2016 предусмотрено, что значения влияющих величин, характеризующих климатические и механические воздействия в рабочих условиях применения и предельных условиях транспортирования технических средств автоматической фотовидеофиксации, должны соответствовать требованиям ГОСТ 22261 и устанавливаться в ТЗ, ТУ и/или СТО на конкретные технические средства автоматической фотовидеофиксации.
В соответствии с пунктом 4.4 ГОСТа 22261установлено, что значения влияющих величин, характеризующих климатические и механические воздействия в рабочих условиях применения и предельных условиях транспортирования средств измерений различных групп, установлены в таблицах 2, 3, 4 и 5.
Таблица 2
Рабочие условия применения (климатические воздействия)
/-------------------------------------------------------------------------\ | Влияющая величина | Значение влияющей величины | | | для средств измерений групп | | |---------------------------------------------------| | | 1 <1> | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 <2> | |---------------------+-------+------+------+------+------+-------+-------| |Температура | | | | | | | | |окружающего воздуха, | | | | | | | | |°C: | | | | | | | | |нижнее значение | 10 | 10 | 5 | -10 | -30 | -50 | -30 | |верхнее значение | 25 | 35 | 40 | 40; | 50 | 60 | 70 | | | | | |55 <3>| | | | |---------------------+-------+------+------+------+------+-------+-------| |Относительная |80 при |80 при|90 при|90 <4>|90 <4>|95 при |90 при | |влажность воздуха, % | 20 °C |25 °C |25 °C |при |при | 35 °C | 30 °C | | | | | |30 °C |30 °C | | | |---------------------+----------------------------+----------------------| |Атмосферное давление,| 84 - 106,7 (630 - 800) |60 - 106,7 (460 - 800)| |кПа (мм рт. ст.) |[70 - 106,7 (537 - 800)] <3>| | |-------------------------------------------------------------------------| | <1> Для мер, измерительных мостов, компенсаторов, делителей| |напряжения, измерительно-вычислительных комплексов (ИВК). | | <2> Для составных частей средств измерений, изготовляемых по группе| |5. | | <3> Для электронных измерительных приборов. | | <4> По согласованию с потребителем допускается устанавливать| |относительную влажность воздуха 98% при 25 °C. | \-------------------------------------------------------------------------/
Пунктом 4.4.1 ГОСТа 22261 предусмотрено, что по согласованию между изготовителем и потребителем допускается изготовлять средства измерений для применения в более широком диапазоне рабочих температур и влажности, чем это нормировано для конкретной группы по таблице 2.
Изучив пункты 2.1.1 Технического задания, пункт 9 раздела 1, а также пункт 2 раздела 2 Технического задания относительно рабочих температур закупаемых комплексов для обеспечения контроля за дорожным движением, Комиссия Тывинского УФАС России, установила, что ГОСТом Р 57144-2016 и ГОСТом 22261 не предусмотрены установленные заказчиком рабочие температуры "в диапазоне от -60до + 60
С".
В свою очередь, заказчиком не установлена в документации электронного аукциона N 0112200000821003487 информация и обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, чем указано в ГОСТе Р 57144-2016 и ГОСТе 22261.
При таких обстоятельствах, действиях государственного заказчика - Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления в описании объекта закупки документации электронного аукциона N 0112200000821003487 требований к товару, не предусмотренных ГОСТ и без обоснования необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Указанные действия должностного лица государственного заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Публичного акционерного общества "Ростелеком" макрорегиональный филиал "Сибирь" Красноярский филиал обоснованной.
2. Установить в действиях государственного заказчика - Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва нарушение части 5 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части разъяснения положений документации электронного аукциона N 0112200000821003487 изменяющих ее суть.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях государственного заказчика - Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва следующие нарушения:
3.1. части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неустанволения в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000821003487 и аукционной документации запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236;
3.2. пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в описании объекта закупки документации электронного аукциона N 0112200000821003487 требований к товару, не предусмотренных ГОСТ и без обоснования необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
4. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, государственному заказчику - Министерству дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица.
Председатель Комиссии |
"___" |
|
|
Члены Комиссии |
"___" "___" |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 9 августа 2021 г. N 017/06/105-188/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2021