Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор"(далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-ТЕНДЕР" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по установке автономных светодиодных дорожных световозвращателей и светодиодных маячков в 2021 году (извещение N 0148200005421000555 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, направившего в адрес Заявителя проект контракта ненадлежащим образом.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 22.07.2021;
2) начальная максимальная цена контракта - 71 683 178,40 рублей;
3) дата окончания подачи заявок -
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника закупки;
7) по результатам подведения итогов 3 заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
8) победителем Аукциона признано ООО "Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций" с предложением о цене контракта 69 532 683,00 рублей.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом направлен проект контракта в адрес Заявителя, а именно в проекте контракта отсутствуют сведения о реквизитах ОКАТО и ОКТМО Заявителя.
Согласно части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым: "Условиями контракта не закреплены реквизиты обязательные к заполнению. При публикации закупки, в проекте контракта изначально не было граф ОКАТО и ОКПО. Более того, данные виды классификатора не являются существенными, никак не влияют на заключение контракта и дальнейшее его исполнение. В контракте указаны основные идентификацонные реквизиты - наименование победителя, ИНН, КПП, ОГРН".
Изучив положения документации об Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части направления проекта контракта без указания реквизитов ОКАТО и ОКТМО не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены положения документации об Аукционе, что вводит участников закупки в заблуждение.
Руководствуясь частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссией доводы жалобы Заявителя о признаках нарушения в действиях Заказчика в части установления ненадлежащим образом положений документации об Аукционе не рассматривались, связи с тем, что они не соответствуют требованиям части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, а именно: доводы жалобы Заявителя на положения документации о закупке поданы после окончания установленного срока подачи заявок - после 22.07.2021 10:00.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 августа 2021 г. N 050/06/32969ип/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2021