Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
Яфизова А.А. - заместителя руководителя, |
Членов Комиссии: |
Тимофеева М.А. - ведущего специалиста-эксперта, |
|
Коваленко С.К. - ведущего специалиста-эксперта |
в присутствии представителя заказчика МУП ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" - Тазимарданова И.Г. (доверенность), в присутствии представителей заявителя ООО Аудиторская компания "Бизнес-Актив" - Болдиной С.А. (доверенность N1 от 11.01.2021 г.), рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу заявителя ООО Аудиторская компания "Бизнес-Актив" (вх. N 10490/ж от 04.08.2021 г.) на действия Заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" при проведении закупки N 0511300000921000002 на предмет: Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 г,
УСТАНОВИЛА
Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме N0511300000921000002 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 02.07.2021 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 178 000,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения, а также документы по закупке, которые приобщены к материалам дела.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Исходя из пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, помимо прочего должна содержать, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.4 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Согласно части 7 статьи 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
Частью 11 статьи 54.7 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с частью 12 статьи 54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:
1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;
7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;
8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;
9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
Частью 14 статьи 54.7 Закона контрактной системе установлено, что победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.
Согласно п. 8.18 информационной карты документации заказчиком установлен следующий порядок оценки поданных заявок:
Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса на основе следующих критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе:
1) Цена договора.
2) Качественные характеристики объекта закупки (качество услуг)
3) Квалификация участника закупки
Сумма величин значимости критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, применяемых заказчиком, составляет 100 %, в том числе:
- значимость стоимостного критерия "цена договора" - 30% (коэффициент значимости 0,3);
- значимость нестоимостного критерия "качественные характеристики объекта закупки (качество услуг)" - 40% (коэффициент значимости 0,4);
- значимость нестоимостного критерия "квалификация участника закупки" - 30% (коэффициент значимости 0,3).
Для определения рейтинга заявки по критерию оценки "качественные характеристики объекта закупки (качество услуг)" устанавливается перечень следующих показателей по данному критерию:
N п/п |
Наименование нестоимостного критерия оценки, показателя (подкритерия) |
Количество баллов, присваиваемых по каждому показателю |
Максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия |
Показатель |
|
Качественные характеристики объекта закупки (качество услуг) |
|
|
|
1 |
Прохождение внешнего контроля качества работы аудиторской организации (КЗ1=0,6) |
От 0 до 60 |
60 |
По данному показателю оценивается успешное прохождение внешнего контроля качества работы аудиторской организации, проведенного саморегулируемой организацией аудиторов без замечаний, с периодичностью, установленной законодательством, отсутствие мер воздействия в виде приостановления, наложенных по результатам проверки, (подтвержденное информацией из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов (Сертификат качества с оценкой "1") , информацией уполномоченного федерального органа по контролю и надзору и его территориальных управлений о результатах проведения внешних проверок качества работы аудиторских организаций).
. |
Аудиторская организация не проходила внешний контроль качества |
0 |
|||
Аудиторская организация проходила внешний контроль качества 1-4 раз |
30 |
|||
Аудиторская организация проходила внешний контроль качества 5 и более раз |
60 |
|||
2 |
Наличие методики проведения аудита(КЗ3=0,4) |
От 0 до 40 |
40 |
Под отсутствием методики проведения аудита понимается непредставление участником закупки в составе заявки на участие в конкурсе данного документа. |
отсутствие методики проведения аудита |
0 |
|||
|
наличие методики проведения аудита, не в полной мере удовлетворяющей требованиям Заказчика
наличие методики проведения аудита, в полной мере удовлетворяющей требованиям Заказчика |
20
40 |
Под наличием методики проведения аудита, не в полной мере удовлетворяющей требованиям Заказчика, понимается предложение участника закупки, одновременно соответствующее следующим условиям: - участником закупки предоставлено описание общего подхода к организации и проведению аудита, а также описание внутреннего контроля качества работы; - в предоставленной в составе заявки на участие в конкурсе методике проведения аудита подробно не описаны подходы к организации и проведению аудита. Под наличием методики проведения аудита, в полной мере удовлетворяющей требованиям Заказчика понимается предложение участника закупки, одновременно соответствующее следующим условиям: - участником закупки предоставлено описание общего подхода к организации и проведению аудита, а также описание внутреннего контроля качества работы; - в предоставленной в составе заявки на участие в конкурсе методике проведения аудита подробно описаны подходы к организации и проведению аудита. |
