Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС);
при участии представителя Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей ИП Сивкова К.Н. (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N вх. N 25204-ЭП/21 от 05.08.2021) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 02.07.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002221000147.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 253 182,08 рублей.
В жалобе Заявитель указал на несогласие с действиями конкурсной комиссии, связанными с неправильной оценкой его заявки по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - "Квалификация участников").
Представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии УФАС пояснил, что не согласен с доводами жалобы.
Необходимо отметить, что Комиссия УФАС рассматривает настоящую жалобу на предмет применения конкурсной комиссией Заказчика порядка оценки, установленного документацией закупки, а не в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе (с учетом правовой позиции, отраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.01.2012 N 9874/11).
Рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п.п. 3 и 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок Комиссией УФАС не осуществляется на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно ч. 7. ст. 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 03.08.2021 NПРОII1 содержит результаты оценки, в том числе, в отношении заявки Заявителя.
Как установлено ч. 16 ст. 54.7 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса в электронной форме, в том числе подавший единственную заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, вправе направить оператору электронной площадки в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки заказчик обязан представить в форме электронного документа участнику открытого конкурса в электронной форме соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.
Заявитель данным правом не воспользовался, запрос о даче разъяснений результатов конкурса не направлял.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (ч. 6 ст. 54.3 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу п.п. 10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
По смыслу приведенных положений, в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений участниками закупки, между такими сведениями и количеством присваемых баллов должна быть зависимость, которая определяется посредством необходимой формулы или шкалы и выражается в их взаимном соотношении друг с другом, а именно: определенное количество присваемых баллов соответствует определенному показателю, в свою очередь, возможное количественное изменение показателя оценки обязательно должно изменять количество присваемых баллов в соответствии с предусмотренными п. 11 Правил интервалами их изменений или используемой формулой.
Этот вывод следует и из содержания п. 29 Правил, предписывающего, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Право заказчика самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки, по смыслу приведенных выше норм Закона о контрактной системе и Правил, не только не допускает, а напротив, предполагает, что в конкурсной документации, кроме иного, должна быть указана соответствующая зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по упоминаемым критериям в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с п. п. 27 Правил Показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по вышеуказанным показателям, следовательно, в случае их использования, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Комиссия УФАС отмечает, что в силу положений Закона о контрактной системе, Заказчик наделен правом самостоятельно определять содержание нестоимостных критериев исходя из максимального удовлетворения своих потребностей.
Пунктом 36 Конкурсной документацией установлен следующий порядок оценки заявок в рассматриваемой части:
"2.1. Оценка заявок по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Оценка заявок осуществляется с использованием следующих показателей, указанных в таблице N 1:
Таблица N 1
п/н показателя |
Показатели оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Коэффициент значимости показателя (КЗ) |
1. |
Деловая репутация участника конкурса |
1 |
Для расчета рейтинга заявки (предложения) по показателю, баллы, присуждаемые этой заявке, умножаются на соответствующую указанному показателю значимость.
Рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", определяется по формуле:
НЦБi = НЦБi1 х 1, где:
НЦБi1 - количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по 1-му показателю, умноженное на коэффициент значимости показателя.
Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.
2.1.1 В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" предметом оценки является значение индекса деловой репутации участника закупки.
Количество баллов, присуждаемых по показателю "Деловая репутация участника конкурса" (НЦБi2.1), определяется по шкале оценки:
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
Значение индекса деловой репутации от 91 и выше |
100 |
Значение индекса деловой репутации от 80 до 90 |
75 |
Значение индекса деловой репутации от 65 до 79 |
50 |
Значение индекса деловой репутации от 51 до 64 |
25 |
Значение индекса деловой репутации от 50 и ниже |
0 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" для подтверждения значения индекса деловой репутации, участнику закупки в составе заявки необходимо предоставить заполненную форму "Индекс деловой репутации" и документы, подтверждающие представленное значение индекса деловой репутации, в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте конкурсной документации.
