Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - заместителя руководителя, |
Членов Комиссии: |
Кучеевой А.С. - старшего государственного инспектора, |
|
Акперовой Л.А. - ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии представителей заказчика ГАУЗ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.Г.ГЕ - Булушевой Ф.Э. (доверенность Nб/н от 13.08.2021 г.), Ковалевой С.В. (доверенность Nб/н от 13.08.2021 г.), Кадирзяновой Г.Р. (доверенность Nб/н от 13.08.2021 г.), в отсутствие представителей заявителя АНО "ВУЗ "Институт Менеджмента маркетинга и права", о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев посредством видеоконференции жалобы заявителя АНО "ВУЗ "Институт Менеджмента маркетинга и права" (вх. N10798/ж, 10815/ж, 10816/ж от 11.08.2021 г.) на действия заказчика ГАУЗ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.Г.ГЕ" при проведении закупки N0711200016821000147 на предмет: "Оказание услуг по дополнительному профессиональному обучению по программе повышения квалификации по организации сбора, обработки, хранения и защиты персональных данных"
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0711200016821000147 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 28.07.2021 г.
Заказчик - ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.Г.ГЕ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 284 000,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства, а именно заявка заявителя была отклонена неправомерно.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии их требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктами 2, 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение, в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе
Согласно системному толкованию указанных положений Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.
При этом установление действующим законодательством требований к лицу, выполняющему услугу, фактически означает требование к исполнителю, что порождает для участника закупки обязанность по подтверждению его соответствия указанным требования путем предоставления соответствующих документов на стадии подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно нормам Закона о контрактной системе по итогам аукциона государственный контракт заключается с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), подавшим заявку на участие в открытом аукционе, и указанное лицо должно соответствовать его предмету, так как ответственность за исполнение контракта перед заказчиком несет исполнитель.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.08.2021 N0711200016821000147-3 заявка заявителя АНО "ВУЗ "Институт Менеджмента маркетинга и права" (N1620572) была признана несоответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию:
"Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ.
Отсутствие в Перечне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих дополнительные профессиональные программы в области информационной безопасности, согласованные с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, размещенном на официальном сайте: http://fstec.ru/tekhnicheskaya-zashchita-informatsii/obuchenie-spetsialis tov. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" обязывает организации получать лицензию ФСТЭК России на оказание услуг в области технической защиты конфиденциальной информации".
Предметом рассматриваемой закупки является оказание услуг по дополнительному профессиональному обучению работников ГАУЗ "РККВД" по программе повышения квалификации по организации сбора, обработки, хранения и защиты персональных данных в соответствии с требованиями законодательства и органов государственного контроля и надзора.
Техническим заданием на оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному обучению работников ГАУЗ "Республиканский клинический кожно-венерологический диспансер Министерства здравоохранения РТ имени профессора А.Г.Ге" были установлены следующие требования к оказываемым услугам:
Обучение проводится с учетом Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа Минобрнауки России от 19 октября 2020 г. N 1316 "Об утверждении Порядка разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности".
Учебная программа должна быть разработана на основе программы повышения квалификации "Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" в объеме 72 часа, согласованной со ФСТЭК России.
Организация осуществляющая обучение должна иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации), выданную в соответствии с действующим законодательством (с приложениями) и находится в Перечне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих дополнительные профессиональные программы в области информационной безопасности, согласованные с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, размещенном на официальном сайте: http://fstec.ru/tekhnicheskaya-zashchita-informatsii/obuchenie-spetsialis tov.
2.6. Исполнитель для проведения обучения должен иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации), выданную в соответствии с действующим законодательством (с приложениями) (копия лицензии должна быть приложена к заявке).
2.7. Исполнитель для проведения обучения должен находиться в сводном реестре лицензий Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), размещенному на официальном сайте http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/public_services/licensing/search_lic/ .
4. Общие требования к обучению
4.1. Учебная программа должна быть разработана на основе программы повышения квалификации "Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" в объеме 72 часа, согласованной со ФСТЭК России.
4.2. Структура программы повышения квалификации включает цель, категории обучающихся, форму обучения, продолжительность обучения, режим занятий, план учебного процесса, сводные данные по бюджету времени, календарный учебный график, рабочую программу учебного курса программы (с описанием учебных модулей, разделов (тем), формы итоговой аттестации, учебно-методическое и информационное обеспечение учебного курса. 4.3.
4.3. План учебного (учебный план) процесса должен включать в себя следующую тематику занятий и объем программы должен содержать не менее 16 академических часов включая лекционную часть (не менее 4 академических часов) и практические занятия (в т.ч. и самостоятельное ознакомление с учебно-методическими материалами, тесты и др.).
