Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
В отсутствии представителей:
Заказчик: Южно-уральское межрегиональное управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение содержащее информацию о признаках нарушения Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме N0101100000221000018 "Оказание услуг по обеспечению контрольно-пропускного режима и охране административного здания".
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
06.07.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено Извещение о проведении электронного аукциона N 0101100000221000018 "Оказание услуг по обеспечению контрольно-пропускного режима и охране административного здания".
Объектом закупки является оказание услуг по обеспечению контрольно-пропускного режима и охране административного здания.
Подано и допущено 10 заявок.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.07.2021 N 0101100000221000018-3 победителем признано ООО "ФРАТРИЯ".
Согласно поступившей информации, при проведении закупки N 0101100000221000018 "Оказание услуг по обеспечению контрольно-пропускного режима и охране административного здания" охрану объектов осуществляет частное охранное предприятие, вместе с тем, охрану объектов закупки может осуществлять организация, на которую возложена функция по осуществлению государственной охраны.
В соответствии с ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе обращение на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должно содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы.
Также в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к обращению прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом обращение должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Исходя из представленных документов доказательств того, что действия Заказчика нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации не представлено.
Таким образом, изучив представленные материалы, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о том, что действия Заказчика противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Информацию, поступившую в отношении Южно-уральское межрегиональное управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме N0101100000221000018 "Оказание услуг по обеспечению контрольно-пропускного режима и охране административного здания" не рассматривать по существу.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 18 августа 2021 г. N ТО002/06/99-1593/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.08.2021