Форма "Индекс деловой репутации"
Обозначение фактора/субфактора |
Наименование фактора/субфактора |
Значение фактора/субфактора*(1) |
Х1 |
История |
|
Х1.1 |
Количество лет на рынке |
|
Х2 |
Средства |
|
Х2.1 |
Обеспеченность материально-техническими ресурсами |
|
Х3 |
Кадры |
|
Х3.1 |
Органы управления |
|
Х3.2 |
Среднее звено |
|
Х4 |
Имидж |
|
Х4.1 |
Контракты (договоры) |
|
Индекс деловой репутации |
|
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение индекса деловой репутации участника закупки определяется следующим образом:
Ki = Х1*D1+Х2*D2+Х3*D3+Х4*D4, где D1_Dn - коэффициенты значимости факторов, сумма которых составляет в числовом выражении 1, X1...Xn - факторы, характеризующие участника конкурса.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" для определения значения индекса деловой репутации участника закупки установлены следующие факторы:
1) фактор "История", характеризующий продолжительность присутствия (нахождения) участника закупки на рынке по своему профилю экономической деятельности (Х1);
2) фактор "Средства", зависящий от обеспеченности участника закупки материальными ресурсами, необходимыми для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (Х2);
3) фактор "Кадры", характеризующий наличие у участника закупки руководителей и квалифицированных специалистов (Х3);
4) фактор "Имидж", характеризующий восприятие участника закупки клиентами и обществом в целом (Х4).
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлены следующие коэффициенты значимости факторов:
N п/п |
Условное обозначение коэффициента значимости фактора |
Коэффициент значимости фактора |
1. |
D1 |
0,10 |
2. |
D2 |
0,10 |
3. |
D3 |
0,30 |
4. |
D4 |
0,50 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "История" определяется по выражению: Х1 = (Х1.1*D1.1)*D1, где Х1.1 - субфактор фактора "История", D1.1 - коэффициент значимости субфактора.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "История" применяются следующие субфакторы: Х1.1 - "Количество лет на рынке".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Количество лет на рынке" фактора "История" равен "1".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" субфактор Х1.1 "Количество лет на рынке" фактора "История" определяется следующим образом:
Количество лет на рынке в годах |
Менее 3 |
От 3 (включительно) до 4 (включительно) |
5 и более |
Значение субфактора Х1.1без учета коэффициента значимости субфактора |
0 |
50 |
100 |
Значение субфактора Х1.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
0 |
50 |
100 |
Значение субфактора Х1.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х1 |
0 |
5 |
10 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" для подтверждения количества лет на рынке участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера и свидетельство о присвоении идентификационного налогового номера (или Лист записи единого государственного реестра юридических лиц/ Лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), не менее пяти контрактов (договоров) аналогичных объекту закупки настоящего конкурса, исполненных за каждый прошедший календарный год беспрерывной работы и документов, подтверждающих исполнение представленных контрактов (договоров), иные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" в случае если контракт (договор) исполнялся в течении нескольких календарных лет, такой контракт (договор) будет учитываться только за один календарный год.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" под контрактом (договором) аналогичному объекту закупки настоящего конкурса понимается муниципальный и/или государственный контракт (договор) на выполнение работ по проектированию благоустройства территорий.
Подтверждающими документами на каждый контракт (договор) являются: карточка контракта/договора (карточка должна содержать информацию о контракте/договоре: наименование заказчика; дата и номер контракта/договора; предмет контракта/договора; стоимость оказанных по контракту/договору услуг; срок оказания услуг; реестровый номер контракта/договора); скриншот страницы "Общая информация" реестра контрактов единой информационной системы. Для контрактов / договоров, заключенных в соответствии с 44 - ФЗ находящихся в реестре контрактов/договоров достаточно предоставление реестровых номеров. В этом случае участник в составе заявке предоставляет заполненную форму, содержащую следующую информацию: наименование и реквизиты контракта, в том числе, номер, дата заключения, реестровый номер контракта в Единой информационной системе в сфере закупок, цена контракта, предмет контракта, дата исполнения контракта, Заказчик (наименование, контактный телефон, e-mail).
