Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член комиссии; |
с участием представителя заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска -
(по доверенности),
в отсутствие представителей подателя жалобы - ООО "ДЖУЛИ", податель жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО "ДЖУЛИ" на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона N0151300034921000032 на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: "распределительный газопровод для перевода на природный газ многоквартирных домов от групповых установок ул. Промышленная, ул. Шекспира (1-й этап 2-я очередь)", начальная (максимальная) цена контракта 6954090 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ДЖУЛИ" с жалобой на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона N0151300034921000032 на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: "распределительный газопровод для перевода на природный газ многоквартирных домов от групповых установок ул. Промышленная, ул. Шекспира (1-й этап 2-я очередь)".
Суть жалобы ООО "ДЖУЛИ" сводится к следующему.
ООО "ДЖУЛИ" полагает, что в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.
В состав проектной документации линейных объектов капитального строительства включаются следующие разделы:
1) раздел 1 "Пояснительная записка" (ПЗ);
2) раздел 2 "Проект полосы отвода" (ППО);
3) раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения" (ТКР):
4) раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта" (ИЛО);
5) раздел 5 "Проект организации строительства" (ПОС);
6) раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта" (ПОД);
7) раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды" (ООС);
8) раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности" (ПБ);
9) раздел 9 "Смета на строительство" (СМ);
10) раздел 10 "Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами".
Разделы NN 5, 7, 8 не размещены в ЕИС.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от заказчика поступили пояснения следующего содержания.
Заказчик полагает, что все необходимые для выполнения работ разделы ПСД размещены в ЕИС.
На основании вышеизложенного, заказчик просил признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Участвующий в заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика подтвердил наличие у заказчика проектно-сметной документации по объекту закупки N0151300034921000032. Пояснил, что ПСД не размещена в ЕИС в полном объеме по причине технической ошибки.
В силу п.8 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 данного Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Таким образом, в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.
Довод жалобы обоснован.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДЖУЛИ" на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона N0151300034921000032 на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: "распределительный газопровод для перевода на природный газ многоквартирных домов от групповых установок ул. Промышленная, ул. Шекспира (1-й этап 2-я очередь)" обоснованной.
2. Признать департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска нарушившим ч.6 ст.31, п.8 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
3. Выдать департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска и комиссии по осуществлению закупок департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены комиссии: |
|
Д.Е. Студеникин
А.В. Новосельцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 23 августа 2021 г. N 054/06/33-1567/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2021