N п/п |
Наименование учебных модулей, разделов (тем) |
Всего учебных часов |
Часы занятий с преподавателем |
Распределение времени по видам занятий, час |
Формы аттестации и контроля знаний |
||
Лекции |
Практические занятия |
Промежуточная аттестация |
|||||
1. |
Организация и ведение работ по защите информации |
|
|
|
|
|
Тест |
1.1. |
Информация. и ее основные свойства. Информационная безопасность. Основные группы конфиденциальной информации, порядок защиты ( в т.ч. требования к защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в медицинских информационных системах, утвержденные приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года N 17) |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Конфиденциальность данных. Соблюдение конфиденциальности документов, внутреннего режима организации. |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Персональные данные (из Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"). Способы обработки персональных данных (автоматизированный, неавтоматизированный, смешанный). Структура персональных данных. Технологии защиты данных в зависимости от способов обработки. |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Особенности взаимодействия с персональными данными в медицинских учреждениях (актуальность проблемы обеспечения безопасности персональных данных, обрабатываемых в медицинских информационных системах. Выполняемые задачи с использование медицинской информационной системы Правила и способы работы по защите информации в медицинских информационных системах) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Правовое, нормативное и методическое обеспечение безопасности персональных данных |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основные понятия термины и определения, связанные с персональными данными. Виды и группы персональных данных. Виды действий, связанных с обработкой персональных данных. Категории субъектов персональных данных. Общедоступные, биометрические, специальные, иные. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Методы защиты данных (организационные, правовые и технические). Защита информации с использованием Криптографических методов защиты информации. Особенности работы с электронными подписями. |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Правовое, нормативное и методическое регулирование деятельности в области обеспечения безопасности персональных данных. Разработка организационно- распорядительной документации, связанной с мерами по защите данных (в т.ч. особенности для медицинских организаций) |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Регуляторы в сфере защиты конфиденциальной информации ( в т.ч. ответственность за нарушение требований по обеспечению безопасности персональных данных) |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итоговое занятие (тест) |
2 |
|
|
|
|
Тест |
Итого: |
16 |
|
|
|
|
|
В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон о персональных данных) оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о персональных данных обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых, в том числе, с использованием средств автоматизации.
Согласно части 3 статьи 6 Закона о персональных данных лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке.
В соответствии с пунктом 3 требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 N1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", безопасность персональных данных при их обработке в информационной системе обеспечивает оператор этой системы, который обрабатывает персональные данные, или лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора на основании заключаемого с этим лицом договора. Договор между оператором и уполномоченным лицом должен предусматривать обязанность уполномоченного лица обеспечить безопасность персональных данных при их обработке в информационной системе.
В соответствии с пунктом 1 Перечня сведений конфиденциального характера, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188, персональные данные отнесены к сведениям конфиденциального характера.
В соответствии со статьей 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Пунктом 18 Порядка разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности, утвержденного приказом Минобрнауки России от 19 октября 2020 г. N 1316 (далее - Порядок разработки дополнительных профессиональных программ) (зарегистрирован в Минюсте России 2 ноября 2020 г. N 60696), установлено, что программы профессиональной переподготовки в области информационной безопасности согласовываются с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры, противодействия иностранным техническим разведкам и технической защиты информации, и (или) федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с их компетенцией и утверждаются образовательной организацией.
Таким образом, организации дополнительного профессионального образования, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации, организации, осуществляющие обучение (научные организации или иные юридические лица) (далее - образовательные организации), разработавшие проект программы профессиональной переподготовки в области информационной безопасности, обязаны направлять проект программы в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю для его согласования в соответствии с компетенцией ФСТЭК России и организаций, и быть включены в перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих дополнительные профессиональные программы в области информационной безопасности, согласованные с ФСТЭК России.
Таким образом, установление в техническом задании требования о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) и нахождении в перечне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих дополнительные профессиональные программы в области информационной безопасности, согласованные с ФСТЭК России обуславливается необходимостью соблюдения требований действующего федерального законодательства.
Вместе с тем, разделом 1.4 "порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" аукционной документации установлены следующие требования при подаче второй части заявки на участие в аукционе:
Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:
1)наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) декларацию о соответствии участника аукциона в электронной форме требованиям, установленным пунктами 2-7 Раздела 1.5. настоящей документации и части 1.1 или 1.2 Раздела 1.6.1 настоящей документации (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3)решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона в электронной форме заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой".
На основании вышеизложенного, заказчиком в аукционной документации не установлено требование о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования и документов, подтверждающих нахождение в перечне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих дополнительные профессиональные программы в области информационной безопасности, согласованные с ФСТЭК России, при подачи заявки.
Отражение данных документов в техническом задании аукционной документации указывает лишь о необходимости их наличия, что в последующем подтверждается предоставлением соответствующих документов уже при оказании услуги.
Отсутствие же требования в документации о предоставлении документов в составе заявки при ее подаче привело к заблуждению потенциальных участников при формировании второй части заявки и непредставлению соответствующих документов и материалов, что и повлекло необоснованное отклонение участников закупки.
Таким образом, заказчиком в нарушение требований пункта 2 части 1, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлено требования о предоставлении участниками закупки во второй части заявки на участие документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В связи с чем, отклонение заявки заявителя было осуществлено неправомерно.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе при установлении требований к участникам при формировании документации, а также не соблюдены требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении и отклонении заявки заявителя.
Довод заявителя признан обоснованным, в связи с чем Комиссия принимает решение о выдачи предписания об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы заявителя АНО "ВУЗ "Институт Менеджмента маркетинга и права" (вх. N10798/ж, 10815/ж, 10816/ж от 11.08.2021 г.) на действия заказчика ГАУЗ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.Г.ГЕ" при проведении закупки N0711200016821000147 на предмет: "Оказание услуг по дополнительному профессиональному обучению по программе повышения квалификации по организации сбора, обработки, хранения и защиты персональных данных" обоснованными.
2. Признать заказчика - ГАУЗ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.Г.ГЕ" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - ГАУЗ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.Г.ГЕ" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Яфизов
Члены Комиссии А.С. Кучеева
Л.А. Акперова
Исп.: Акперова Л.А.,
(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 18 августа 2021 г. N 016/06/69-1551/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2021