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "Средства" определяют по выражению: Х2 = (Х2.1*D2.1)*D2, где Х2.1 - субфактор фактора "Средства", D2.1 - коэффициент значимости субфактора.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "Средства" применяются следующие субфакторы: Х2.1 - "Обеспеченность материально-техническими ресурсами".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" равен 1.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" субфактор Х2.1 "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" определяется следующим образом:
Материально-техническая база |
Отсутствие материально-технической базы |
Наличие материально-технической базы тип 2 |
Наличие материально-технической базы тип 1 |
Значение субфактора Х2.1без учета коэффициента значимости субфактора |
0 |
50 |
100 |
Значение субфактора Х2.1с учетом коэффициента значимости субфактора |
0 |
50 |
100 |
Значение субфактора Х2.1с учетом коэффициента значимости фактора Х2 |
0 |
5 |
10 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" под материально-технической базой тип 2 подразумевается наличие у участника закупки в собственности или на правах аренды (лизинга) следующих материально-технических ресурсов: не менее одного МФУ, не менее одного плоттера, не менее 3 принтеров, не менее 15 компьютеров или ноутбуков, не менее 1 нежилого помещения, используемого в качестве офиса.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" под материально-технической базой тип 1 подразумевается наличие у участника закупки в собственности или на правах аренды (лизинга) следующих материально-технических ресурсов: не менее 3 МФУ, не менее двух плоттеров, не менее 5 принтеров, не менее 25 компьютеров или ноутбуков, не менее 1 нежилого помещения, используемого в качестве офиса.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" отсутствием материально-технической базы является представление участником закупки сведений и/или документов о наличии материально-технической базы, не соответствующей материально-технической базе тип 1 и материально-технической базе тип 2 в соответствии с настоящим пунктом конкурсной документации, либо не представление сведений и/или документов в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" для подтверждения наличия материально-технической базы участнику закупки необходимо предоставить в составе заявки следующие документы (их копии): электронный образ документов, подтверждающих приемку (приобретение) оборудования и(или) электронный образ инвентарных карточек учета объектов основных средств и (или) электронный образ инвентарной книги учета объектов основных средств и(или) электронный образ инвентаризационной описи и(или) электронный образ договора аренды оборудования (в случае аренды) и(или) электронный образ иного документа, подтверждающего наличие у участника оборудования, необходимого для оказания услуг, на ином законном основании.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Контракты (договоры)" фактора "Имидж" учитываются только те контракты (договоры), которые соответствует всем требованиям, установленным в рамках субфактора "Контракты (договоры)" фактора "Имидж" и выполнены не ранее 01.01.2017 г.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае представления в составе заявки документов по какому-то субфактору в несоответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации и/или не представления в составе заявки предусмотренных настоящим пунктом конкурсной документации документов по какому-то субфактору и/или представления в составе заявки документов по какому-то субфактору, не соответствующих значению такого субфактора, задекларированного участником закупки в форме "Индекс деловой репутации", значение соответствующего субфактора при оценке заявки участника закупки конкурсной комиссией устанавливается в числовом выражении равном 0, а значение индекса деловой репутации, указанное участником закупки в форме "Индекс деловой репутации", уменьшается на значение такого субфактора, указанное участником закупки в форме "Индекс деловой репутации".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "Кадры" определяют по выражению: Х3 = (Х3.1*D3.1)*D3+(Х3.2*D3.2)*D3, где Х3.1, Х3.2, - субфакторы фактора "Кадры", D3.1, D3.2 - коэффициенты значимости субфакторов.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "Кадры" применяются следующие субфакторы: Х3.1 - "Органы управления", Х3.2 - "Среднее звено".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Органы управления" фактора "Кадры" равен "0,20", а коэффициент значимости субфактора "Среднее звено" фактора "Кадры" равен "0,80".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение субфактора Х3.1 характеризует уровень образования и стаж работы в должности руководителей организации (генерального директора и главного бухгалтера) и определяется следующим образом:
