Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Макарова И.Д. - заместителя начальника отдела контроля закупок и органов власти, и.о. председателя Комиссии,
Максимова Н.А. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и органов власти, члена Комиссии,
Сеидовой С.Н. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок и органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Заказчика - администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области: Погосяна Т.Р.,
от Заявителя - ООО "Специализированная Торговая Компания": Авагимова Т.С.,
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 9254 от 06.08.2021) на действия заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на оказание услуг по организации горячего питания.
Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме, документация о конкурсе с ограниченным участием в электронной форме размещены Заказчиком 12.07.2021 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта - 94 402 152,00 рубля.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает положения документации о конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.
Представитель Заказчика возражал против доводов Заявителя, просил признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 56.1 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.
При этом в соответствии с частью 4 статьи 56.1 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Закона о контрактной системе.
Заявителем в жалобе указано на допущенные, по его мнению, нарушения Заказчика при подготовке конкурсной документации, ограничивающие круг потенциальных участников настоящего конкурса.
В первом доводе жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком ненадлежащим образом установлены требования к срокам подачи запросов на разъяснения положений конкурсной документации.
Комиссией установлено, что в соответствии с ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 54.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. При этом указанная дата не может приходиться на нерабочий день.
В силу положения ч. 6 ст. 54.3 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.
В силу ч. 7 и ч. 8 ст. 54.3 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса в электронной форме, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить оператору электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на которой планируется проведение такого открытого конкурса в электронной форме, запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. При этом участник открытого конкурса в электронной форме вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации в отношении одного открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику без указания сведений об участнике закупки, направившем данный запрос. В течение двух рабочих дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Комиссией установлено, что согласно сведениям, содержащимся на официальном сайте, 28.07.2021 в составе извещения N 0145300008921000240 размещен документ "Изменение извещения о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме от 28.07.2021 NИИ1".
При этом, в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, после внесения Заказчиком изменений срок окончания подачи заявок на участие в настоящей закупке установлен на 12.08.2021.
Комиссией установлено, что, руководствуясь ч. 7 и ч. 8 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, а также датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, любой участник вправе направить запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, а именно, до 06.08.2021 года (включительно).
Комиссией установлено, что п. 2.14.3 Общей части конкурсной документации установлена следующая дата окончания срока предоставления разъяснений конкурсной документации участникам закупок - "29" июля 2021 г.
Ознакомившись с документацией, выслушав правовые позиции представителей сторон, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушений в действиях Заказчика требований п. 7 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, выразившихся в установлении сроков для подачи запросов на разъяснения положений конкурсной документации, не соответствующих требованиям действующего законодательства.1
Во втором доводе жалобы Заявителем указано на наличие в конкурсной документации требований к участникам закупки, не соответствующим по мнению Заявителя положениям Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 4 ч. 1. ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные ст. 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
При этом в соответствии с ч. 2 ст. 54.4 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.
Установлено, что согласно ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;
2) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено конкурсной документацией. При этом не допускается требовать предоставления копий указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;
3) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с п.п. 3 - 9, 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
4) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, в случае, если участник открытого конкурса в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов;
5) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии этих документов. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий этих документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
6) документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе;
7) декларацию о принадлежности участника открытого конкурса в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
При этом, согласно ч. 7 ст. 54.4 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса в электронной форме предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе, не допускается.
Комиссией установлено, что Заказчиком в пп. 1 п. 5.2 Общей части конкурсной документации установлены следующие требования к составу второй части заявки на участие в настоящей закупке:
"1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса".
Таким образом, Комиссией установлено, что в конкурсной документации установлены требования о предоставлении в составе второй части заявки сведений, не предусмотренных положением ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе.
В третьем доводе жалобы Заявителем указано на то, что Заказчиком в конкурсной документации установлены условия о соответствии нормативным документам, утратившим юридическую силу.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
При этом согласно ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4)квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу положения ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Комиссией установлено, что п. 4.3 Общей части конкурсной документации указывает, что в рамках нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлен, в том числе следующий показатель - "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами".
Согласно п. 4.3.2 Общей части конкурсной документации в рамках показателя "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" оценивается наличие у участника закупки сотрудников (специалистов) среднего звена в сфере организации питания. При этом, в соответствии с порядком оценки конкурсных заявок по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами", установленным в п. 4.3.2 Общей части конкурсной документации: "В рамках показателя "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае, если в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" сотрудник должен иметь личную медицинскую книжку, то участник закупки в состав заявки также должен приложить копию медицинской книжки, действующей на дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе".
