Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи обращение, направленное Верховным Судом Чувашской Республики (далее - Заказчик), о включении сведений в отношении
ИП Димитриева А.Д. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) (далее - Обращение), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Заказчик представил в ФАС России в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) сведения в отношении ИП Димитриева А.Д. для включения в Реестр.
В ходе рассмотрения Обращения 30.07.2021 Комиссией в целях полного и всестороннего рассмотрения Обращения в заседании Комиссии объявлен перерыв, заседание продолжилось 02.08.2021
Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения контракта и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 09.06.2021 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении Заказчиком на сайте АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (номер извещения в ЕИС - 0115100001221000016) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 414 412, 50 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.06.2021 N 0115100001221000016-3 (далее - Протокол подведения итогов) победителем Аукциона признан ИП Димитриев А.Д.
с предложением о цене государственного контракта 346 034,27 рубля.
В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Согласно сведениям ЕИС Заказчиком 24.06.2021 размещен Протокол подведения итогов, 29.06.2021 Заказчиком направлен проект контракта на подпись ИП Димитриеву А.Д.
В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
Регламентированный срок подписания проекта контракта и предоставления обеспечения исполнения государственного контракта
ИП Димитриевым А.Д. или направления протокола разногласий - 05.07.2021.
Из Обращения следует, что в сроки, установленные Законом о контрактной системе, ИП Димитриевым А.Д. не направлен Заказчику проект государственного контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя Аукциона, не представлено обеспечение исполнения государственного контракта и не направлен протокол разногласий, в связи с чем 06.07.2021 Заказчиком в ЕИС размещен протокол признания победителя уклонившимся от заключения государственного контракта от 06.07.2021 N ППУ1.
Вместе с тем представители ИП Димитриева А.Д. на заседание Комиссии не явились, а также доказательств наличия обеспечения исполнения государственного контракта либо наличия уважительных причин, не позволивших своевременно подписать государственный контракт, не представили.
Кроме того, согласно данным Оператора электронной площадки в регламентированный период подписания государственного контракта с 29.06.2021 по 05.07.2021 ИП Димитриев А.Д. на осуществлял вход в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что сведения в отношении ИП Димитриева А.Д. подлежат включению в Реестр.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021
N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении
ИП Димитриева А.Д. (164170, Архангельская обл., г. Мирный,Степанченко ул., д. 16, кв. 31, ИНН: 292004259554), включить сроком на 2 (два) года в Реестр в связи с уклонением от заключения контракта.
2. Датой включения сведений в отношении ИП Димитриева А.Д. в Реестр считать дату размещения указанных сведений в ЕИС.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения Заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления Заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления Заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
06.07.21 |
11.07.21 |
08.07.21 |
0 |
14.07.21, 27.07.21* |
21.07.21 |
02.08.21 |
12 |
05.08.21 |
05.08.21 |
0 |
12 |
*Обращение Заказчика зарегистрировано в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 14.07.2021, получено заказным письмом Федеральной антимонопольной службой 27.07.2021.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 августа 2021 г. N 21/44/104/307ГОЗ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2021