Таблица "Определение числового значения по образованию и стажу работы одного сотрудника":
Образование\Стаж работы |
менее 3 лет |
от 3 лет (включительно) до 5 лет |
от 5 лет (включительно) |
Отсутствие средне-специального образования и отсутствие высшего образования |
0 |
20 |
40 |
Наличие средне-специального образования и отсутствие высшего образования |
5 |
25 |
45 |
Наличие высшего образования и отсутствие или наличие средне-специального образования |
10 |
30 |
50 |
Таблица "Определение значения субфактора Х3.1 без учета коэффициента значимости субфактора"*(2):
Числовое значение по образованию и стажу работы генерального директора\ Числовое значение по образованию и стажу работы главного бухгалтера |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
5 |
0 |
50 |
100 |
95 |
90 |
80 |
75 |
70 |
60 |
55 |
50 |
45 |
95 |
90 |
85 |
75 |
70 |
65 |
55 |
50 |
45 |
40 |
90 |
85 |
80 |
70 |
65 |
60 |
50 |
45 |
40 |
30 |
80 |
75 |
70 |
60 |
55 |
50 |
40 |
35 |
30 |
25 |
75 |
70 |
65 |
55 |
50 |
45 |
35 |
30 |
25 |
20 |
70 |
65 |
60 |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
60 |
55 |
50 |
40 |
35 |
30 |
20 |
15 |
10 |
5 |
55 |
50 |
45 |
35 |
30 |
25 |
15 |
10 |
5 |
0 |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
5 |
0 |
Таблица "Определение значения субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости субфактора/фактора Х3":
Значение субфактора Х3.1 без учета коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х3 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1,00 |
0,30 |
10 |
2,00 |
0,60 |
15 |
3,00 |
0,90 |
20 |
4,00 |
1,2 |
25 |
5,00 |
1,50 |
30 |
6,00 |
1,8 |
35 |
7,00 |
2,1 |
40 |
8,00 |
2,4 |
45 |
9,00 |
2,7 |
50 |
10,00 |
3,00 |
55 |
11,00 |
3,30 |
60 |
12,00 |
3,60 |
65 |
13,00 |
3,90 |
70 |
14,00 |
4,2 |
75 |
15,00 |
4,5 |
80 |
16,00 |
4,8 |
85 |
17,00 |
5,1 |
90 |
18,00 |
5,4 |
95 |
19,00 |
5,7 |
100 |
20,00 |
6,00 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" для подтверждения наличия сотрудника участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): действующего штатного расписания участника закупки, трудовые книжки, трудовые договора, приказы о назначении на должности руководящего состава, иные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
Для подтверждения наличия у участника закупки материально-технического ресурса в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить отдельную карточку по каждой единице оборудования (по каждому материально-техническому ресурсу), которая в обязательном порядке должна (-ы) содержать следующую информацию: сведения о наименовании и марке оборудования; форму правопользования оборудованием (собственность/аренда/лизинг); реквизиты документа, подтверждающего нахождение в собственности материально-технического ресурса (при наличии указанных объектов в собственности); серия и номер договора аренды/лизинга (при наличии указанного оборудования на правах аренды/лизинга) или реквизиты иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки в собственности; указания на сферу применения указанного оборудования (то есть при оказании каких именно услуг/выполнении каких именно работ применяется такое оборудование). Карточка оборудования может быть оформлена в виде таблицы, содержащей все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации.*(3)
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае предоставления в составе заявки копий документов, подтверждающих наличие у участника закупки трудовых ресурсов, то участнику закупки также необходимо предоставить в составе заявки копии должностных инструкций.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" в случае, если обязанности главного бухгалтера исполняет генеральный директор, то такой сотрудник учитывается как сотрудник в одной должности и отдельно как сотрудник в другой должности.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение субфактора Х3.2 характеризует обеспеченность участника закупки сотрудниками (специалистами) среднего звена и определяется следующим образом:
Уровень шкалы |
Обеспеченность участника закупки сотрудниками (специалистами) среднего звена |
Значение субфактора Х3.2 без учета коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.2 с учетом коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.2 с учетом коэффициента значимости фактора Х3 |
1. |
Сведения не представлены и/или не соответствуют требованиям настоящего пункта конкурсной документации/или не соответствует уровням шкалы 2, 3, 4. |
