Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Коростелева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения ООО "Медицинские системы визуализации", поступившего из прокуратуры НСО, о нарушении уполномоченным органом - Министерства строительства НСО и заказчиком - ГКУ НСО "УКС" требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0151200006020000105 на поставку интегрированной операционной с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью для объекта "Реконструкция и оснащение акушерского корпуса Государственной Новосибирской областной клинической больницы для размещения перинатального центра Новосибирской области", в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
ООО "Медицинские системы визуализации" в своем обращении указало, что, по мнению ООО "Медицинские системы визуализации", в ходе проведения закупки N0151200006020000105 на поставку интегрированной операционной с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью для объекта "Реконструкция и оснащение акушерского корпуса Государственной Новосибирской областной клинической больницы для размещения перинатального центра Новосибирской области", уполномоченным органом - Министерством строительства НСО и заказчиком - ГКУ НСО "УКС" соблюдены требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
При проведении проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В ходе проведения проверки было установлено, что на данную закупку было подано две заявки с товарами двух различных производителей, а именно, комплекс систем телемедицины ВЕГА (MVS VEGA) производства ООО "Медицинские системы визуализации", РФ и интегрированная операционная с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью производства KARL STORZ SE &Co. KG, Германия.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 29.05.2020 г. единая комиссия признала заявки соответствующими требованиям аукционной документации.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 04.06.2020 г. по итогам аукциона победителем закупки было признано ООО "Хоспиталтехник" с ценой контракта 46 554 046, 20 руб.
17.06.2020 г. между заказчиком - ГКУ НСО "УКС" и ООО "Хоспиталтехник" был заключен контракт N01512000060200001050001 на поставку интегрированной операционной с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью для объекта "Реконструкция и оснащение акушерского корпуса Государственной Новосибирской областной клинической больницы для размещения перинатального центра Новосибирской области".
В соответствии с информацией, размещенной заказчиком в ЕИС, 30.10.2020 г. заказчик принял от поставщика по товарной накладной N123 от 15.10.2020 г. товар - комплекс систем телемедицины ВЕГА (MVS VEGA). 24.11.2020 г. заказчиком был подписан акт ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов по контракту.
26.11.2020 г. заказчиком была осуществлена оплата по данному контракту (платежное поручение N183396 от 26.11.2020 г.), информация об оплате контракта размещена в ЕИС 02.12.2020 г.
Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в действиях уполномоченного органа - Министерства строительства НСО и заказчика - ГКУ НСО "УКС" при проведении электронного аукциона N0151200006020000105 на поставку интегрированной операционной с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью для объекта "Реконструкция и оснащение акушерского корпуса Государственной Новосибирской областной клинической больницы для размещения перинатального центра Новосибирской области" отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, в соответствии с п.5 и п.7 ч.8 ст.99 ФЗ N44-ФЗ проверка соблюдения предусмотренных ФЗ N44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, а также соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки возложена на органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать, что в действиях уполномоченного органа - Министерства строительства НСО и заказчика - ГКУ НСО "УКС" при проведении электронного аукциона N0151200006020000105 на поставку интегрированной операционной с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью для объекта "Реконструкция и оснащение акушерского корпуса Государственной Новосибирской областной клинической больницы для размещения перинатального центра Новосибирской области" нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок отсутствуют.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
||||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 августа 2021 г. N 054/06/64-1478/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2021