Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, по проведению внеплановых проверок, созданная приказом Коми УФАС России от 02.08.2021 N92 в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), ходе проведения внеплановой проверки на основании жалобы общества с ограниченной ответственностью "ПОЛИМЕР-РУС" (далее - ООО "ПОЛИМЕР-РУС") б/н б/д (вх. N4234-э от 16.08.2020) и рассмотрения жалобы ООО "ПОЛИМЕР-РУС" от 17.08.2021 исх. ПР-468-2/21 (вх. N4275-э от 17.08.2020) на действия заказчика - Министерства здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство здравоохранения РК) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка систем флюороскопических рентгеновских общего назначения стационарных, цифровых", извещение N 0307200030621001468 (далее - аукцион, закупка, жалоба),
при участии посредством веб-видеоконференции:
- <_>;
- <_>;
- <_>,
УСТАНОВИЛА:
1. 16.08.2021 в Коми УФАС России поступила жалоба ООО "ПОЛИМЕР-РУС" б/н б/д (вх. N4234-э от 16.08.2020) на действия заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка систем флюороскопических рентгеновских общего назначения стационарных, цифровых", извещение N 0307200030621001468.
Коми УФАС России жалоба была возвращена заявителю на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ввиду неверного указания заказчика закупки.
В связи с этим, Коми УФАС России было принято решение о проведении внеплановой проверки на основании пункта 2а части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в порядке, установленном Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила).
17.08.2021 в Коми УФАС России от ООО "ПОЛИМЕР-РУС" поступила жалоба на действия заказчика - Министерство здравоохранения РК при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка систем флюороскопических рентгеновских общего назначения стационарных, цифровых", извещение N 0307200030621001468, в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе.
В связи с чем, жалоба ООО "ПОЛИМЕР-РУС" (вх. N4275-э от 17.08.2020) была назначена к рассмотрению в порядке, установленном статьей 106 Закона о контрактной системе.
ООО "ПОЛИМЕР-РУС", Министерство здравоохранения РК, ГКУ РК "ЦООПТ", общество с ограниченной ответственностью "РТС - Тендер" (далее - ООО "РТС-Тендер) о времени, дате и месте рассмотрения жалобы, проведении внеплановой проверки извещены посредством электронной почты.
ООО "ПОЛИМЕР-РУС" в письме от 19.08.2021 NПР-468/21/3 (вх. от 19.08.2021 N4309-э) заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки посредством видеоконференцсвязи. Указанное ходатайство Коми УФАС России было удовлетворено.
ООО "ПОЛИМЕР-РУС", Министерство здравоохранения РК, ГКУ РК "ЦООПТ", ООО "РТС-Тендер" о способе и времени рассмотрения жалобы и проведении внеплановой проверки извещены посредством электронной почты.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки - отсутствие представителя ООО "РТС -Тендер" не препятствует рассмотрению по существу.
2. ООО "ПОЛИМЕР-РУС" в жалобе приводит несколько доводов, касающихся нарушения заказчиком требований Закона о контрактной системе при формировании документации об электронном аукционе.
Первый довод ООО "ПОЛИМЕР-РУС" касается установления заказчиком при описании объекта закупки таких требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В Разделе III аукционной документации "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" (далее - Техническое задание) установлено описание объекта закупки - системы флюороскопической рентгеновской общего назначения стационарной, цифровой, в том числе установлено следующее:
N п/п |
Наименование параметра или функции |
Наличие функции или величина параметра |
|
Наименование товара** |
Система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая |
|
Код позиции КТРУ |
26.60.11.112-00000007 |
|
Количество поставляемого товара |
9 шт. |
В пп. 3 пункта 31 Технического задания установлены ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 и подразделом 7 раздела I документации об электронном аукционе.
В пп. 4 пункта 30 Технического задания ко второй части заявки предъявлено требование о предоставлении декларации участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи
Следовательно, заказчику - Министерству здравоохранения РК требуется к поставке Российская продукция с кодом 26.60.11.112 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД 2), утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N14-ст, удовлетворяющая требованиям к объекту закупки, установленным в Техническом задании и находящаяся в Реестре российской радиоэлектронной продукции.