0 |
0 |
0 |
2. |
Представлены сведения и документа о наличии в штате участника закупки следующих специалистов: Наличие у участника не менее 3 специалистов в должности инженер, имеющих высшее техническое образование, работающие в организации-участнике 5 лет и более, 3 из которых имеют стаж 15 и более лет. Наличие у участника не менее 2 специалистов в должности ландшафтный архитектор, имеющих высшее образование по специальности "Садово-парковое и ландшафтное строительство" /"ландшафтная архитектура"/ "дизайн архитектурной среды". Наличие у участника не менее 1 специалиста в должности главный дизайнер проекта, имеющего высшее архитектурное образование. Наличие у участника не менее 1 специалиста в должности главный архитектор проекта, имеющего высшее архитектурное образование, а также имеющего опыт работы в должности не менее 5 лет. Наличие у участника не менее 1 специалиста в должности главный инженер, имеющего высшее инженерно - техническое образование, а также имеющего опыт работы не менее 5 лет. |
20 |
16 |
4,8 |
3. |
Представлены сведения и документа о наличии в штате участника закупки следующих специалистов: Наличие у участника не менее 4 специалистов в должности инженер, имеющих высшее техническое образование, работающие в организации-участнике 5 лет и более, 3 из которых имеют стаж 15 и более лет. Наличие у участника не менее 2 специалистов в должности ландшафтный архитектор, имеющих высшее образование по специальности "Садово-парковое и ландшафтное строительство" /"ландшафтная архитектура"/ "дизайн архитектурной среды". Наличие у участника не менее 1 специалиста в должности главный дизайнер проекта, имеющего высшее архитектурное образование. Наличие у участника не менее 1 специалиста в должности главный архитектор проекта, имеющего высшее архитектурное образование, а также имеющего опыт работы в должности не менее 7 лет. Наличие у участника не менее 1 специалиста в должности главный инженер, имеющего высшее инженерно - техническое образование, а также имеющего опыт работы не менее 7 лет. |
60 |
48 |
14,4 |
4. |
Представлены сведения и документа о наличии в штате участника закупки следующих специалистов: Наличие у участника не менее 5 специалистов в должности инженер, имеющих высшее техническое образование, работающие в организации-участнике 5 лет и более, 3 из которых имеют стаж 15 и более лет. Наличие у участника не менее 3 специалистов в должности ландшафтный архитектор, имеющих высшее образование по специальности "Садово-парковое и ландшафтное строительство" /"ландшафтная архитектура"/ "дизайн архитектурной среды". Наличие у участника не менее 1 специалиста в должности главный дизайнер проекта, имеющего высшее архитектурное образование. Наличие у участника не менее 1 специалиста в должности главный архитектор проекта, имеющего высшее архитектурное образование, а также имеющего опыт работы в должности не менее 10 лет. Наличие у участника не менее 1 специалиста в должности главный инженер, имеющего высшее инженерно - техническое образование, а также имеющего опыт работы не менее 10 лет. |
100 |
80 |
24 |
В случае, если в соответствии со шкалой оценки для начисления определенных баллов требуется, чтобы среди общего количества трудовых ресурсов имелось определенное количество сотрудников в конкретной должности с маленьким опытом работы в должности и определенное количество сотрудников в той же в должности, но с большим опытом работы в должности, то сотрудники с большим опытом работы не входят в определенное количество сотрудников в конкретной должности с маленьким опытом работы в должности, если они учитываются как сотрудники в той же должности, но с большим опытом работы в должности.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Среднее звено" фактора "Кадры" для подтверждения наличия сотрудника участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): Подтверждающими документами являются: электронный образ штатного расписания участника; электронный образ полных трудовых книжек (в том числе вкладыша в трудовую книжку (при наличии)) или все страницы с записями работодателя в трудовой книжке (в том числе вкладыша (при наличии)), при этом на странице с указанием последнего места работы после сведений о таком последнем месте работы у участника конкурса должна быть проставлена дата (дата должна быть проставлена не ранее, чем дата размещения извещения о проведении настоящего конкурса) и надпись "работает по настоящее время"; электронный образ дипломов о высшем профессиональном образовании, с приложениями; электронный образ согласия специалиста на обработку персональных данных в виде отдельного документа с подписью специалиста, дающее право заказчику на обработку его персональных данных; карточка на каждого специалиста (карточка должна содержать следующую информацию: ФИО, должность, образование (какое учебное заведение окончил, год окончания, полученная специальность, вид, номер и дата выдачи документа об образовании), стаж работы в организации-участнике, трудовая функция специалиста для оказания услуг по предмету настоящего конкурса, электронный образ формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" (в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах"), поданной участником в Пенсионный фонд РФ за любой один отчетный месяц с периода 01.01.2021 г. по дату подачи заявки на участие в настоящем конкурсе.