Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Кечин Р.В. |
- |
член комиссии, начальник отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Воронков А.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Куралень Т.А. |
- |
представителя ИП Клинцова Е.А. (доверенность N 8 от 13.08.2021), |
- Когута В.Н. |
- |
представителя МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода" (доверенность б/н от 10.03.2021), |
- Мищенко Р.С. |
- |
представителя МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода" (доверенность б/н от 12.08.2021), |
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Клинцова Евгения Анатольевича (далее - ИП Клинцов Е.А., заявитель) на действия конкурсной комиссии Муниципального казенного учреждения "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" (далее также - МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода", заказчик) и Департамента экономического развития Администрации города Нижнего Новгорода (далее также - уполномоченный орган) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия конкурсной комиссии заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях строительства линейного объекта "Строительство очистных сооружений с инженерными сетями в районе озера Светлоярское", номер извещения 0132300007521000651 (далее также - открытый конкурс).
По мнению заявителя, действия конкурсной комиссии не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Представитель заявителя на заседании Комиссии доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1) 06.07.2021 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки - АО "ЕЭТП" - размещены извещение и документация открытого конкурса в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 22 398 039,60 рублей.
2) По мнению заявителя, заявка ООО "Инжкомпроект" и ООО "Специализированное монтажно-наладочное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" неправомерно признаны конкурсной комиссией соответствующими, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Пунктом 14 конкурсной документации установлено требование о наличии у участника открытого конкурса членства в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.
В соответствии с пунктом 15 конкурсной документации вторая часть заявки должна содержать, кроме прочего, выписку из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования в соответствии с частями 4, 5 ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проанализировав заявки, поданные для участия в открытом конкурсе в электронной форме, Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что ООО "Инжкомпроект" и ООО "Специализированное монтажно-наладочное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" представили в составе своих заявок названную выписку, соответствующую требованиям конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что действия конкурсной комиссии по признанию заявок ООО "Инжкомпроект" и ООО "Специализированное монтажно-наладочное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" соответствующими не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что у конкурсной комиссии отсутствует обязанность проверки достоверности сведений, предоставляемых участниками в составе заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
На основании изложенного, жалоба заявителя признается необоснованной.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Признать жалобу ИП Клинцова Е.А. на действия конкурсной комиссии МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода" и Департамента экономического развития Администрации города Нижнего Новгорода при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях строительства линейного объекта "Строительство очистных сооружений с инженерными сетями в районе озера Светлоярское", номер извещения 0132300007521000651, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Барышев
Члены комиссии Р.В. Кечин
А.В. Воронков
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 16 августа 2021 г. N 052/06/105-2464/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2021