Вместе с тем, Комиссией установлено, что приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" утратил силу с 01.04.2021 в связи с изданием Приказа Минтруда России N 988н, Минздрава N 1420н от 31.12.2020 "Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры".
Следовательно, Комиссией установлено, что Заказчиком в порядке оценке по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлены условия о соответствии нормам, которые прекратили свое действие, что является нарушением действующего законодательства.
Четвертым Заявитель приводит довод о том, что Заказчиком нарушено требование ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, согласно которой конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме.
Из смысла вышеуказанной нормы следует, что информация, содержащаяся в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме, не должна противоречить положениям конкурсной документации.
Общая часть конкурсной документации содержит сведения, противоречащие извещению о проведении закупки, в том числе:
- в соответствии с общей частью конкурсной документации начальная (максимальная) цена закупки составляет 95 840 172,00 руб., в соответствии с извещением - 94 402 152,00 руб.;
- в соответствии с общей частью конкурсной документации участнику закупки необходимо перечислить денежные средства в качестве обеспечения исполнения контрактов по реквизитам каждого из заказчиков: МБОУ "Гатчинская СОШ N 9", МБОУ "Гатчинская СОШ N 1", МБОУ "Пригородная СОШ", МБОУ "Кобраловская ООШ", МБОУ "Коммунарская СОШ N 1", МБОУ "Коммунарская СОШ N 2", МБОУ "Коммунарская СОШ N 3"; в соответствии с извещением - МБОУ "Веревская СОШ", МБОУ "Высокоключевая СОШ", МБОУ "Сусанинская СОШ", МБОУ "Никольская ООШ", МБОУ "Кобринская ООШ", МБОУ "Вырицкая СОШ N 1", МБОУ "Сиверская ООШ", МБОУ "Сиверская СОШ N 3", МБОУ "Сиверская гимназия", МБОУ "Рождественская СОШ", МБОУ "Дружногорская СОШ", МБОУ "Пламенская СОШ".
Комиссия установила, что вышеуказанные сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении закупки, не соответствуют сведениям, приведенным Заказчиком в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно в конкурсную документацию включены сведения, не соответствующие извещению об осуществлении закупки.
Заявитель также приводит довод о том, что Заказчиком в конкурсной документации и извещении об осуществлении закупки установлен разный размер обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Согласно ч. 3 ст. 54.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме указывается информация, предусмотренная ст. 42 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).
Порядок установления требований к обеспечениям заявок на участие в конкурсах и аукционах регламентируется ст. 44 Закона о контрактной системе. Так, согласно ч. 1 и ч. 16 ст. 44 Закона о контрактной системе Заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает пять миллионов рублей, если Правительством Российской Федерации не установлено иное. При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе должен составлять:
1) от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта, если размер начальной (максимальной) цены контракта составляет до двадцати миллионов рублей;
2) от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, если начальная (максимальная) цена контракта составляет более двадцати миллионов рублей.
В пункте 2.3 общей части конкурсной документации установлено, что размер обеспечения заявки на участие в закупке приведен в приложении N 1 к техническому заданию (приложение N 1 к специальной части документации). Согласно приложению N 1 к техническому заданию (приложение N 1 к специальной части документации) общий размер обеспечения заявки на участие в закупке составляет: 839 688,12 руб.
Вместе с тем в соответствии с извещением о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 944 021,52 руб. (сумма обеспечения заявок, предоставляемого каждому Заказчику). В извещении о проведении закупки также установлено требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе в размере 944 021,52 руб.
Комиссия установила, что требования к размеру обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участие, установленные Заказчиком в конкурсной документации и в извещении, не идентичны.
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком допущено нарушение ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
ч.7 ст.54.3, п.1 ч.6 ст.54.4, п.1,8 ч.1 ст.54.3, ч.1 ст.54.3
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Специализированная Торговая Компания" обоснованной;
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 7 статьи 54.3; пункта 1 части 6 статьи 54.4; пункта 1, пункта 8 части 1 статьи 54.3; части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе;
3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в конкурсную документацию;
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
И.о. председателя Комиссии И.Д. Макаров
Члены Комиссии Н.А. Максимов
С.Н. Сеидова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 13 августа 2021 г. N 047/06/54.3-1789/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2021