Для определения рейтинга заявки по критерию оценки "квалификация участников закупки" устанавливается перечень следующих показателей по данному критерию:
N п/п |
Наименование нестоимостного критерия оценки, показателя (подкритерия) |
Количество баллов, присваиваемых по каждому показателю |
Максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия |
Примечание |
|
Квалификация Участника открытого конкурса |
|
|
|
1 |
Опыт работы участника на рынке аудиторских услуг (КЗ1=0,3) |
От 0 до 30 |
30 |
Считается с даты регистрации организации, с даты выдачи лицензии на осуществление аудиторской деятельности или с даты вступления в СРО аудиторов в зависимости от более ранней даты. Подтверждается копиями лицензий на право осуществления аудиторской деятельности, квалификационными аттестатами аудиторов или свидетельством о членстве в СРО аудиторов. |
До 5 лет |
5 |
|||
Свыше 5 до 12 |
10 |
|||
Свыше 12 до 19 |
20 |
|||
Свыше 19 лет |
30 |
|||
2 |
Наличие опыта аудиторских проверок предприятий ( 2020 г.) (КЗ2=0,4) Квалификация участников закупки. |
От 0 до 40 |
40 |
Подтверждается заверенными участником закупки копиями договоров (договоров) и копиями актов приемки оказанных услуг. (цена договора может быть скрыта). |
Нет таких |
0 |
|||
До 15-ти |
20 |
|||
От 15 |
40 |
|||
3 |
Наличие в штате организации трудовых ресурсов в соответствии с требованием Федерального закона от 30.12.2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (КЗ3 =0,3) |
От 0 до 30 |
30 |
По данному показателю оценивается обеспеченность квалифицированными трудовыми ресурсами Сведения о штатных аудиторах, подтверждаются копиями трудовых книжек или копиями трудовых договоров, копиями приказов о приеме на работу, копиями квалификационных аттестатов аудитора, копиями документов, подтверждающих членство аудиторов в СРО, копиями сертификата прохождении повышения квалификации за 2016-2019 гг. |
От 3 до 5 |
5 |
|||
От 5 и до 12 |
20 |
|||
От 12 и более |
30 |
Рейтинг, присуждаемый оцениваемой заявке по данному критерию, определяется путем умножения количества присужденных баллов на значимость критерия, установленную Конкурсной документацией .
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 29.07.2021 для участия в электронном конкурсе было подано 9 заявок, по результатам рассмотрения вторых частей которых все участники допущены до участия в конкурсе:
Идентификационный номер заявки |
Участник открытого конкурса в электронной форме |
Решение о допуске и признании участника закупки участником открытого конкурса в электронной форме или об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме |
14079 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ФИРМА "АУДИТ ТД" (ИНН: 1650045219, КПП: 165001001, 423806, РЕСП ТАТАРСТАН, Г НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, П З.Я.Б., УЛ Р.М.НИЗАМЕТДИНОВА, 23,) |
Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме |
14274 |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "АРТ-АУДИТ" (ИНН: 4101084163, КПП: 771401001, 125284, Г МОСКВА, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, ДОМ 32А, ПОМ XIII КОМ 68) |
Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме |
14376 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ-ПРОФИТ" (ИНН: 5904099240, КПП: 590501001, 614095, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, Г. Пермь, УЛ. МИРА, Д. 45А, ОФИС 604) |
Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме |
14622 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОБАЛС АУДИТ" (ИНН: 6652022791, КПП: 667801001, 620133, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 31, ОФИС 216) |
Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме |
14638 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ АНЛИМИТЕД" (ИНН: 7705805208, КПП: 770501001, 115093, Г МОСКВА, УЛ БОЛЬШАЯ СЕРПУХОВСКАЯ, 44,) |
Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме |
14650 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Р-КОНСАЛТИНГ" (ИНН: 5904256799, КПП: 590201001, Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 57401000000; Почтовый индекс: 614015; Субъект РФ: ПЕРМСКИЙ; Город: ПЕРМЬ; Улица: МОНАСТЫРСКАЯ; Дом: ДОМ 12А; Офис: ОФИС 100;) |
Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме |
14654 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "БИЗНЕС-АКТИВ" (ИНН: 6315531373, КПП: 631601001, Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 36401385000; Почтовый индекс: 443068; Субъект РФ: САМАРСКАЯ; Город: ГОРОД САМАРА; Улица: НОВО-САДОВАЯ; Дом: 106;) |
Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме |
14657 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ-СТАНДАРТ" (ИНН: 3812096439, КПП: 381201001, 664033, ОБЛ ИРКУТСКАЯ38, Г ИРКУТСК, УЛ ЛЕРМОНТОВА, 130, 218) |
Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме |
14628 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВА-АУДИТ" (ИНН: 5908033426, КПП: 590301001, 614067, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ ХАБАРОВСКАЯ, ДОМ 56, КВАРТИРА 124) |
Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме |
Единая комиссия заказчика осуществила оценку поданных заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме N0511300000921000002 на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией и присвоила заявке участника ООО Аудиторская компания "Бизнес-Актив" (идентификационный номер заявки 14654) 57.3 баллов:
1. Цена контракта - 100 баллов
Значимость критерия оценки 30 %
Предложение цены участника: 53900,00
Рейтинг по критерию - 29.5
2. Качественные характеристики объекта закупки, в том числе:
2.1. Методика проведения аудита: 20 баллов
2.2. прохождение внешнего контроля качества работы аудиторской организации - 30 баллов
Рейтинг по критерию - 20
3. Квалификация участника закупки, в том числе:
3.1. Опыт работы участника на рынке аудиторских услуг: 30 баллов
3.2. Наличие опыта аудиторских проверок предприятий ( 2020 г.): 20 баллов
3.3. Наличие в штате организации трудовых ресурсов в соответствии с требованием Федерального закона от 30.12.2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности": 30 баллов
Рейтинг по критерию - 7,8
Согласно доводам заявителя, в составленном Заказчиком протоколе подведения итогов от 29.07.2021 г. указывается только итоговый рейтинговый балл по критерию оценки "качественные характеристики объекта закупки (качество услуг)". Отсутствует какая-либо понятная участникам информация об использованном порядке выставления баллов. Кроме того, отсутствует информация о присвоенных баллах по показателям: Прохождение внешнего контроля качества работы аудиторской организации, Наличие методики проведения аудита.
Кроме этого, согласно доводам заявителя, заказчиком неверно произведен подсчет баллов, в части неполного учета представленных документов, а именно по критерию Наличие опыта аудиторских проверок предприятий ( 2020 г.), было представлено в сумме 30 договоров на оказание аудиторских услуг заключенных в 2020 году, и на проведение аудита за 2020 год (что соответствует присвоению высшего балла по критерию - 40 баллов). Однако заказчиком все договоры учтены не были, что привело к неверному выставлению баллов (заказчиком по данному критерию заявке присвоено 20 баллов).
В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России представитель заказчика пояснил, что по данному критерию заказчиком оценивались договоры, заключенные на проведение аудита за 2020 год, в то время, как участником закупки, часть договоров не соответствовало данному требованию, а именно, хоть и договоры были заключены в 2020 году, однако их предметом являлось проведение аудита за 2019 год, что не соответствует условиям документации.
Комиссия изучив аукционную документацию установила, что из установленного описания критерия, сделать однозначный вывод о том, что заказчиком будут приняты к оценке договоры, заключенные на проведение аудита за 2020 год не представляется возможным. Из указанного критерия, Наличие опыта аудиторских проверок предприятий ( 2020 г.), можно сделать вывод, что участники закупки в качестве подтверждения опыта могут представить договоры как заключенные в 2020 году, так и договоры, предметом которых является проведения аудита за 2020 год.
Кроме того, в ходе изучения заявки ООО Аудиторская компания "Бизнес-Актив" на участие в закупке было установлено, что в составе заявки участника была приложена методика проведения аудита, вместе с тем, заказчиком по указанному критерию было присвоено 20 баллов из 40 возможных. Протокол подведения итогов закупки и иные документы не содержат информацию в связи с чем, участнику был снижен балл по указанному критерию.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, заказчиком неправомерно не были учтены представленные участником закупки договоры в качестве подтверждения опыта выполнения работ.
Кроме того, изучив размещенный в Единой информационной системе в сфере закупок протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 29.07.2021 было установлено, что указанный протокол не содержит информации относительно присвоенных участникам баллов по критериям: Прохождение внешнего контроля качества работы аудиторской организации, Наличие методики проведения аудита, что не позволяет участникам закупки в полной мере получить информацию об итогах оценки заявок.
Жалоба заявителя признана обоснованной.
Заказчиком допущены нарушения пункта 8 части 1 статьи 54.3, статьи 54.7 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что выявленные нарушения могли повлиять на определение победителя закупки, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о выдаче заказчику предписания об устранении выявленных нарушений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя ООО Аудиторская компания "Бизнес-Актив" (вх. N 10490/ж от 04.08.2021 г.) на действия Заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" при проведении закупки N 0511300000921000002 на предмет: Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 г, обоснованной.
2. Признать заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" нарушившим требования пункта 8 части 1 статьи 54.3, статьи 54.7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А.А. Яфизов |
Члены Комиссии: |
М.А. Тимофеев |
|
С.К. Коваленко |
Исп.: Тимофеев М.А, Тел. (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 11 августа 2021 г. N 016/06/54.3-1485/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2021