Резолютивная часть решения объявлена 25 августа 2021 года
В полном объеме решение изготовлено 27 августа 2021 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - заместитель руководителя;
Члены комиссии: А.А. Аушев - старший государственный инспектор;
М.М. Точиев - главный специалист - эксперт;
В присутствии представителей:
заявителя жалобы - общества с ограниченной ответственностью "Регион-Юг" (далее - Заявитель) - А.И. Заборского (по доверенности);
заказчика - ГБУ "Республиканский онкологический диспансер" (далее - Заказчик) - О.М. Барахоева (без доверенности),
в отсутствии представителя уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган);
все стороны уведомлены надлежащим образом, заявлений и ходатайств не поступало.
Рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N 0114500000821001411 на поставку медицинских изделий (Помпа микроинфузионная) (далее - Закупка), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.
Согласно жалобе, при формировании закупочной документации Заказчиком допущены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе:
1) описание объекта Закупки составлено под конкретного производителя - "Эйс Медикал Ко., Лтд";
2) в позициях 1 и 2 технического задания в составе закупочной документации содержится взаимоисключающие требования относительно шага регулировки;
3) неправомерно установлено требование о сохранении заданной скорости инфузии при заполнении резервуара менее чем на 50%, данное требование невыполнимо и является избыточным;
4) неправомерно установлено требование относительно размера фильтра (не менее 5 микрон);
5) неправомерно установлено требование относительно остаточного срока годности в процентах;
6) Заказчик не разместил разъяснение положений закупочной документации.
В соответствии с пунктом 3.32 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.
На основании вышеизложенного Комиссией Управления объявлен перерыв до 15 часов 10 минут 25.07.2021 г.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее:
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 10.08.2021;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 467 250,00 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 19.08.2021 09:00;
5) дата проведения аукциона в электронной форме - 23.08.2021.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в числе прочего, следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что 1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно первому доводу жалобы, описание объекта Закупки составлено под конкретного производителя - "Эйс Медикал Ко., Лтд". В частности, Заявителем представлен сравнительный анализ товаров разных производителей, содержащий следующие сведения:
N |
Требования, установленные Заказчиком |
Левентон |
Ву Янг Медикал |
Фогт Медикал |
Туорен |
Эйс Медикал |
Нипро |
Медерен |
1 |
Помпа микроинфузионная |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
с возможностью регулировки скорости от 1-2 мл/ч с шагом регулировки 1 мл/час и от 2-14 мл/ч с шагом регулировки 2 мл/час |
2-14 ш.р. 2 |
1-15 ш.р. 1 |
- |
1-15 ш.р. 1 |
+ |
- |
2-14 ш.р. 2 |
|
Скорость задаётся на специальном регуляторе, который включает в себя семь независимых каналов, съёмный ключ и защитную крышку |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
Номинальный объём 275 мл |
250 |
300 |
275 |
275 |
275 |
250 |
275 |
|
Резервуарный баллон помещен в специальный корпус из поликарбоната |
АБС-пластик |
+ |
АБС-пластик |
АБС-пластик |
+ |
+ |
+ |
|
Корпус имеет круглую уплощенную форму |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
Длина инфузионной линии не менее 1400 мм |
1000 |
|
|
|
1400 |
900 |
|
|
Габариты порта: внутренний диаметр 4,2 мм, наружный диаметр 7,5 мм |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
|
2 |
Помпа микроинфузионная |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
с возможностью регулировки скорости от 1-2 мл/ч с шагом регулировки 1 мл/час и от 2-14 мл/ч с шагом регулировки 2 мл/час |
2-14 ш.р. 2 |
1-15 ш.р. 1 |
- |
1-15 ш.р. 1 |
+ |
- |
2-14 ш.р. 2 |
|
Скорость задаётся на специальном регуляторе, который включает в себя семь независимых каналов, съёмный ключ и защитную крышку |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
Номинальный объём 550 мл |
250 |
600 |
275 |
275 |
550 |
250 |
600 |
|
Резервуарный баллон помещен в специальный корпус из поликарбоната |
АБС-пластик |
+ |
АБС-пластик |
АБС-пластик |
+ |
+ |
+ |
|
Корпус имеет круглую уплощенную форму |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
Длина инфузионной линии не менее 1400 мм |
1000 |
|
|
|
1400 |
900 |
|
|
Габариты порта: внутренний диаметр 4,2 мм, наружный диаметр 7,5 мм |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
|
В дополнение представителем Заявителя также представлены каталоги товаров указанных производителей.