Однако, как указывает заявитель, коду ОКПД 2 26.60.11.112 по Реестру российской радиоэлектронной продукции требованиям заказчика будет соответствовать только одна запись единственного производителя АО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд", что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
2.2. Также в своей жалобе заявитель указывает, что согласно ОКПД2 код 26.60.11.112 распространяется на аппараты рентгеноскопические (флуороскопические).
Между тем, согласно описанию объекта закупки, установленному в Техническом задании заказчику к поставке требуется универсальная рентгеновская система общего назначения, которая соответствует коду 26.60.11.113 по ОКПД 2.
В соответствии с п. 30 Информационной карты электронного аукциона ко второй части заявки участником должна быть приложена декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи, а также установлено требование о предоставлении копии действующего регистрационного удостоверения на медицинское изделие.
Потенциальные участники не могут предложить к поставке продукцию с кодом ОКПД 2 - 26.60.11.113, которая полностью соответствует требованиям Технического задания, так как данные товары не соответствуют установленному в документации коду ОКПД 2, следовательно, заявки таких участников будут отклонены при рассмотрении вторых частей.
Таким образом, ООО "ПОЛИМЕР-РУС" считает, что заказчик сужает круг потенциальных участников, так как по коду ОКПД 2 - 26.60.11.112 требованиям заказчика соответствует только 1 товар 1 производителя, а по факту заказчику требуется товар с кодом ОКПД 2 - 26.60.11.113.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось Министерство здравоохранения РК, уполномоченным органом - ГКУ РК "ЦООПТ".
Объект закупки - "Поставка систем флюороскопических рентгеновских общего назначения стационарных, цифровых".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 195 300 000,00 руб.
Источником финансирования закупки явилась субсидия на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения за счет средств федерального бюджета Российской Федерации и средств республиканского бюджета Республики Коми.
Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) - 10.08.2021.
Изменения в извещение о проведении электронного аукциона, аукционную документацию размещены в ЕИС 16.08.2021, 20.08.2021.
3.2. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наряду с прочей информацией, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
По пунктам 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Заказчиком в Техническом задании указано:
Наименование объекта закупки: поставка систем флюороскопических рентгеновских общего назначения стационарных, цифровых.
Код позиции КТРУ: 26.60.11.112-00000007
Количество поставляемого товара - 9 шт.
Также указаны требования к функциональным, техническим характеристикам и комплектации единицы товара.
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара установлены с целью определения соответствия поставляемого товара потребностям получателя оборудования.
Дополнительно в Техническом задании приведено обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, не предусмотренных ГОСТ Р 555771-2013 и не предусмотренных в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ).
В пункте 30 Информационной карты установлены требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе:
"В соответствии с требованиями настоящей документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе:
1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки;
2. копию действующего регистрационного удостоверения на медицинское изделие либо копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, входящие в состав оборудования, требуемого в рамках данной закупки либо информацию о реквизитах такого регистрационного удостоверения;
3. документы или копии документов, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102, принятым в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ:
- сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами;
- документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара;
4. документы или копии документов, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878, принятым в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ: декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи".
Также в пп. 3 пункта 31 Информационной карты установлены ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 и подразделом 7 раздела I документации об электронном аукционе.
4. Заказчик - Министерство здравоохранения РК в отзыве на жалобу от 23.08.2021 N13703/01-21 (вх. от 23.08.2021 N4357-э, N3689), в отзыве по внеплановой проверке от 20.08.2021N13668/01-21 (вх. от 20.08.2021 N3687, N4344-э) указал, что с доводами, приведенными ООО "ПОЛМИМЕР-РУС" не согласен по следующим основаниям.
При формировании аукционной документации в части наименования объекта закупки Министерство здравоохранения Республики Коми руководствовалось Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.12.2020 года N1379Н "Об утверждении перечня оборудования для оснащения и переоснащения медицинских организаций при реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения", так как данная закупка осуществлена в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения
Для осуществления закупки по позиции "Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой" доступны два кода вида номенклатурной классификации медицинских изделий:
1) код вида 191220 - Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая. Однако к данному виду не относятся системы для флуороскопии или томографии.
2) код вида 191330 - Система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая, которая соответствует потребностям заказчика и используется в различных стандартных процедурах, для проведения которых требуется флуороскопическая визуализация в режиме реального времени.
В силу пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" один из основных принципов охраны здоровья является приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.
