Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Посредством видеоконференцсвязи в присутствии представителей:
Государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан
ООО ФК "УралИнвест"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО ФК "УралИнвест" (вх. 13135) от 10.08.2021 года на действия Государственного казенного учреждения Управление капитального строительства Республики Башкортостан при осуществлении закупки N0801200000121000169 Поставка вспомогательного оборудования для взрослой поликлиники для объекта "Строительство детской поликлиники на 200 посещений в смену и взрослой поликлиники на 400 посещений в смену в г. Бирске".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при подведении итогов электронного аукциона.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0801200000121000169.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.06.2021 N0801200000121000095-3-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям "непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При рассмотрении заявок: 1. Участник указал в позиции N6 "Камера стерилизационная бактерицидная КБ Я-ФП", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2010/07779 от 06.02.2014, производитель ООО "Ферропласт Медикал". Участник указал: п.п. 6.7 "Время непрерывной работы камеры - 165 ч", согласно паспорта п.3.4 Камера стерилизационная бактерицидная КБ-"Я"-ФП, Время непрерывной работы камеры составляет 168 часов. Тем самым участник предоставил не достоверную информацию. 2. Участник указал в позиции N4 "Дозатор для мыла/ дезинфицирующих средств SARAYA ADS-500/1000", Регистрационное удостоверение - N РЗН 2017/6270 от 20.10.2017, производитель "Сарая Ко., Лтд.". Участник указал: п.4.12 "Ширина без поддона - 102 мм", п. 4.35 "Длина помпы - 270 мм", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "Сарая Ко., Лтд.", в котором указано, что Ширина без поддона составляет - 102 мм., длина помпы - 275 мм. Тем самым участник предоставил не достоверную информацию".
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Комиссией установлено, что Заказчику требуется оборудование с характеристиками:
6.17 |
Время непрерывной работы камеры |
ч |
не менее 165 |
4.12 |
Ширина без поддона |
мм |
Не менее 102 |
4.35 |
Длина помпы |
мм |
Не менее 270 |
Согласно заявке участника ООО ФК "УралИнвест" указано в позиции N6 "Камера стерилизационная бактерицидная КБ Я-ФП", производитель ООО "Ферропласт Медикал", в п.п. 6.7 "Время непрерывной работы камеры - 165 ч", в позиции N4 "Дозатор для мыла/ дезинфицирующих средств SARAYA ADS-500/1000" производитель "Сарая Ко., Лтд",п. 4.12 "Ширина без поддона - 102 мм", п. 4.35 "Длина помпы - 270 мм".
На заседание Комиссии Заказчиком представлен ответ на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "Сарая Ко., Лтд.", в котором указано, что Ширина без поддона составляет - 102 мм., длина помпы - 275 мм. Таким образом, участник предоставил не достоверную информацию.
На основании представленных документов комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ФК "УралИнвест" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 августа 2021 г. N ТО002/06/105-1653/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2021