При этом Ингушским УФАС России Заказчику был направлен запрос о представлении мотивированного пояснения по доводам жалобы.
Документы и информация, опровергающие составления описания объекта Закупки под определенного производителя Заказчиком не представлены.
Также Управлением у Заказчика запрашивались торговые предложения, на основании которых формировалась начальная (максимальная) цена контракта.
Согласно представленным сведениям, все три предложения, на основании которых формировалась НМЦК содержит предложения одного производителя - "Эйс Медикал Ко., Лтд".
Более того, в целях получения от Заказчика дополнительной информации, в том числе о том, что под описание объекта Закупки подходит товар двух и более производителей, Комиссией Управления был объявлен перерыв.
Однако, до принятия решения запрашиваемые сведения на обозрение Комиссии Управления не были представлены.
Помимо изложенного, в Управление также не представлены доказательства, подтверждающие составление описания объекта закупки под конкретного производителя правомерно и исключительно исходя из потребности в обеспечении государственных нужд.
Таким образов, в ходе рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки подтвержден факт составления описания объекта Закупки под определенного производителя, в силу чего в действиях Заказчика Комиссией Управления признаны нарушения статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а довод жалобы обоснованным.
2. Согласно второму доводу жалобы, Заказчиком неправомерно установлено требование о сохранении заданной скорости инфузии при заполнении резервуара менее чем на 50%, данное требование невыполнимо и является избыточным.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
На рассмотрении жалобы по существу Комиссией Управления был объявлен перерыв, в том числе, для получения от Заявителя дополнительных сведений, указывающих на то, каким образом подобные требования о сохранении заданной скорости инфузий является невыполнимым.
Однако, в назначенный день Заявителем иных документов и информация, подтверждающих обоснованность жалобы не представлены, также представителем Заявителя озвучено отсутствие доказательств, указывающих на неправомерное составления объекта закупки.
На основании изложенного, а также учитывая, что Комиссией Управления нарушения не выявлены, довод жалобы признан необоснованным.
3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в числе прочего, следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что 1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Объектом закупки является поставка помпа микроинфузионной, в том числе со следующими характеристиками:
- размер пор фильтра не менее 5 микрон.
Согласно третьему доводу жалобы, Заказчиком в составе закупочной документации неправомерно установлено требование относительно размера фильтра (не менее 5 микрон).
Рассматривая указанный довод жалобы Комиссией Управления проведен анализ изделий, сведения о которых размещены на официальных сайтах в сети Интернет, в том числе каталоги различных производителей помп микроинфузионных.
По итогам проведения анализа установлено, что максимальный размер пор фильтра помпы микроинфузионной составляет не более 1,2 микрон.
Учитывая изложенное, с целью получения информации от Заказчика относительно товара, под описание которого подходит требование технического задания по размерам пор фильтра (не менее 5 микрон), Комиссией Управления был объявлен перерыв в рассмотрении дела.
Однако, до оглашения результативной части по делу, запрашиваемые сведения в Управление не поступили, исходя из чего Комиссия Управления приходит к выводу о неправомерности установления в техническом задании в составе закупочной документации требований к размерам пор фильтра помпы микроинфузионной (не менее 5 микрон).
На основании изложенного, Комиссией Управления в действиях Заказчика установлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, довод жалобы признан обоснованным.
4. Согласно третьему доводу жалобы, Заказчиком неправомерно установлено требование относительно остаточного срока годности в процентах.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в числе прочего, следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что 1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара устанавливаются заказчиком при необходимости.
В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
Согласно части 8 статьи 38 Закона об охране здоровья граждан, в целях государственной регистрации медицинских изделий в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, проводятся оценка соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также испытания в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
В процессе регистрации медицинского изделия доказываются его качество, эффективность и безопасность. Следовательно, факт государственной регистрации медицинского изделия означает его соответствие требованиям качества, эффективности и безопасности в период срока его годности.