Исходя из потребностей получателей оборудования (подведомственные Министерству здравоохранения РК медицинские организации) в медицинских изделиях в функциональных возможностях которых присутствует функция рентгеноскопии, процедура закупки могла быть осуществлена по коду КТРУ 26.60.11.112-00000007.
Соответственно из вышеуказанного кода КТРУ исходит необходимость заказчика использовать код ОКПД 2 - 26.60.11.112. Следовательно, заказчик не мог использовать другой код ОКПД2, в том числе код 26.60.11.113, указанный в жалобе заявителем.
ООО "ПОЛИМЕР-РУС" в жалобе указывает, что по Реестру российской радиоэлектронной продукции требованиям заказчика будет соответствовать только одна запись единственного производителя АО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд", что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Министерство здравоохранения РК с указанным доводом не согласно, так как Единый реестр радиоэлектронной продукции содержит сведения о медицинских изделиях производства как минимум двух производителей: АО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд" и АО "НИПК "Электрон", соответствующих требованиям Технического задания.
Также заказчик отмечает, что при подготовке обоснования начальной (максимальной) цены контракта на поставку закупаемого оборудования были получены три коммерческих предложения от трех поставщиков, готовых поставить требуемый товар разных производителей.
ГКУ РК "ЦООПТ" в отзыве от 20.08.2021 N09-02/35 (вх. от 20.08.2021 N3686) поддерживает позицию заказчика, указывает, что документация об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям. Заявленные в Техническом задании характеристики и требования установлены исходя из потребностей заказчика и необходимы для качественного оказания заказчиком услуг в сфере своей профессиональной деятельности для обеспечения лечебного процесса.
Коми УФАС России, изучив материалы жалобы и внеплановой проверки, установило следующее.
В силу положений Закона о контрактной системе заказчик вправе определить в документации об электронном аукционе такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.
Потребность заказчика в приобретении товара с конкретными функциями не свидетельствует об ограничении конкуренции.
Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении числа участников.
Заказчиком при описании объекта закупки приведено обоснование указания дополнительных характеристик.
Исходя из изложенного выше, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару (услугам), которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа, исходя из потребностей последнего. Так, при описании товара заказчик вправе указывать качественные параметры к объекту закупок, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок; он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
При этом основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Кроме этого, при подготовке данной закупки заказчиком был проведен анализ рынка цен и получены коммерческие предложения от нескольких поставщиков, что подтверждает наличие функционирующего рынка и возможность поставки товара с установленными в документации характеристиками.
Таким образом, довод ООО "ПОЛИМЕР-РУС" о нарушении заказчиком - Министерством здравоохранения Республики Коми требований Закона о контрактной системе при описании объекта закупки не нашел своего подтверждения. ООО "ПОЛИМЕР-РУС" в жалобе также указывает, что потенциальные участники не могут предложить к поставке продукцию с кодом ОКПД 2 - 26.60.11.113, которая полностью соответствует требованиям Технического задания, так как данные товары не соответствуют установленному в документации коду ОКПД2, следовательно, заявки таких участников будут отклонены при рассмотрении вторых частей.
По указанному доводу Комиссия Коми УФАС России указывает следующее.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, в документацию об электронном аукционе 20.08.2021 были внесены изменения, согласно которым в том числе код позиции КТРУ 26.60.11.112-00000007 был вынесен за пределы Технического задания (таблицы).
При подаче заявки на участие в электронном аукционе у участника отсутствует обязанность по указанию кода позиции КТРУ или кода ОКПД2.
Код ОКПД2, код позиции КТРУ не являются характеристиками товара.
Согласно пункту 29 Информационной карты в составе первой части заявки на участие в аукционе необходимо представить:
- согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара (наименование товара, наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество), соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (при наличии).
Согласно частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно частям 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В пункте 30 Информационной карты установлены требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе. Требование о представлении информации о коде ОКПД2 в составе второй части заявки в представленном перечне отсутствует.
ООО "ПОЛИМЕР-РУС" в Коми УФАС России не представлены доказательства невозможности подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, довод ООО "ПОЛИМЕР-РУС" о невозможности подачи заявки на участие в электронном аукционе в связи с установлением заказчиком кода ОКПД2 26.60.11.112 не подтвердился.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПОЛИМЕР-РУС" необоснованной.
2. По результатам проведения внеплановой проверки закупки в действиях заказчика - Министерства здравоохранения РК нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 23 августа 2021 г. N 011/06/33-634/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2021