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки для подтверждения квалификации участника закупки в рамках установленных в конкурсной документации критериев оценки, такие сведения признаются недостоверными.
Для подтверждения наличия у участника закупки исполненных контрактов (договоров) по субфактору Х4.1 "Контракты (договоры)" фактора "Имидж" в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить реестр исполненных контрактов (договоров), который в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: сведения о номерах, датах заключения и предметах контрактов (договоров), а также следующую информацию о таких контрактах (договорах): сведения о наименованиях заказчиков и их идентификационных номерах налогоплательщиков; сведения о наименовании исполнителя (с учетом правопреемственности); сведения о ценах контрактов (договоров) в российских рублях; сведения о датах начала и окончания исполнения обязательств по контракту (договору); сведения о номерах записей исполненных контрактов (договоров) из реестра контрактов (при наличии). Реестр исполненных контрактов (договоров) должен быть оформлен в виде таблицы, содержащей все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации.*(4)
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфакторам "Органы управления" и "Среднее звено" фактора "Кадры" наличие образования у сотрудника подтверждается копией диплома об образовании.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "Имидж" определяют по выражению: Х4 = (Х4.1*D4.1)*D4, где Х4.1 - субфактор фактора "Имидж", D4.1 - коэффициент значимости субфактора.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "Имидж" коэффициент значимости субфактора "Контракты (договоры)" равен "1".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае, если установлено требование о предоставлении копий контрактов (договоров), то такие копии контрактов (договоров) должны быть приложены в состав заявки со всеми приложениями, изменениями, дополнительными соглашениями и документами, подтверждающими исполнение представленных контрактов (договоров), а в случае, если установлено требование о предоставлении копий трудовых договоров, то такие договора должны быть приложены в состав заявки со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае представления копии штатного расписания участника закупки, то такое штатное расписание должно содержать всю информацию, предусмотренную унифицированной формой N Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" субфактор Х4.1 "Контракты (договоры)" фактора "Имидж" выражен в наличии у участника закупки надлежаще исполненных контрактов на выполнение работ по проектированию благоустройства территории за период с 01.01.2017 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе и определяется следующим образом:
|
Наличие у участника закупки надлежаще исполненных контрактов на выполнение работ по проектированию благоустройства территории за период с 01.01.2017 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе |
Значение субфактора Х4.1 без учета коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х4.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х4.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х4 |
1. |
Сведения не предоставлены и/или не соответствуют требованиям настоящего пункта конкурсной документации и/или не соответствует уровням шкалы 2, 3, 4, 5, 6. |
0 |
0 |
0 |
2. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее 15 контрактов (договоров), из которых - не менее 10 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 5 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 100% от начальной (максимальной) цены контракта; |
10 |
10 |
5 |
3. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее 20 контрактов (договоров), из которых - не менее 10 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 10 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 100% от начальной (максимальной) цены контракта; |
20 |
20 |
10 |
4. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее 25 контрактов (договоров), из которых - не менее 10 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 10 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 100% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 1 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 200% от начальной (максимальной) цены контракта; |
30 |
30 |
15 |
|
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее 30 контрактов (договоров), из которых - не менее 10 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 15 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 100% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 3 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 200% от начальной (максимальной) цены контракта; |
60 |
60 |
30 |
6. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее 40 контрактов (договоров), из которых - не менее 15 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 20 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 100% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 5 контрактов (договоров) цена которого составляет не менее 200% от начальной (максимальной) цены контракта; |
100 |
100 |
50 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Контракты (договоры)" фактора "Имидж" надлежаще исполненным контрактом (договором) является контракт (договор), обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником закупки, в рамках исполнения по которому отсутствуют судебные разбирательства и отсутствуют судебные решения, вынесенные не в пользу участника закупки, а также в рамках исполнения которого не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных таким контрактом (договором).
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Контракты (договоры)" фактора "Имидж" для подтверждения наличия надлежаще исполненных контрактов на выполнение работ по проектированию благоустройства территории за период с 01.01.2017 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): контракты (договора), иные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации. Для контрактов / договоров, заключенных в соответствии с 44 - ФЗ находящихся в реестре контрактов/договоров достаточно предоставление реестровых номеров. В этом случае участник в составе заявке предоставляет заполненную форму, содержащую следующую информацию: наименование и реквизиты контракта, в том числе, номер, дата заключения, реестровый номер контракта в Единой информационной системе в сфере закупок, цена контракта, предмет контракта, дата исполнения контракта, Заказчик (наименование, контактный телефон, e-mail.
Для подтверждения наличия у участника закупки сотрудников в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить отдельную карточку на каждого сотрудника, которая в обязательном порядке должна содержать следующую информацию: фамилия, имя и отчество сотрудника; должность сотрудника; стаж работы сотрудника в должности; сведения о номере и дате записи в трудовой книжке о приеме сотрудника на соответствующую должность к участнику закупки; сведения о номере и дате приказа (распоряжения) о приеме работника (сотрудника) на работу; сведения о номере и дате трудового договора, подтверждающего факт принятия сотрудника на работу; сведения о серии и номере диплома, подтверждающего наличие соответствующего образования, о дате его выдачи и организации, его выдавшей. Карточка на каждого сотрудника должна быть оформлена в виде таблицы, содержащей все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае отсутствия в составе заявки участника закупки формы "Индекс деловой репутации", конкурсная комиссия считает значение индекса деловой репутации равным 0".
В силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.
Заявитель также данным правом не воспользовался, жалоб на положения документации и (или) извещения о проведении конкурса не направлял.
Как установлено ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
В соответствии с п. 6 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно: документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией Заказчика неправомерно не приняты к оценке сведения и документы в рамках подтверждения соответствия по показателю "Деловая репутация".
Анализ заявки заявителя подтверждает, выводы конкурсной комиссии Заказчика сделанные в отношении заявки Заявителя при осуществлении порядка оценки по показателю "Деловая репутация", а именно:
1. "История"
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" субфактор Х1.1 "Количество лет на рынке" фактора "История"", участником предоставлены сведения подтверждающие наличие количество лет на рынке в годах от 3-х лет до 4-х лет.