Таким образом, хозяйствующие субъекты, предлагающие к поставке медицинские изделия одного товарного рынка (либо одно медицинское изделие), но имеющие различные сроки годности или различные остаточные сроки годности, в случае установления заказчиками требований к срокам годности, выраженных в процентах, поставлены в неравные условия.
Требования заказчиков об остаточном сроке годности медицинского изделия, выраженные в процентах, могут повлечь за собой установление неравных условий для производителей медицинских изделий, ограничение конкуренции и сокращение количества участников закупок. Кроме того, указание заказчиком обоснованного срока годности, определенного конкретным периодом (в днях, месяцах, годах), в течение которого медицинские изделия должны сохранять свою пригодность, либо конкретной датой, до которой медицинские изделия должны сохранять свою пригодность для использования по назначению, не является обременением для заказчика, а значительно снижает риски ограничения количества участников закупки, и как следствие, конкуренции.
Аналогичная позиция выражена в письме ФАС России от 24.05.2017 ИА/34601/17 "О разъяснении вопросов установления государственными и муниципальными заказчиками в документации о закупках остаточного срока годности (службы) медицинских изделий", согласно которому, наряду с указанным выше, при отсутствии условий устранения, ограничения конкуренции, сокращения количества участников закупки, предлагающих к поставке медицинские изделия с остаточным сроком годности, соответствующим периоду, на который закупается медицинское изделие, заказчик вправе установить требование к остаточному сроку годности медицинского изделия, превышающего период, на который закупается медицинское изделие (например, для формирования резерва по окончанию календарного года и иные причины объективного характера). Так, например, если заказчик осуществляет закупку в декабре текущего года на следующий календарный год (то есть предполагает использование медицинских изделий по 31 декабря следующего года), то требование к сроку годности медицинского изделия не может превышать период следующего года, в котором будет потребляться медицинское изделие, то есть остаточный срок годности медицинского изделия должен покрывать 31 декабря следующего года, при этом участник закупки может предложить медицинское изделие с остаточным сроком годности, превышающим следующий календарный год. ФАС России полагает, что заказчик при объективной необходимости может осуществить дополнительную закупку медицинского изделия на протяжении всего следующего года с указанием остаточного срока годности медицинского изделия, превышающего 31 декабря.
Также в письме ФАС России от 24.05.2017 ИА/34601/17 в целях предупреждения ограничения конкуренции ФАС России считает, что остаточный срок годности медицинских изделий, установленный в документации о закупках государственными и муниципальными заказчиками, должен быть обоснован и определен конкретным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого медицинские изделия сохраняют свою пригодность, либо конкретной датой, до которой медицинские изделия должны сохранять свою пригодность для использования по назначению.
На основании изложенного, Комиссией Управления довод жалобы признан обоснованным, в действиях Заказчика признаны нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. Частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику (часть 3 статьи 65 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, размещенная в ЕИС должна быть полной и достоверной.
Согласно пятому доводу жалобы, Заказчик не разместил разъяснение положений закупочной документации.
Рассматривая указанный довод, Комиссией Управления установлено, что 10.08.2021 Уполномоченным органом размещено извещения о проведении Закупки.
Согласно извещению о проведении Закупки, дата и время окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2021 23:59.
17.08.2021 16:35 Заказчиком в ЕИС размещено разъяснение положений документации об электронном аукционе от 17.08.2021 NРД1.
Из текста разъяснения следует, что заказчиком из 8 вопросов разъяснение дано только касательного одного.
На основании вышеизложенного Комиссией Управления в действиях Заказчика признано нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неразмещении разъяснений положений аукционной документации, в силу чего довод жалобы также признан обоснованным.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушения требований Закона о контрактной системе не выявлены.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией Управления при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Парадиз-М" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения статьи 8, пункта 1 части 1, части 4 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 и части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
5. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.
Председатель Комиссии: Р.В. Евлоев
Члены комиссии: А.А. Аушев
М.М. Точиев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 27 августа 2021 г. N 006/06/33-452/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2021