резолютивная часть решения объявлена 20.08.2021 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствии представителей Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N1 имени Мухаба Алимовича Камбиева" с.п.Каменномостское Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Заказчик), Местной администрации Зольского Муниципального района Кабардино-Балкарской Республик (далее - Уполномоченный орган), Общества с ограниченной ответственностью "Стигматранс" (далее - заявитель), и акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - оператор ЭТП),
рассмотрев жалобу заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона N0104300014621000021 "Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений" (далее - аукциона, закупка), руководствуясь ст.ст.99,105,106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N727/14,
Установила:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба заявителя. По мнению Заявителя в проекте контракта не указан идентификационный код закупки.
Рассмотрев доводы заявителя, указанные в жалобе и изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В единой информационной системе в сфере закупок 06 августа 2021 года было размещено извещение N0104300014621000021 "Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений" с начальной (максимальной) ценой контракта - 5 926 367,00 рублей. Согласно извещению дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 г. 09:00 ч; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 16.08.2021 г; дата проведения аукциона в электронной форме - 17.08.2021 г.
Рассмотрение жалоб, а также информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Кабардино-Балкарским УФАС России осуществляется с учетом конкретных обстоятельств каждого дела и доказательств, представленных сторонами, на основании исследования и оценки которых и принимаются решения.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (ч.1 ст.1 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Анализ документации об Аукционе показал, что в извещении о проведении аукциона указан идентификационный код (далее - ИКЗ) закупки 213070200701407020100100090014391243, тогда как в проекте контракта отсутствует выше указанный ИКЗ.
Из пояснений Заказчика следует, что в извещении о проведении электронного аукциона указан правильный ИКЗ, что свидетельствует о соблюдении требований ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, поскольку в силу положений ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
В то же время Комиссия Управления приходит к выводу, что выявленная ошибка не может повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) поскольку ИКЗ обеспечивает взаимосвязь документов размещенных в составе аукционной документации друг с другом, а также с планом-графиком который в свою очередь не требуется участникам закупки для формирования и подачи заявки на участие в аукционе, при этом, не указание Заказчиком в проекте контракта ИКЗ не может свидетельствовать о том факте, что данная ошибка может воспрепятствовать поиску извещения о проведении аукциона, подаче заявки на участие в аукционе или каким-либо иным образом может повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
Решила:
Признать жалобу заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 25 августа 2021 г. N 007/06/64-928/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2021