Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссия:
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссия:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Абдрахманова И.Г. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления;
в присутствии представителя Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области" Мухамедова А.К. (доверенность N 10/239 от 01.02.2021), а также в отсутствие представителей УМВД России по Астраханской области (исх. N1/3949 от 02.08.2021, вх. N 7699 от 03.08.2021) и на основании информации статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области" (адрес: 414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Саратовская, 16; ИНН 3015010896) на предмет соблюдения им требований Закона о контрактной системе при направлении документов и информации в Управление Федерального казначейства по Астраханской области по государственному контракту N 0325100018520000061 от 02.06.2020 (реестровый номер контракта 1301501089620000060) и государственному контракту N 91 от 16.12.2020 (реестровый номер контракта 1301501089620000114), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 03.08.2021 поступила информация Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (далее - Заявитель) о нарушении государственным заказчиком Федеральным казенным учреждением здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области" (далее также - Заказчик, ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области") Закона о контрактной системе.
Проведение внеплановой проверки назначено Управлением на 16.08.2021 в 14 час. 00 мин. по местному времени контролирующего органа.
Представитель ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" Мухамедов А.К. принял участие в рассмотрении заявления посредством интернет-видеоконференции с использованием системы ВКС (TrueConf).
УМВД России по Астраханской области участие своих представителей в проведении внеплановой проверки не обеспечило, в назначенное время к интернет-видеоконференции представители не подключились.
В ходе проведении внеплановой проверки Комиссии установлено следующее.
Согласно ч.1 ст.103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Как следует из ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 ст.103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11, и 13 части 2 ст.103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе Заказчик должен был направить указанные в пунктах 10 и 13 части 2 ст.103 Закона о контрактной системе информацию и документы в Управление Федерального казначейства по Астраханской области для размещения в реестре контрактов в следующие сроки:
Наименование контракта |
Наименование документа |
Регламентированная дата направления |
Фактическая дата |
государственный контракт N 0325100018520000061 от 02.06.2020 (реестровый номер контракта 1301501089620000060) |
акт N 3328 от 30.06.2020 |
08.07.2020 |
24.07.2020 |
акт N 3327 от 31.07.2020 |
07.08.2020 |
12.08.2020 |
|
акт N 3516 от 31.08.2020 |
07.09.2020 |
10.09.2020 |
|
акт N 3951 от 30.09.2020 |
07.10.2020 |
10.12.2020 |
|
акт N 4787 от 30.11.2020 |
07.12.2020 |
10.12.2020 |
|
государственный контракт N 91 от 16.12.2020 (реестровый номер контракта 1301501089620000114) |
товарная накладная N 4730 от 22.12.2020 (подписанная 24.12.2020) |
31.12.2020 |
12.01.2021 |
товарная накладная N 16 от 12.01.2021 (подписанная 18.01.2021) |
25.01.2021 |
15.03.2021 |
|
товарная накладная N 393 от 28.01.2021 (подписанная 29.01.2021) |
05.02.2021 |
15.03.2021 |
Однако Заказчик в нарушение ч.3 ст. 103 направил сведения, указанные в пункте 13 части 2 ст.103 Закона о контрактной системе, в уполномоченный орган с нарушением срока, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.
Основания для выдачи предписания отсутствуют.
Основываясь на изложенном, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области" нарушившим ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе при направлении документов и информации в Управление Федерального казначейства по Астраханской области по государственному контракту N 0325100018520000061 от 02.06.2020 (реестровый номер контракта 1301501089620000060) и государственному контракту N 91 от 16.12.2020 (реестровый номер контракта 1301501089620000114).
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, состав которого предусмотрен ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение трех месяцев с даты его принятия
Руководитель комиссии: Камакина Т.Н.
Участники комиссии: Балтыкова Е.М.
Абдрахманов И.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 16 августа 2021 г. N 030/06/103-1057/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2021