2. "Средства"
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" не представлены сведения о наличии материально-технической базы.
3. "Кадры"
"Органы управления" В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение субфактора характеризует уровень образования и стаж работы в должности руководителей организации (генерального директора и главного бухгалтера), не представлены сведения о наличии, минимального в рамках критерия стажа работы - Количество баллов 0.
"Среднее звено" В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Обеспеченность участника закупки сотрудниками (специалистами) среднего звена", участником не предоставлены сведения подтверждающие наличие в штате специалистов)
4. "Имидж"
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" субфактор Х4.1 "Контракты (договоры)" фактора "Имидж" выражен в наличии у участника закупки надлежаще исполненных контрактов на выполнение работ по проектированию благоустройства территории за период с 01.01.2017 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, участником предоставлены сведения подтверждающие наличие контрактов (договоров) не соответствующие требованиям уровням шкалы 2, 3, 4, 5, 6 п.2.1.1. Части 2 Конкурсной документации.
На заседании Комиссии УФАС доказательств, свидетельствующих о соответствии представленных документов и сведений Заявителем не представлено.
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что вышеуказанные действия конкурсной комиссии Заказчика не противоречат требованиям ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, следовательно, доводы жалобы являются необоснованными.
Кроме того, протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 04.08.2021 NППИ1 содержит сведения о ценовых предложений участников и рейтинга заявок по данному критерию.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия УФАС не имеет достаточных оснований для признания доводов жалобы обоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Сивкова К.Н. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
-------------------------------------------
*(1) По фактору Х1 "История" указывается значение субфактора Х1.1 "Количество лет на рынке", указанное в форме "Индекс деловой репутации". По субфактору Х1.1 "Количество лет на рынке" указывается значение субфактора Х1.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х1. По фактору Х2 "Средства" указывается значение субфактора Х2.1 "Обеспеченность материально-техническими ресурсами", указанное в форме "Индекс деловой репутации". По субфактору Х2.1 "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" указывается значение субфактора Х2.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х2. По фактору Х3 "Кадры" указывается сумма значений субфакторов Х3.1 "Органы управления" и Х3.2 "Среднее звено", указанных в форме "Индекс деловой репутации". По субфактору Х3.1 "Органы управления" указывается значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х3. По субфактору Х3.2 "Среднее звено" указывается значение субфактора Х3.2 с учетом коэффициента значимости фактора Х3.По фактору Х4 "Имидж" указывается значение субфактора Х4.1 "Контракты (договоры)", указанное в форме "Индекс деловой репутации". По субфактору Х4.1 "Контракты (договоры)" указывается значение субфактора Х4.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х4.В последней графе указывает индекс деловой репутации: сумма значений факторов, указанных в форме "Индекс деловой репутации".
*(2) Определяется как сумма числовых значений по образованию и стажу работы генерального директора и главного бухгалтера, определенных в соответствии с таблицей "Определение числового значения по образованию и стажу работы одного сотрудника".
*(3) Карточка считается не представленной, если в ней отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем конкурсной документации. В случае, если в карточке указаны сведения, не соответствующие копиям представленных в составе заявки документов по соответствующему материально-техническому ресурсу, такие сведения признаются недостоверными.
*(4) В реестре должны содержаться сведения по всем представленным в составе заявки контрактам (договорам) в рамках субфактора Х4.1. Реестр считается не представленным, если в нём отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем конкурсной документации и/или отсутствуют сведения о каком-либо контракте (договоре), представленном в составе заявки в рамках субфактора Х4.1. В случае, если в реестре по какому-либо контракту (договору) указаны сведения, не соответствующие копии представленного в составе заявки такого контракта (договора), такие сведения признаются недостоверными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 августа 2021 г. N 44-3759/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2021